7. Вино в крови

Вы не знаете меня? Сейчас  - узнаете. Вот только чокнемся бокалами, наполненными  вином. Дзинь! Да. Я – глоток вина, который Вы только что испробовали на вкус и теперь – растекаюсь по Вашей крови, трогая самое сокровенное - душу. Пока – лишь только глоток. Вы еще не пьяны мной. Но… вот Вам уже и хочется  лучше распробовать это ощущение –  подкрадывающееся желание, притаившаяся страсть, что-то еще? И вы отпиваете из бокала еще немножечко  красной жидкости. Еще немножко меня. Теперь – лёгкое головокружение. Отчего? Это всё – я. Шепчу Вам изнутри – «проснись!»… «отбрось»… «оставь»,.. И Вы – подчиняетесь моему призыву, о как я рад! Допиваете бокал и тут же просите , вновь наполнить его до краёв. Но это – уже лишнее. Я – уже завладел Вами. Вино в крови сделало своё дело, растопив комочек нервов, отвечающих за глупое разумное рассудочное поведение. Теперь – Вы так безрассудны и честны! Доверяетесь одной Вашей интуиции. И еще тому – что затаилось поглубже. Но вот – оно уже поднимается из своих темниц на сверхскоростном лифте, взбегает по многочисленным  ступенькам,  не разбирая шага,  прямо к Вашим устам, и Вы, сами того не ожидая, вдруг произносите:

….Опустись под стол.

А что нужно сделать дальше – я дочитываю по Вашему взгляду.
 
Приглушенное освещение, лёгкая неразборчивая музыка, откуда-то снизу – мы на втором этаже приюта для жаждущих остаться вдвоём на свете. И весь свет – весь этот этаж – он сейчас наш. Мы одни на всём свете. И никто не станет искать меня под столиком, накрытым длинной кофейной скатертью… Чуть ли не до пола… Как будто специально… А я – уже на полу. Уже у Ваших ног. Сжимаю  ладонями… Страстно прижимаюсь щекой… Вдыхая  запах Вашей кожи… И на несколько мгновений – замираю…. Для Вас – несколько мгновений, а для меня – проходят две вечности… Я слышу каждый громыхающий удар своего сердца, бьющегося уже где-то вне меня…  Где-то выше… Аккомпанирует своим эхо – неразборчивой музыке… Басовая партия… А я – исполняю Ваше желание. Становлюсь им сам. Как-будто услышал, что Вы беззвучно произнесли «дальше»… И тут же – легонько прикасаюсь губами вашей туфельки… Целую Ваши ножки с не меньшим наслаждением, как целовал бы и губы… Тонкой струйкою дыма поднимаясь всё выше и выше… Всё жарче и жарче целуя… Ах, на вас нет колготок!.. И не только их…

…Ах!

 - опять мне только слышится? Ваш  чуть хриплый и сейчас - совсем бессовестный голос… что подстёгивает моё желание..  Сделать то, о чём прошептали Ваши глаза…  Лёгкое прикосновение губ – будто целуешь прекрасный бутон, что расцвёл в начале марта… А ты – поэт… И твой язык – это твоё перо… Твои губы – чтобы шептать красивые слова… бесконечно долго… и нежно… и страстно…  пока стих не будет завершен… пока не пропущу через себя все стоны Вашего нарастающего желания… попасть в рай… И вот уже забываетесь…. И бабочка порхает над Вашим цветком… Который сейчас и есть Вы… Еще немножко… Я знаю, что сейчас нужно для Вас… Мои прямые пальцы, которыми на пианино я исполняю любые пассажи… Здесь – так просто… Двигаться в Вас… Как в мелодии… Просто двигаться дальше… Пока Вы не задрожите всем телом, пока не замрёте… всё еще подрагивая воспоминаниями…. Пока – я всё еще раб Ваших желаний, любых прихотей… Пока еще я – вином в вашей крови… Пока не выветрился совсем… И… так Вас за это люблю!

Вновь сидим друг против друга… Моя рука – на Вашей руке… Теплые слова – одними улыбками взглядов…Не торопимся уходить … Сейчас, принесут по чашечке кофе… Мы выпьем, и пойдём в осенний вечер, под падающие желтые листья, вдвоём, согревая друг друга собой… Пойдём дальше… Под загадочным лунным светом фонарей… К уюту и свету… Теплому душу и мелодии «Rua de Soleil»… К мягкой постели... На которой всегда может произойти что-то интересное… И даже  –если проснуться случайно на рассвете… И найти своею рукой – Ваше тепло… Ваше… тепло…

Как  вдруг – изображение начинает искажаться. Картинка слабеет. Видимо, заглядывание в будущее –  достаточно энергоёмкий процесс.  Картинка искривляется и… вот я уже не в Ваших объятьях , а внизу, - у Ваших ног. Сплю, свернувшись в клубочек… Ускоренная перемотка вперёд… (но я ничего такого не нажимал!.. ) В комнате быстро светлеет.  Вы просыпаетесь и садитесь на край постели. Будите меня босой ногой, наступая на щеку… (неужели я ночью скатился на пол?) Я одеваю Вас в Вашу утреннюю одежду… Мы идём в ванну… Я ползу за Вами на коленях… Там я буду…

Но тут батарейка садится совсем. Я снова обнаруживаю себя, глядящям на песочные часы… Прошло несколько часов, в комнате уже совсем темно. Надо включить свет, чтобы записать всё, что со мной только что приключилось.


Рецензии