У каждого есть свои тайны. 2 Бег сквозь лабиринт

                2


Натали медленно ела, ковыряя еду в тарелке ложкой, есть не хотелось, она посмотрела на Настю, та тоже была не в духе.
- Из огня, да в полымя? Да?
- Не знаю, но мне действительно страшно,- она посмотрела по сторонам,- что это за место?
- Ни чего не понимаю, из одной тюрьмы, попали в другую. Почему нам ни чего не могут объяснить…
 Ее прервал щелчок поворачивающегося замка и в комнату вошли седой старик с аккуратно подстриженной бородкой, которому было не меньше ста лет; красивая девушка с фиолетовыми губами и иссиня черными волосами, с ней же был мужчина средних лет и, как показалось девушкам, он был не такой как его друзья, он не был похож на них, хотя на нем и была подобная одежда, он словно был им знаком.
- Вы не ошиблись, девочки,- улыбнулся старик,- дек Андрей из вашего мира. Ты посмотри, как они почувствовали тебя, маленькие волшебницы. Кто вам подсунул эту старинную книгу? Жаль, что она осталась там у Зингера.
- Наверняка, Телль уже обнаружил ее,- усмехнулась Натали,- надеюсь это не очень страшно, нас так внезапно вытащили из нашей тюрьмы, что мы сразу не сообразили, что попали в другую.
- Вы ошибаетесь,- попыталась возразить Элейн, - вы и не представляете, отчего  мы вас спасли.
- Отлично представляем,- улыбнулась Натали,- только что теперь снова бежать? Меня больше интересует другой вопрос.
- Ну?- спросила Элейн, явно ожидавшая благодарности, а не вопросов и упреков.
- Может ли по «Кайджаам» Телль вычислить последнего ее владельца, если да, то здесь еще  не все закончено.
- Да, Натали,- Германус горько покачал головой,- и, боюсь, что мы  ни чем не сможем помочь ему, я имею в виду Антона Хротгара. Нашей главной задачей остается твое спасение…
- Мне надоело слушать о моем великом предназначении!- закричала Натали, ударив рукой по столу так, что тарелка вместе с ложкой подпрыгнули.- Я хочу, чтобы мне,- она посмотрела на Настю,- нам все объяснили. Почему такая секретность. Я хочу вернуться домой и хочу все забыть, что было со мной!
- Увы, это невозможно,- Элейн подойдя к девушкам села, с ними рядом положив ногу на ногу. – Но рассказать обо всем, я думаю, теперь уже можно.
- Ты не когда не задавалась вопросом кто ты?-  спросил Лекс, разливая по бокалам книрд,- вспомни, ты ведь была здоровым крепким ребенком и скорей всего ни разу серьезно не болела.
- Не знаю, я не думала об этом,- Натали задумчиво  посмотрела в сторону Андрея,- но разве это что-то меняет.
- Еще бы,- усмехнулась Элейн,- да знаешь ли ты девочка, что ты не можешь принадлежать себе, пока в тебе заключена сила, способная погубить или возродить миры. Ты последняя из валькирий. Таких как ты больше нет.
-Все это я уже слышала.
- Ты не могла не заметить одной вещи, что все мужчины от тебя без ума, хотя ты не обладаешь ни чем таким, чтобы кружить голову абсолютно всем,- начала Элейн.
- Нет, почему, Элейн, Натали очень привлекательная девушка и не смотри на меня так, на меня не действуют ее чары.
- Алло-о, я здесь  или может вы выйдете по обсуждать меня в коридор.
- Прости, Натали,- осеклась Элейн,- просто я чертовски устала от всего этого. Телль долго искал тебя, но он не знает  одну вещь, то, что ты не из мира «Несбывшихся надежд», ты наша и родилась в реальности «Темного отражения».
- Пусть, если так, что толку с того?- с вызовом спросила  Натали,- все это похоже на дурной сон…
- Охотно верю, но, пожалуйста, выслушай Элейн и Германуса,- вступил в разговор Андрей,- попытайся понять, ведь я сам из Красноярска и мое затянувшееся расследование об зверских убийствах, привело меня сюда.
- О тех самых… где погибли Антон… тот… первый?
- И Маша Жукова,- добавил Андрей,- видишь, как все сплетается, и Антону нынешнему уготована не лучшая доля.
- Андрей прав,- вставил Лекс,- Телль не прощает предателей. Еще немного и ты была бы в его руках.
- А что было бы дальше, что стало бы с того… если бы он сделал все как хотел, что мир бы рухнул?
- Понимаешь, Натали,- Германус  начал медленно расхаживать по комнате,- и в вашем мире есть такой термин - энергетический вампиризм, когда один человек питается, можно сказать буквально, энергетикой другого человека.  У каждого есть аура, и она может быть сильной или слабой, в зависимости от здоровья или других факторов. В мире, где есть волшебники, их ауры настолько изменчивы, что  малейшая подпитка придает силы и второстепенному магу. Это уже доказанный факт, однако существует закон о неправомерном вмешательстве в ауру человека. Энергия духов витает везде, и именно она служит основным источником  так называемого вдохновения. Волшебнику придают силы знания и опыт, приобретенные со временем, а так же всяческие артефакты. Телль придумал, как, обойдя закон поглощать силу ничего не ведающих людей. Он был одним из немногих, кто умеет открывать двери в другие миры, отправляясь туда, он «выпивал» людей, сначала понемногу, потом, войдя во вкус, он просто убивал несчастных. Однако ему показалось этого мало, ему захотелось власти и, уничтожая своих двойников, он занимал их место, и ему удавалось вершить свои темные дела. Именно поэтому была создана наша организация волшебников СННПИ -   Служба Надзора  по Несанкционированным Проникновениям в другие Измерения.  Больше всего ему нравилось вершить свой суд в вашем измерении, там  люди не знают, что есть великая магия и поэтому они уязвимы. Кто мог раскрыть его, того он тут же уничтожал. Так погибла Мария Жукова, потому, что он понял кто она такая, Журавлева он не узнал, не почуял потому, что тот находился  в состоянии измененного сознания и не излучал свой истинный свет. Борис  был сослан туда за кое-какую провинность, все это не касается нашей темы, однако Телль как-то смог притянуть его к себе. По какому-то непонятному зову, Борис, словно мотылек, прилетел на его свет.  Мария была в роли его секретаря, на самом же деле, она наблюдала за ним и постепенно пыталась вывести его из измененного сознания. Все это может быть сильно непонятно и сложно, но, не рассказав это, я не могу продолжить об основном. Не знаю, как, но Борис стал его партнером и он был в курсе почти всех его дел и махинаций, что это оплошность Маши или что-то другое, где-то я упустил эту нить. - Германус немного помолчав, продолжил,- и вот в один прекрасный момент в его преступный мозг приходит идея, а что если  в мире, где тысячами пропадают люди и большинство не могут найти, пропадет еще сотня две. Так у нас появились жрицы любви, дети, рабы в Южных землях, люди, не помнящие своего прошлого и способные выполнить все, что желали их хозяева. Телль распространял заразу вампиризма и здесь, многие колеблющиеся черные маги пошли на его сторону и в одном из пророчеств ему предрекли вечную жизнь, славу и бесконечную силу.  Для этого ему нужно найти – сияющую, последнюю из рода валькирий, которая с помощью своей сильной ауры вольет в него миллиард звезд сияния и после того, как он выпьет ее до дна, словно бокал с живой водой, его ждет бессмертие и его сила будет безгранична. 
- У него появилось много сторонников, всегда есть люди готовые перейти на сторону сильного, неважно каким способом к нему пришла сила и власть, многие кто был не согласен с тем, что охота проводится только раз в год на Хэллоуин, примкнули к нему. – Добавила Элейн, давая немного передохнуть Германусу, который  налив себе в бокал книрда, смочил пересохшие губы.- Да, кстати еще не всем вам известны, что  истории про вампиров и оборотней, призраков и всякое сверхъестественное не выдумка и не бред для того, чтобы пугать слабонервных.  Все это существует на самом деле. С помощью Телля нечисть стала пробираться  в другие миры, чтобы утолить свой нарастающий голод, так что большинство из страшных историй вашей реальности  больше похоже на правду.
- Но  как он нашел меня? – не понимала Натали,- ведь я была простой девушкой.
- Вспомни Сергея, как он любил тебя,- продолжила Элейн,- без тебя он просто задыхался, и ты ему нужна была как воздух, потом Нугман, брат твоей подруги. А рецидивист Антон Раскин – не способный ни кого любить кроме себя, как он переменился. Это совсем не устраивало Телля, люди не могли противостоять твоему свету любви.
- А как же Валерка, он тоже любил меня? – с издевкой спросил Натали.
- По-своему. По-другому он и не умел, ведь он был просто  сбит твоей чистотой, а что, такой как Валерка, мог с тобой сделать, думаешь, его мог исправить свет, исходящий от тебя. Он чувствовал, что ты лучше него, невиннее что ли и по этому глумиться над  красотой доставляло ему ни с чем несравнимое удовольствие. Если бы ты не выбралась оттуда, возможно тем и кончилась твоя история.
Натали с болью смотрела на Элейн, Германуса, на Андрея  и… Настю, стыд, ужасный стыд, заставил ее побледнеть, а воспоминания, о тех днях навалившись на нее тяжеленным грузом, вынудили ее заплакать, хотя ей так не хотелось этого. Меньше всего она хотела показывать свои чувства и испытывать жалость, повисшую, словно дым над ее головой.
- Если Телль сможет исполнить свой план, начнется война и это может повлечь разрушение не только Темного отражения, но и всех миров потому, что человек, обремененный такой силой, не станет больше удерживать свои безумные желания.
В зале повисла гробовая тишина, и лишь потрескивание свечей нарушало тягостное молчание. Натали погружаясь  в свои мысли, вспоминала раз за разом все то, что с ней произошло и что все это было звеньями длинной цепи событий, которые еще предстоит ей пережить и преодолеть. Ей нужно быть сильной и она должна сделать все, чтобы больше ни кто не пострадал в этой кровавой мясорубке.  Теперь, когда у нее есть пусть и небольшие познания в магии, она сможет защитить  себя.
- Я все понимаю,- тихо проговорила Натали, подняв глаза на Лекса,- но я не могу спокойно жить, зная, что Антон в опасности, вы должны предупредить его.
- Антон сам виноват, ему не нужно было участвовать в  охоте,- начала было Элейн, но, увидев в глазах Натали недобрый блеск, замолчала.
- Все мы совершаем ошибки,- Лекс положил руку на плечо Элейн и, посмотрев в сторону  Андрея, добавил,- прости, но Элейн обманула тебя, так было надо… иначе, ты бы не согласился. Погоди, я сам все объясню, это моя вина. С твоей дочерью все в порядке, она в Шимановске у матери Юлии и находится под защитой СННПИ    …
- А Юля? -  голос Андрея немного дрогнул, ведь он горел надеждой, что с  его женой все в порядке и он вскоре сможет увидеть ее. – Зачем?
- Сначала я не могла найти ее, а потом когда все выяснилось, я уже успела тебя обнадежить.- Элейн нежно сжала его плечо,- люди Телля ликвидировали ее гораздо раньше, чем ты думаешь, как только поняли, что ты в курсе всего, что происходит. Много дней и недель тебя дома ждала не твоя жена, а хорошо натасканный шпион. Я ничего не знала и смогла все выяснить только с помощью моих друзей, пойми, одной мне было не под силу…
- Я понимаю,- уронил Андрей,- я… хочу побыть один.
Он быстро направился к выходу и, как показалось Натали странным, его никто не пытался удержать, может, потому, что ему просто некуда было уйти.
Натали с трепетом наблюдала все  происходящее и понимала, что ради высокой идеи эти люди готовы пойти на все. Ради того, чтобы спасти мир  они ничего не пожалеют. Ее пугало это, но у нее, как и  у Андрея не было другого выбора.
- Это все понятно,- вступила в разговор Настя,- но что делать мне, я сама в шоке от происходящего, но вернуться домой об этом не может быть и речи, я Натали не оставлю в беде.
- По твоему это беда?- усмехнулась Элейн,- как многого еще тебе неведомо, девочка. Беда наступит, если Натали окажется в руках Аркада Телля, вот тогда наступит апокалипсис.
- Вам было бы проще как-то обезвредить меня,- напомнила о своем существовании Натали,- как атомную бомбу или вообще уничтожить.
- Нет, это не входит в наши планы,- Натали обернулась на голос вошедшего человека, Элейн поприветствовала Журслава Бина.- Нам нужен Телль, а твоя гибель совсем не в наших интересах, тем более, что теперь ты одна из нас. Журслав Бин,- он протянул ей сухую жилистую руку,- и нечего бояться, грядет война, и я не хочу, чтобы орды нечисти покрыли, словно саваном города, как многие тысячи лет тому назад. Может быть, кому-то и не нравится  существующее правление, тем не менее, оно лучше того, что хочет устроить Аркад Телль.
- Какие-то новости Журслав? – спросил Германус новоприбывшего гостя, на что тот что-то тихо шепнул ему.
- Простите, господа волшебники, мне нужно откланяться, дела,- Германус улыбнувшись, направился к выходу, немного задержавшись около Натали,  добавил,- все будет хорошо, ты поймешь, если сейчас немного сердишься, потом все пройдет.
    Уход Германуса заставил Элейн последовать за ним, она себя чувствовала не в своей  тарелке рядом с этими новоиспеченными чародейками, у которых неизвестно что на уме. Натали смотрела на эту красивую девушку, в глазах которой угадывались многие прошедшие лета, и чувствовала себя здесь еще более чужой и беззащитной.
Только бы с Антоном ничего не случилось, я не вынесу, если это снова повториться. Она закрыла лицо, руками  еле сдерживая нахлынувшие чувства. Настя, нежно обняв ее, поцеловала   в щеку и, погладив по волосам, попыталась приободрить ее. Тем не менее, Натали ни как не могла успокоиться.
- Нам нужно бежать отсюда, понимаешь,- прошептала она, повернув к Насте мокрое от слез лицо,- я не хочу быть приманкой, я хочу все забыть. Если ни сейчас, то в другой  раз нас опять запрут в очередную тюрьму. Я хочу вернуться домой, но прежде, мне надо найти Антона.
- А если он и вправду у Телля, как ты сможешь узнать?- Настя перепугалась не на шутку. – Я не хочу больше попадать в истории, может, доверимся этим людям, они хотя бы не делают нам ничего  плохого…
-- Ты забыла Зингера? – язвительно напомнила Натали,- он тоже сначала был такой белый и пушистый.
- Хорошо, что ты предлагаешь?
- Выбраться отсюда, узнать, где Антон и сделать все возможное, чтобы уйти, как можно далеко.
- Ты думаешь, нас выпустят отсюда?
Натали ничего, не ответив, вынула из-за пазухи зеркало телепортатор, и, крепко взяв  Настю за руку, нырнула в его студеную гладь. Холод ледяными щупальцами расползался по телу, стало трудно дышать  и казалось, что они проходят сквозь узкое горлышко стеклянной бутылки. Натали почти не чувствовала руку Насти и попыталась посмотреть назад, нет она не должна ни о чем другом думать, иначе может произойти все что угодно. Темнота. Боль и глухой стук.
Открыв глаза, Натали увидела, что лежит среди каких-то кустов, вокруг белыми обрывками светился  туман, он стелился по земле, словно колдовской дым. Натали поднялась и поняла, оглядевшись, что была здесь  не один раз. Это был зеленый лабиринт из ее снов. Она поднесла руки к лицу и увидела на ладонях кровь. Настя мелькнуло у нее в голове, этого не может быть, я же держала ее за руку.
- Настя,- тихо позвала она, вытирая руки о свой кроваво красный халат,- Боже, как здесь холодно,- поежившись, она потерла замерзающие коленки, и, дыхнув теплым воздухом на ладони, направилась дальше. Казалось она здесь совершенно одна, стояла мертвая тишина и Натали слышала каждый свой шаг.  У нее  больше не было зеркал, и она не могла телепортироваться из этого жуткого места. С каждым шагом, она все больше убеждалась, что Настя осталась где-то позади, она наверняка выпустила руку, а сама не смогла пройти. Нет , так не должно быть, я не должна была отвлекаться, я думала… я думала о доме, в первую очередь я думала о доме, она опустилась на колени и, прижавшись к колючему кусту, попыталась согреться. Какая я дура, идиотка, куда меня занесло, это мир моих снов, боже я еще так слаба и не смогу вытащить не только кого-то, но и себя в свой мир. Ее мысли прервал какой-то звук, Натали выглянула на дорожку, сквозь туман ей не было ни чего видно, но там что-то было. Еще немного и она почувствовала чье-то дыхание, оно было тяжелым и от него веяло холодом и смертью. Какой  кошмар, Натали зажмурила глаза, бежать или затаиться, я не могу так больше. Дыхание становилось все ближе и, приоткрыв веки, она увидела рядом с собой мужчину.  Он казался совсем обычным человеком, Натали посмотрела на него снизу вверх. Темные джинсы, дорогие туфли, темно-синяя водолазка и пиджак завершавший все это. Его лицо немного осунулось, и волосы отросли, свисая неопрятными прядями. Натали не сразу узнала его, но кривая усмешка быстро вернула ее в чувства.
- Замерзла, крошка?- спросил он, протягивая к ней руки,- и как тебя занесло сюда в мою обитель.
- Не… не трогай меня,- она попыталась отодвинуться от его рук, в спину больно впились шипы терновника.
- Ну же, Натали…
- Я… всегда знала, что ты не нормальный…- Философ, резко схватив, поднял ее с земли и,  притянув к себе, пронизывающе взглянул в ее глаза,- перестань,- взмолилась она, увидев в его черных зрачках усмешку смерти,-  отпусти, меня… ты же был с Антоном, ты же работал на него.
 Философ громко рассмеялся.
- У меня только один хозяин и ты его знаешь…
Он не  договорил потому, что кто-то больно ударил его со спины заклятием.
Обернувшись, Философ оскалился в усмешке, и Натали увидела, стоявшую сзади него Настю.
- Уходи,-  прошептали ее губы, Настя смотрела на нее и не могла понять, что произошло. Ей хотелось помочь и отвести внимание и удар на себя. Ее руки лицо, тело были в кровоподтеках, словно ее протащили по колючкам.
- Настя,  нет,- покачала она головой,- Нет, я не оставлю тебя.
Безвыходность положения, страх за подругу заставили ее сконцентрироваться и вспомнить все, что она уже знала.
- Шинаб! – волна силы прокатилась под ногами, Философ, покачнувшись, отлетел на метров десять назад. – Бежим! – Натали протянула Насте руку. Волна ярости накинулась на них словно бешеный зверь, Философ, быстро придя в себя, не заставил себя долго ждать.
- Ноит цеторп! – прокричала Натали и бросила ему вдогонку,- Тимбус луфит тирип!
Это задержало его на некоторое время, пока девушки, вцепившись друг в друга, неслись по лабиринту. Становилось холоднее, начал подниматься ветер, который с силой дул им в лицо, заставляя их обернуться и, подчиняясь его порывам, вернуться назад.
- Натс! – прогремело за спиной  останавливающее заклятие, но Натали его тут же отразила Драоб Омела, еще немного и они снова скрылись за поворотом.
- Открывай портал! – крикнула Настя,- телепортаторов больше нет, пробуй, у тебя получится!
Ветер становился просто невыносимым, Натали видела, как у Насти волосы стали почти белые из-за покрывшего их инея.
- Лекк, Темное отражение!- выпалила она, открывая в стене побелевшей зелени тернового лабиринта огненное марево портала. – Идем!
Еще мгновение и Настя почувствовала, как на ее шее затягивается петля, последнее, что она успела  крикнуть, это  - «беги»
- Настя! – Натали еще держала ее за руку, видя, как на ее шее змеёй затягивается, извивается ожившая ветка.-   Редлом! – выкрикнула Натали и, когда в последнее мгновение ожившая ветка терновника рассыпалась в прах,   втащила Настю за собой в портал.
Философ больно ударился, схватив пустоту, его некогда зеленый лабиринт из терновника начал угасать, тая и рассыпаясь. Заклятие Редлом было очень сильное, уничтожив не только ветку, но и принявшееся за все.
- Попадись мне, тварь! – рявкнул Философ, вынимая из кармана телепортатор,- посмотрим, кого быстрее настигнет смерть.
 
http://www.proza.ru/2011/10/12/913


Рецензии
Чудесно написано, это мне особенно понравилось.
"Натали ничего, не ответив, вынула из-за пазухи зеркало телепортатор, и, крепко взяв Настю за руку, нырнула в его студеную гладь."

Игорь Леванов   12.10.2011 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно получать теплые отзывы. Однако роман еще находится в стадии обработки,шлифовки, буду еще кое-что дорабатывать.

Татьяна Осипова -Величкина   12.10.2011 14:49   Заявить о нарушении