Блики солнца в пасмурный день

В домике на огороде лежат мои детские книжки. Это вещи из списка материальных объектов, с которыми не хочется расставаться до конца жизни. Читаем перед сном одну из них про то, как слонёнок Тимка учился быть цирковым артистом.

Дочка смотрит на картинку, где изображён шатер. Делает вывод:

- Цирк – это такой мягкий домик.
----------------------------------------------

София играет в гостях у девочки Ани. Её бабушка сидит на лавочке рядом со мной. Соня спрашивает:

- А у тебя зубы старые?

Бабушка улыбается:
- Да.
- А ты сама старая?
- Да.
- А я – новая!
Кладёт ручки на грудь и удовлетворённо гладит себя. Мы с бабушкой Ани смеёмся. Соня подходит ко мне, берёт моё лицо в свои ладошки и говорит:

- Мамочка! Ты тоже новая. Да?
---------------------------------------

Зимой, когда в нашем дворе были высокие сугробы под окнами, Соня гуляла вечером с папой и повстречала двух девочек. Они играли в прятки за горой снега и скатывались с неё вниз на дорожку. Эти девочки угостили её
мармеладкой.
Всю оставшуюся зиму, проходя мимо сугроба, Соня говорила:

- Здесь гуляли Настя и Катя. Они угостили меня мармеладкой. Давай завтра возьмём с собой мармелад и угостим кого-нибудь?

Снег стал таять. Сугробы – оседать.
- Помнишь, я тут играла с Катей и Настей, и они…


Снег почти совсем растаял. Показалась земля и прошлогодняя трава.

- Здесь мы играли с девочками, и они угостили меня... Давай, мама, завтра тоже…


Отцвела сирень. Зелёные листья уже совсем большие. На клумбах у подъезда распустились цветы. А она всё помнит тех девочек.

Если ты угостил когда-нибудь кого-нибудь чем-то вкусным, это останется в вечности. Особенно, если тот, кого угостили, способен помнить добро. Даже такое – совсем крошечное, размером с мармеладку.


8 июня 2011

Художник Jean Monti


Рецензии
Наталья, здОрово! Особенно про мармеладку. Это, как притча. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   15.10.2011 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.))

Наталья Телегина   15.10.2011 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.