4 годика Шани-ШанЮтке - мИлой моей внУчке-малЮтке!

 4 годика Шани-ШанЮтке - мИлой моей внУчке-малЮтке!
 И один гОдика, а не недЕли -
Моей мИлой внУчечке-малЮточке ЯЭле!

Шани-ШанЮтка, мИлая моя внУчка-малЮтка -
Вот ТебЕ - уже четЫре гОда!
Шани, моя мИлая ШанЮтка,
Жаль, чтл уже вскОре ждУт ТебЯ забОты и невзгОды!

Шани, Яэль, ПАпа ваш и МАма -
СвЕтит вам нездЕшняя звездА,
СнОва вы отОрваны от МАминого дОма,
Снова между нами - мне - чужИе городА,
А вас встречАют-провожАют лишь однИ аэродрОмы!

У вас ТАМ ещё сОлнышко не грЕет, а печЁт,
А у нас - уже дождИт, водА рекОй течЁт!
У вас ТАМ самУм-гармсИль песОк из АрАбии несЁт,
А у нас - из СибИри уж метЕль-метЕлица метЁт!

Шани, моя мИлая ШанЮтка с МАмой и ЯЭлей -
ХорошО, что у вас нЕту ни тумАнов, ни снегОв и ни метЕлей!
ХорошО, что у вас нЕту гололЁдиц,
ХорошО, что у вас нЕту здЕшних нАшенских невзгОдиц!

Но у вас - у тебЯ и МАмочки с ЯЭлей -
ХватАет и своИх песчАнных и сухИх самУмов и метЕлей,
НенУжных и нелЕпых вам обИд и огорчЕний,
ВойнЫ, террОра, взрЫвов и обстрЕлов!


Так что, как поЁтся в пЕсне,
<<НАдо только научИться выжидАть,
НАдо быть спокОйной и упрЯмой>>,
Чтоб почАще рАдости от ЖИзни получАть?
ПобОльше рАдостей от ПАпы и от МАмы!
И Чтоб почАще и побОльше рАдостей ВАМ доставлЯть
Друг дрУжке, рОдичам, и ПАпочке, и МАме!
           VIKryl - LeDeLi  12.10.2011


Рецензии