Дивный запах порока

Картинка отсюда:










Дожёвывая на ходу булочку, Сергей  виляя зайцем  между домами, мчался к своему единственному  и  любимому   другу – Славику. Была зима, слегка завьюжило, но паренёк не обращал внимания на  холод и ветер. Он сейчас,  вообще, ни на что не обращал внимания.  Нужный ему дом стоял через два квартала.

 Влетев птицей  в знакомый подъезд, и едва не растянувшись на заплёванном полу.  Он   споткнулся о ступеньку, громко чертыхнулся, и наконец замер  перед обитой по старинке  коричневым  дерматином  дверью.
 Указательный палец юноши завис над звонком. Сергей сглотнул и утопил кнопку.

Послышались шаги, дверь приоткрылась.  Взъерошенная  рыжая шевелюра  Славика, а  следом и весь он – возникли  из тёмного коридора перед тяжело дышавшим  Сергеем.
 - Ну, чаво опять? Мне вечером на подработку.
 - Слышь, Славик,  я  такую  штуку  нашёл: если  о чём-то думаешь и представляешь в мыслях -  это появляется наяву!
  Он  быстро раздевался, не обращая внимания на кислое выражение лица друга.

- Мысли? А на фига, это тебе надо? – парень громко  со вкусом зевнул и продолжил: -«Слушай Серёга, хватить гнать. У тебя  их с роду не было – мыслей, дай отоспаться».

На колкость друга Сергей не обратил внимания. Славка был лет на шесть старше его. Подрабатывал разносчиком пиццы, да и характером был не сахар. Но, всё же, паренёк сильно привязался к этому самостоятельному парню. Частично, он напоминал Сергею умершего отца. 

 - Не, слышь Славик,  это совсем не трудно, попробуй, я её с собой принёс. Щас…
 - Слышь, да слышь… - пробурчал Славик. – Ну, слышу я.
Послышался очередной зевок.
И, тут, перед расширившимися глазами Станислава возникла  штуковина...  Похожая на обыкновенный карандаш.
 - Вот, смотри, надо только сосредоточиться и представить, что рисуешь им на бумаге и всё нарисованное тобой - оживает!
 - Ладно, заходи,  - сдался под напором Станислав,  и  посторонился, освобождая дверной проём.

Небрежно взял из протянутой руки Сергея  странный «карандаш», поморщился: - «Что-то не похож он на фантастические навороты, так… фигня  какая-то. А где ты его нашёл?»

 Он без интереса покрутил «карандаш» в пальцах, и засунул за ухо  как сигарету. Намереваясь улизнуть на кухню, и  всячески показывая всем своим видом, что у него  внезапно  проснулся  зверский аппетит.

- Ты не поверишь, вчера нашёл  в  аптеке на углу. Он там под кассой валялся. Проверь сам, -  этот «карандаш» такие штуки в голове рисует – обалдеешь! Я рисовал зверей,  Савина Кольку и многое другое.
Сергей был обижен,  не такой реакции он ожидал от друга. Всего чего угодно, но только не безразличия.   
 
Запрыгнув в уютное большое кресло, он продолжил: - «Ты можешь и  сам в воздухе нарисовать.  Дай карандаш на минутку, смотри!»

 Завладев карандашом, он откинулся  на  спинку  кресла и представил  что рисует портрет друга. В сознании возник  образ  Станислава.
 - Вот, это да! – голос  Станислава  выдавал с головой все чувства его обуревающие.  – Это и в правду… точно я.  И  одежда - моя. Круто.
  - Слушай, а ты можешь  Светку Вафелькину  нарисовать?
 - Это та, что  на «Бентли» ездит? 
 - Да, она, такая вся  из себя…  Цыпочка.   Только представь её,  - он замялся на минуту. –  Без одежды.
 -  Сейчас, -  Изображение  развеялось дымкой,  и перед Станиславом  опять появилась  Светлана.
 - Э… так не пойдёт, это ты чего на неё напялил? – Спросил он друга.
 Семен сидел зажмурившись и тяжело дыша:  пальцы рук сжимались и разжимались, а «карандаш», словно прилип к одной из его ладоней.

 -  Костюм  «Женщины кошки». Просто... я его очень хорошо помню по кинофильму.
 - Я просил голую Светку нарисовать, а не чудо в коже. Ты хоть раз голую девку видел?
 - Нет, Светку не видел.
 - А что? – ехидно поинтересовался Станислав. – Слабо придумать? Они все одинаковые: сиськи, письки… Вон, посмотри  на столе *Плейбой*, там такие тёлкииии…
 Он хмыкнул и продолжил: - «Ну, да, ты мне ещё буфетчицу  из вашей  школьной столовой нарисуй.   Ладно,  дай мне - я сам. Так, и  по-подробнее,  что надо делать?»

 - Я могу рисовать только-то, что хорошо знаю. Тебя вот... Знаю. Надо держать его в руке и думать  о  чём нибудь. Представлять вещь или человека: только тогда картина рисуется. 
- Понял. –  Станислав опустился  на  шикарный бордовый  ковёр  и  удобно устроился на нём сидя.  Взял «карандаш» из протянутой руки Сергея. Закрыл глаза и замер. Сергей  не отводил глаз от друга...
 Перед ним возникло изображение Светланы. Она была  обнажена,  как и хотел Станислав. Сергей проглотил внезапно скопившуюся слюну, покраснел от смущения, зажмурился.
 
Странный звук привлёк его внимание, что очень походил на смех. Женский смех.
Собравшись духом, он открыл глаза и увидел:  его друг сидит недвижимо с распахнутыми глазами:  голубые  радужки глаз стали чёрными. Станислав словно смотрел  в  пустоту…

Изображение Светланы  пульсировало. Странные отростки стали вырастать из её тела. Один из них на глазах Сергея,  появившийся  чуть ниже поясницы, принял форму… -  очень сильно напоминающую бычий хвост.
 Её тело резко изогнулось. Вновь прозвучал тихий  смешок.  В области лопаток у девушки возникли  выросты.
Они на глазах быстро увеличивались, и наконец, их вид стал напоминать крылья летучей мыши. Цвет кожи девушки принял золотой оттенок. Аккуратные рожки завершили превращение.

 - Кто, меня приманил? – Промурлыкала она  и  медленно обернулась в сторону Сергея. – Ты?..
 - НННнееет…  - пролепетал он. На побледневшем лбу юноши выступили капли холодного пота.
Создание принюхалось  и  скривилось.
 - Да… Не ты.  Это  он…   так  приятно смердит. О...  Этот дивный запах порока - моя добыча.
Она улыбнулась,  и  провела ладонью перед недвижимым взглядом Станислава, облизнулась. Двигалась девушка совершенно  беззвучно.

 Пришелица  больше не обращая внимания на Сергея, стала медленно перемещаться по богато обставленной комнате Станислава.  Медленно  взмахивая  отливающими огнём крылышками, она облетала квартиру.  Принюхивалась, и издавала томные вздохи наслаждения.
- Потрясающе.
 Совершив облёт,  она остановилась около старинного комода и зажмурилась от удовольствия. Её ладонь проникла сквозь  дерево, и в воздухе возникла  фотография юной девушки. Пришелица скривила губы в ухмылке, показались белоснежные клычки.

  Держа образ миловидной блондинки пред собою, она вернулась обратно к застывшей фигуре  Сергея.  Послышались голоса… 
 Один из них, был знаком  - это хрипловатый голос Станислава. Другой, очень приятный, нежный…  женский. И плач...  Женский плач.

Изображение на фото -  ожило.
 - Умоляю, Слава не бросай меня. – Плакала, заламывая в отчаянии руки  девушка.
 - Ты сама согласилась. – Прозвучал спокойный голос друга.
  - Но,  ты сказал,  что  с одного раза мне…  ничего не будет.
 - Да,  сказал, - оборвал Станислав плач. - Но, ты,  сделала выбор сама. Я тут не причём.
  Интонация  друга была колюче - ледяной.
 – Ты оказалась  дешёвой,   малолетней   шлюхой,  и  дурой к тому же. Деньги есть? Плати за дозу. Нет - твоя забота.
- Но мне больно и страшно, умоляю… Мне надо чуть - чуть… всего одну. Я  найду деньги: обещаю,  отдам, клянусь!  Я  люблю тебя, очень люблю, я не могу жить без тебя.  Помоги,  мне так плохо... Всего один раз…  последний,  умоляю… - рыдала она.
- Ты мне должна  и  за прошлый раз, и  позапрошлый.  Возьми деньги у матери.  Я знаю  у неё есть.
 - Но… я…  Хорошо,  для тебя – я сделаю это.
На глазах,  облик  белокурой красавицы быстро  превратился  в семидесятилетнюю старуху… После чего рассыпался прахом.

Сергей  был не в силах даже моргать. Он  словно примёрз  задом  к  креслу, и
всё то время…   что  изображение на фото жило.  Создание впитывало нечто невидимое, 
то,  что ощущало только оно, а в моменты  когда звучали  особенно циничные слова Станислава, -  едва ли  не скулила, как щенок.
 Закончив,  она  довольно улыбнулась и оглянулась на  помертвевшего Сергея.
 - Малыш, ты совсем ещё…  невкусный,   но я  думаю, что лет через  пять  мы встретимся. До встречи, когда созреешь -  вернусь.
 И исчезла!

Придя в себя, парень бросился к другу и принялся  трясти  за  плечи.
 - Очнись, слышишь?  Ну, давай же - Славик!
Чернота роговицы  Станислава постепенно светлела, и как только  вернулся  прежний  цвет глаз: он очнулся.
 - Ты чего?.. –  грубо оттолкнул его Станислав. – А, на, забери этот «карандаш», толку с него никакого – не работает.

Сергей схватил  злополучную вещицу, засунул в карман штанов. Вёл он себя нервно, и было видно, что он сильно напуган.
Станислав в недоумении смотрел на  друга.
 -  Чего трясёшься  как  заяц?
 -  Мне пора  Слава.  Правда  пора. Извини, я пойду?

«Так вот,  какая «Пиццерия»  его вечером ждёт»  -  Крутилось у юноши в голове.
Станислав  молча проводил его  в  коридор. Помог надеть куртку  и  сухо  произнёс: - «Ты меня извини, конечно, но  в  ближайшие дни  я буду очень занят».
Сергей кивнул головой  давая понять,  что  понял,  и покинул квартиру лучшего друга.

Медленно идя по заснеженной улице, он  всё  обдумывал слова существа:  «Думаю, что лет через  пять мы встретимся».
 Разочарование Станиславом  поглотило Сергея целиком. Сердце наполнилось пустотой, но страх  исчез.
 - Нет, не встретимся, –  зло произнёс он. – Уже…  не встретимся.
 Сергей опустил руку в карман, с намерением избавиться от страшной штуковины. 
Но...
  Его рука в кармане штанов злополучного «карандаша» не нашла.


Он исчез.




 
Конец.


Рецензии
Да, Vergula mercurialis( вергула меркуриалис) штука сильная, и в слабых руках очень опасная.
Рассказ понравился.
Читатель.

Михаил Васильев 3   16.10.2011 22:50     Заявить о нарушении
Да, Вы правы Михаил, это очень опасная штука. Ваш отклик как читателя, очень ценен для меня. Спасибо!
С уважением,
Оксана.

Оксана Сафарова   17.10.2011 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.