Исповедь на тему не случившейся любви. И словарь

Исповедь на тему не случившейся любви. (СО СЛОВАРЁМ)))


«Мы с тобой два берега у одной реки»

"МалОй"

ОДИННАДЦАТЬ.
ОСЕНЬ.
Сижу. Морду сосредоточенную делаю.
Хоть и слышу уже давно громкий шепот от забора соседского.
Но «включил глухаря».
Пусть попросит ещё, вредина такая.
«МалООй! Да малООй же!»
***
Не, я конечно «малОй» - но не стоит сразу откликаться.
Не всегда «малЫм» младший стать может. Это ж у нас как уровень.
Ранг, что ли. Ну – доверие «старшаков», значит есть к тебе, к младшему.
Если чё, могут обратиться, да уверенны, что не подведёшь - чем можешь - поможешь, значит.
А Шветка, уже аж в голос – «Ну, Лежа!»
Блин, хорошая девчонка, соседка постарше.
Но я ж делом занят.
У меня вон гипс уже застывать начинает, в нижней коробочке.
Надо не упустить момент, когда он чуть гуще станет – да пластилиновый слепок в него, вазелином намазанный густо, углубить успеть точно до серединки.
А тут она, так не вовремя прискакала.
***
«Ща, Швет, оторваться не могу - ляпнется мимо!»
«Ну ты чё, как зараза - не мог сказать что слышишь? Я как кукушка талдычу а ты ухом не ведёшь!» - с обидой говорит так, что я аж поворачиваюсь.
Ну и улыбка у меня – сразу – до ушей!!!
Стоит она как чудо-юдо, с черти-чем на голове.
Не, ну не страшно, но весело – косынка на голове повязана вокруг беспорядочных холмиков.
Ясно. В бигудях мамкиных выскочила видать быстро.
Собираются небось на парк смотаться.
«Чё лыбишся, зараза малая?!»
«А ты себя видала?!»
«Блин, малОоой, не до тебя.. слушай – притащи «Чарауницу» Ленкину, а?»
Ого!
Это уже «подстава».
За этот набор электробигудей не то что Ленка – тётьГаля может по шее настучать легко, но жёстко!
«Фига себе- заказ не про нас! Те надо ты и проси!»
«Нуууу, Лежа!...- конючить она начинает невольно, - Пока Ленка прискочет, я уже уложиться успею, а то вон никак не схватятся.»
Я еле успеваю вмять в гипс слепок ровненько и ворчу, мол, сама она зараза чуть не прощелкал замес гипса.
«Ну, Кнут, ну пожалуйста, шустро смотай-А?!»
***
Весомые аргументы. После таких отказать сложно.
Как «взросляка» «кликухой» назвала – значит не против, что я могу своё мнение иметь на равных, хоть и разницы с пятилетку у нас.
Ну и конечно на её «пожалуйста» жопой не повернёшься уже.
Но свой цимес выторговать один бес охота.
***
«Ты зараза аж два раза –
а не я, да для тебя!»
«Блин, ну ты уже зачесал своими прибаутками, малОй - смотаешься или нет?» - уже в нетерпении Шветка, а когда она в нетерпении, могёт и штакетником въехать издали - проверено.
«Ладно – глянь, чтоб кура не влезла – иду», - я и правда быстро встаю и перебежкой к подъезду, по ступеням мраморным на второй этаж взлетаю. Потому Кнутом и прозвали – когда надо быстро могу чё хошь: хоть щёлкнуть, хоть сбегать, хоть мотнуться, хоть сбацать.
Да и в нос, если надо. Съездить тоже могу хлёстко и быстро.
Чтоб убежать успеть.

Прислушиваюсь – вроде никого в зале нет, все телик смотрят.
«Ставка больше чем жизнь».
Классный там капитан Клоц.
Но я утром уже глядел.
Мне некогда ещё раз зырить.
У меня там на костерке аккумуляторные пластины, падлы, никак не хотят расплавляться.
Да и гипс разведен, а с ним лишних пять минут – выкидывай.
Пластмассовая коробка волшебных электробигудей – редкость на весь дом одна, да вот ещё и подругам сеструхиным и соседкам нужная вещь, уже из этажерки в куртку завернута.
Бегом назад.
***
Шветка, стоит – правда исполняет задачу отогнать соседских кур от костерка под кастрюлей со свинцом закипающим.
Как умеет так и отгоняет – фасолью кидает в рискнувших приблизиться – прямо из-за забора.
«На, но я чуть что, на тебя свалю, поняла?!»
«Не учи учёного, малОй!»
«За должок что будет?»
« А что надо то?»
«Как что – трубку зонтика!»
«Ну я ж те уже бабкину притащила – старый что был!»
«Ай, там мало – на два только получится..»
«Лежа, ты б того – завязывал уже с мастерилом таким – точняк кого пристрелишь по-дури малолеткой закончишь!»
***
Ну что ей ответить?
Знает ведь что это дело прибыльное да нужное.
Особенно когда я знаю как делать а другие нет.
Вот и мастерю я иногда.
Трубка дюралевая от зонта старого – самое самое нужное дело.
Я ее в трубку стальную зацентрую, когда отпили как надо, залью свинчаткой или оловом меж стенок.
И отдам – кому оно надо.
До конца я сам делать не хочу. А так – самое то дело.
Внутри трубка – точняк калибр 5и6 миллиметров входит. Мелкашки патрон.
***
Эх Шветка, Шветка…
Был бы я постарше хоть на три года – я б не такими глазами тебя в спину провожал.
Точняк.
И на танцах бы мог тебя спокойно приглашать.
А так ты на меня как на малОго смотришь, да, когда накрашены вы с Ленкой да уложены, да нарядившиеся – вообще как на мелкого какого чужого.
Особенно если с кем гуляете – вообще не признаете, словно, при встрече.

Ну да всё равно – приятно – потому как и разговоры у вас со мной и общение – почсти на равных обычно.
Не, конечно, снисхождением попахивает.
Ну как едва пахнут девченки в школу придя с утра – материнскими духами – чутооок такой лёгкого шлейфа тянется.
Ну да я не в обидах.
Мне рано ещё на равных с вами.
Да и на помощь зовете ж порой.
Особенно в щекотливых (или щекотных, как правильно-то?) положениях.
Вот прошлый раз пошли на свиданье, попросили недалеко быть.
Чтоб когда надо – маякнуть могла кто из вас, а я чтоб подошел – вроде как за вами матери послали найти. Набережная она конечно длинная.
Да каштаны не везде на ней есть.
И лавки все перетасканы давно уже или под каштаны или к кустам сирени.
Так что вполне правдоподобно выглядит когда я издали вроде как запыхавшись подбегаю и свистнув – машу рукой – мол быстра иди сюда.

И у тебя и у Ленки – железный повод от ухажера оторваться да ко мне подойти.
Ну, прислали вот, пацана соседского, значит что-то надо дома.
Я так уже не раз вам помогал.
У вас же не раз была возможность и со мной уйти.
Или просто – вон как в ту субботу, вроде как со мной обсуждая, что матери твоей передать – за сирень, за сирень. А сама только и шепнула «Прикрой быстра».
Конечно, прикрою.
И не сомневайся – даже подглядывать не стану.
Ладно.
Я ещё вырасту.
И не только в этом помогать смогу.
Эх Шветка...
Ну не удерживаюсь я и в догонку твоей походке напеваю, чтоб донеслось тебе:
– «СТАЩУ-КАааа я штаныыы понижеееее…»
В воздух над твоим «чёрти-чем в косынке» взметается возмущенный кулак, а я сажусь заливать гипсом верхнюю коробочку.
***
Так. Цимес!
Картина маслом!
Теперь гипса половинки раззззъёденить, пластилин - гэть.
Как раз свинец уже булькает – расплавился таки.
Палец густо в вазелин.
Всё -всё внутри обмазать.
Две канавки вверх прорезать
Та, что потолще – для заливки.
Две в сторону, чтоб пузырей не было.
А то «свинчатка» руку царапнет не вовремя – да как назло до-крови.
А это уже «привет Кирова 34» - примут менты за милу душу, с кровякой-то.
А если всё ровненько, то и на костяшках кулака даже ссадины не останется – вся сила удара от «свинчатки» не в кулак а в репу противника перенесётся. Тоже проверено не раз.
Да и не мной только.
А то в тот раз – аж Шветкин платок пришлось на руку вязать.
Ну, обошлось, конечно.
Не ожидал дылда-ухажер, что за ними, поддатым увязался.
Не думал он, что малой может за его попытки «зажать и памацать» девченок двух симпотных – подбежать и с разгона начать молотить.
Куда попало, но жутко больно, особенно по морде.
Да так что кровища в брызги.
Да так что не ухватить его минуту было, ни остановить.
Он только и сумел тогда, отрезветь – от крови своей же и на ладонях и на морде…
Заорал матом.
Ломанулся за малым было, да под подсечки от девченок попав вообще проехался по газону и взвыл.
А пацан, за девченками уже отбегая, оглядывался.
Да выкидывал в разные сторону в кусты серени веревкой связанные шкуры каштана.
Все с колючками. Да с кровью.
Как ему потом сказали в пивнухе парни – «Счастье, твоё, дурило, что Плётка – малОй тот, случайно шел, да без кастета или свинчатки. «Больничка» б тебе светила и каша через трубочку».
И долго ещё под таранку с пивом обсуждали, как же пацан в 11 лет может за минуту придумать и учудить такое?
Увидеть что, мол «наших бьют» или обижают- какая хрен разница….
Из под ног, подручного материала.
Из ничего – колючие шкурки от каштана опавшие, шнурок да платок носовой – умудриться из кулаков своих небольших, не особо сильных пока, хоть и быстрых – оружие сотворить.
С трёх ударов – морду мужика - в кровь, да ещё так- чтоб видел он сам что «не светит» ему теперь долго «таблом торговать».
Пересмеивались мужики. Но не над пацаном.

***
Ну, ясно дело – пришел тогда СергейВасилич.
Усатый участковый.
Да всем знаком, но ну бы в баню сним встречаться.
Да пришлось.
Постоял, с высоты роста своего в глаза глядя.
Спросил одно только – за что так жестоко ты его?
Я только и нашелся что сказать, не сглатывая и глаза не отводя-
- А что, моих друзей попы трогать ему – бесплатно думал будет?
Хмыкнул Василич, качнул головой и сказал – Да ты, гляжу, и по закону и по понятиям уже адвокат?
Я помню, промолчал, а он за ухо не больно взял и сказал – Запомни – предел самообороны штука сложная, тонкая и хрупкая. Но жизнь важнее - и не бзди!
***
Но сегодня- другой случай.
Я Ромке обещал.
Ему нужнее будет моя помощь сегодня.
Не дай бог, конечно, но я успею.
И отолью, и рядом покручусь, и поднесу- передам вовремя.
Это если супротив него в подлянку сыграть попытаются.
Так что с утра ещё Ромка пластилин мял-мял и слепок внутри кулака своего сделал и левой ладони и правой.
По левой я уже отлил.
Красиво получилось – небольшая пластина на пальцы, нетяжелая внутри свинчатка.
Почти как у мушкетеров рукоятка шпаги с эфесом.
Но свободно, чтоб скинуть мог быстро.
Но пожестче, потому как прогнуться может при ударе сильном.
Потому чтоб не било с левой сильно – а сразу в кровь – я про каштаны вспомнил.
На кастете небольшом сверху три кнопки влиты остряками наружу.
Она когда ему принуждится?
Если не один на один тот козёл выйдет, ну – если кто тому, что предаст.
И уж тем паче - если «перо» появится.
Но Ромка против предметов готов всегда и руками помахать.
А вот против ножа – надо чтоб смог одним ударом – или слевой – рожу в кровь.
Или справой – но в нокаут.
Потому я и стараюсь.
Потому чуть и не сломали мне всё наши вертихвостки.
***
Во…легка на помине.
Еле спрятать успел в карманы ещё теплую свинчатку.
Шветка.
Наряжена.
Уложенная.
И запаххххххххххххх – ЧТО дурман.
Но вот, зараза такая, глаза опять снисходительный.
На ногах пока ещё шлёпки.
Через забор возвращает коробку «Чарауницы».
«Атнеси быстренько, а то Ленуська не успеет!»

Я помолчал, глядя в глаза.
Наглющие.
Красивые.
Задорные.

«ВЫ ВСЕГДА ТАКИЕ?»
«Кто и когда?» - она всё ещё протягивает мне коробку, а я уже знаю что будет дальше-«Ты, про что, малОй?»
«Про вас. Зараз!»
Я отворачиваюсь и пиная со всей дури кастрюлю над остывшим костерком, руки в карманы и двигаю к подвалу.
«Ты чё? Обиделся??»
«Я не дурак, чтоб обижаться.»
«А че надулся?»
«Я не гандон, чтоб надуваться!»
«Ты чё малОй?????»
Я обернулся.
«Скажи… Тебе семнадцать будет?»
Кивок, глаза уже не задорные, уже не наглющие, уже ещё красивей в непонятливости её.
«Ну мне двенадцать не долго будет, так?»
«И?»
«И через двадцать лет я тебя встречу и спрошу – ну что и сейчас я МАЛОЙ для тебя? И знаешь что будет???»
«Через двадцать!!!! Не заню! Хо… это ж дожить ещё надо!!» - она прям загорелась вновь веселостью.
«Зато я знаю. ТЫ – будешь. И я постараюсь БЫТЬ.
И таким, чтоб ты сказала - епыть дурра- куда я смотрела!»
«Лежа….»
«Не…не куда смотрела, ты даже скажешь – а «где ты был гад всё это время». Вот как будет»,
Мне лень дальше говорить – я вырываю почти коробку и отношу её Ленке уже верещащей в окно что танцы не будут ждать пока «кто то жует сопли от колонки до забора».
У входа в подъезд я оборачиваюсь и в спину ей кричу: - «Ромку то увидишь?»
Машет головой и плечами, мол не знаю ещё.

Так….Теперь за Ромку…

НО СНАЧАЛА - ПОЯСНЮ КОЕ ЧТО -

Толковый словарь
(для культурных, но бестолковых читателей).

Ну, с начала тогда начнём.

«Исповедь на тему не случившейся любви» - Исповедь – это ж рассказ, без утайки, как перед духом? Ну, а если любовь не случилась – чего рассказывать-то?.

«Мы с тобой два берега у одной реки» - Два берега разве могут сойтись когда вместе? Река ж тогда прекратиться.

"МалОй"- не кличка, а возрастной, психологический и деловой фактор оценки человека, в большинстве случаев – младшего по возрасту.

 «включил глухаря» - сделал вид, что не слышал ничего, занятый своим делом.
 «старшак» - более старшие по возрасту ребята, хотя возможно и одногодок-заводила компании. Всё зависит от уровня авторитета: хоть в отдельном деле, хоть в жизненном опыте. В компании дворовых пацанов зачастую является третейским судьёй в спорах и арбитром в драках.

«соседка постарше» - ну живет в твоем доме или рядом, или через квартал девченка, старше по возрасту, но тебя замечающая из остальных пацанов, отвечая как минимум на приветствие. При большой боле симпатии и небольшой разницы в возрасте вполне может стать первой подругой.

«стать первой подругой» - ничего пошлого или интимного, но иногда ей легче обратиться к тебе, а тебе к ней. Мало ли какие вопросы да ситуации бывают.

«гипс уже застывать начинает, в нижней коробочке» - изготовление формы для отливки изделия из олова или свинца. Сделанный пластилиновый слепок или фигуру помешают в застывающий гипс в одну коробку и смазав вазелином (чтоб не слиплись половинки) накрывают такой же коробкой с гипсом сверху.

«чудо-юдо, с черти-чем» - женская голова в разнокалиберных бигудях под платком, может ещё одновременно быть и в витаминной (огуречной) массе. Короче – с просоня лучше не видеть.

«Чарауница» - набор термо-бигудей. Microsoft Office World 2007 не знает даже слово «бигуди».
(У нас в районе создатели Microsoft  вообще бы не дожили до выпускного. Даже из детского сада!)

 «подстава» - создание ситуации когда партнер может попасть в ситуацию, требующую усилий для предотвращения рисков или нейтрализации угроз. Ну, подстава она и есть - подстава!

«кликуха»  - кличка, погоняло, прозвище, необидная замена имени имярека для обращения.

«Кнут» - кличка, погоняло, прозвище, необидная замена имени имярека для обращения. Вообще то мы Плетнёвы, но от фамилии если кличку делать – «плётка» - получится женского рода. За такое поганяло я ж и вглаз дам! Потому – Кнут и род мужской, и больше плётки, и больнее бьет.

 «взросляк» - не ставший «старшаком» парень, старше по возрасту, или побывавший в местах заключения. Не всегда хороший парень. И не всегда парень.

«цимес» - заранее задуманный хороший результат. (В отношениях – вплоть до постельной сцены с выбранным объектом). Вообще то от евреев взяли словечко – у них это собственный интерес тоже обозначает.

«могу чё хошь: хоть щёлкнуть, хоть сбегать, хоть мотнуться, хоть сбацать» - ну после таких слов неприлично не сделать то, что попросили.

«Ставка больше чем жизнь» - кино польского производства. Один из первых телесериалов. Вообще-то, судя  по этим фильмам – поляки немцев и разбили почти в войну.
Наравне с «Четыре танкиста и собака» использовались для изучения польской речи.
«капитан Клоц» - польский вариант Штирлица из фильма.

«аккумуляторные пластины» - конечно сперва помучаешься раздалбывать аккумуляторную батарею, зато потом выплавить можно килограмм 10 свинца. Полезная вещь.

«Трубка дюралевая от зонта старого – самое-самое нужное дело» - читай ниже.
«Внутри трубка – точняк калибр 5и6 миллиметров входит.
Мелкашки патрон. Точняк.» - совпадает с калибром малокалиберного патрона, которые легко достаются у пацанов, посещающих секцию стрельбы.

«маякнуть могла» - иметь возможность подать условный сигнал. Сложно, конечно при позе целующийся парочки, особенно если под юбку лезут – но это уже дамские проблемы как показать что нужна  помощь в прекращении безобразия до момента его перехода в активную фазу. Короче – вовремя плеву сберечь.

«пацана соседского» - любой пацан в лицо знакомый и которого мамашки могут попросить – «Моих увидишь  - скажи обыскалась уже!»

«СТАЩУ-КАааа я штаныыы понижеееее…» - просто фраза. Ну, люблю из букв  фамилий фразы создавать. А фамилии пусть сами думают – на чьи менять при замужестве.

«Цимес!» - уже пояснял – но в этом случае – супер получилось и ко времени пришлось.

«Картина маслом!» - видать получилось лучше чем ожидалось – всё сошлось.

«пластилин – гэть» - просто он уже не нужен, можно прибрать на другой раз.

«свинчатка» - вылитая из свинца фигулина, в ладони спрятанная для усиления удара. Нехорошо, но кто сказал что в жизни честно всё и всегда?

«привет Кирова 34» - то же, что и Петровка-38, но местного масштаба.Как потом узнал на третем этаже ещё и своя «Лубянка» находилась. Ну а «привет» - он и есть – привет знакомому месту.

«примут менты за милу душу, с кровякой-то» - конечно – с удовольствием задержат и доставят в отделение, да ещё с вещественными доказательствами и следами крови потерпевшего. В принципе – готовое обвинительное заключение..

 «зажать и памацать» девченок двух симпотных» - конечно, симпотичные девченки обе, но, хоть за тем же, в принципе они в парк и шли, но не для него же наряжались –украшались и шептались.

«все с колючками. Да с кровью.» - не видели каштан раскрывшийся и его шкурку – наберите хоть в Яндексе, хоть в Гугле. Так быстрей поймёте.

«пивнуха» - забытые места массового времяпровождения. Не описать.

 «Больничка» б тебе светила и каша через трубочку» - вообще-то медицина в местах лишения свободы и так не блещет, а питание перетрать для сломанных челюстей там совсем никто не станет. Да ещё и статья за попытку изнасилования не прибавляет тамошним сидельцам авторитета. Короче – не хватало мне возраста и силы, да и пожалел его чуток.

«под таранку с пивом обсуждали» - забытое лакомство забытых мест времяпровождения.

 «наших бьют» - негоже, когда наших бьют – надо помогать сразу, без разбора причин и поводов. Это пусть потом старшаки трут тёрки.

«Из ничего – колючие шкурки от каштана опавшие, шнурок да платок носовой» – про каштан читали выше, остальное как его приспособить к руке, чтоб оружие оказалось беобидное но грозное и повышено-членовредительское. Нарочно не придумаешь. Через много лет профи из спецназа оценили такую смекалку.

 «не светит» долго «таблом торговать» - ну куда ему с таким лицом променад совершать в надежде на романтические свидания?

«Усатый участковый» - мужчина с усами, Участковый оперуполномоченный. Звания не помню, но звёзды, были. Звёзд с неба не хватал но был всегда на стороне обиженных и угнетённых. Мог лишь подзатыльник дать за то, что даже уголовным кодексом предусмотрено. Но, поверьте, действовало!

 «Запомни – предел самообороны штука сложная, тонкая и хрупкая. Но жизнь важнее - и не бзди!» - запомнил. Пригодилось не раз. И не трясусь от страха перед угрозой.


Рецензии
Приятная ,штучка. Цымес = можно конечно и так перевести , это блюдо такое я не люблю сладковатое :)))
Не если серьёзно приятно было глаз протереть , молодец, легко без всяких выкрутасов и словарик правильно :))))

С новым годом , всё что захочешь пусть реализуется !!


Арон Шеинголд   27.12.2011 12:43     Заявить о нарушении
Ха, Арон, шоб вы так жили в 10 лет, как я жил в окруженьи "ваших"!
Есть с чем сравнить и чем гордиться.
Спасибо, и с Наступающим! ))

Коржов Олег   28.12.2011 23:53   Заявить о нарушении
Это не Я мистер Коржов Ок, вы не видели начала, я скромный, простой служака. :))

Арон Шеинголд   29.12.2011 12:06   Заявить о нарушении
А знаете, наверное- не видеть Начала, так же интересно, как и не знать конец! нет?
Скучна будет жизнь, при исполнении предсказаний и предсказанностью мечты...

Коржов Олег   29.12.2011 21:44   Заявить о нарушении
Только за эту фразу, Ты мой друг, попал в избранные Авторы
Очень рад, зайду к тебе не раз с удовольствием :))

Арон Шеинголд   29.12.2011 23:04   Заявить о нарушении