***

Сердце мое, не грусти,
Сердце мое, не томись,
Ты предоставь все Христу,
В руки доверься любви.
Руки Его пронесут
И сохранят от невзгод,
Боль уврачуют души,
Раны залечат твои.
Словом тебя исцелят,
В скорби подмогу пошлют.
Милость подкрепит в пути,
Ласка Его, благодать
Мимо тебя не пройдут.
Сердце мое, не грусти,
Сердце мое, не томись,
Ты положись на Него,
Верою в небо стремись.


***
Что есть смиренье перед Богом?
Что значит: воля лишь Твоя?
Насколько ты сроднился с Богом,
Вкусив глаголы бытия.
Насколько ты доверья полон
К Спасителю, что Он спасет,
Что сохранит среди тревоги
И в землю правды приведет.
Насколько дал ты в сердце место
Его святому торжеству,
Среди неправды и нечестья
Познать и милость, и Его чистоту.
Насколько ты отверг мирское,
Плотское и даже самое родное,
Чтоб посвятить себя Ему,
Исполнив волю лишь Твою?
Что есть дела перед Тобою?
Без благодати, без любви,
Без сострадания живого,
Без милости и доброты.
Дары? Как мы хотим иметь дар веры,
Чтобы свергать оковы зла.
Мы просим мудрости и силы,
Чтоб исцелять других сердца.
Но все ли мы отдать готовы
За помазание Святого?
Чтоб цену заплатить вполне.
Благополучие? Уют?
Семьи очаг? Признанье? Славу?
Идти дорогою Христа?
Когда приходит крах желаньям,
Искать в Тебе одном покой.
Когда приходит крик души,
И  небо разрывается от боли,
Наполнить сердце откровением
Твоей святой любви.

Господь, весы Твои готовы,
В смиреньи тихо прихожу
К ногам Твоим, в Тебе нуждаюсь,
Ведь без Тебя я не смогу.
Шепчу: ведь Ты Один все знаешь,
Все видишь, и всем наделяешь…
Но все ж   в благоговении cмолкаю
Перед величием Твоим,
Отдав себя Тебе в удел,
Чтоб воля лишь Твоя свершилась
И жизнь Тобою совершилась.


***
Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. ,
Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Ис.49:15-16

...молись,душа, дерзай, взывай
к престолу Господа Живого
ты расскажи Ему печаль,
излей все слезы до немого.
ты покорись Творцу скорей,
отдай,что в сердце накопилось,
встань пред величием Его,
молись,чтоб правда,совершилась.
ты расскажи,что недостойна
ты той, любви, что Он объял,
твоей души непостоянство,
кричи об этом, не молчи.
Дерзай, молись, ищи ответа,
чтобы излил Он Свой елей,
на все молитвы без ответа,
чтоб дать покой душе твоей.
соединись с Творцом в молитве
и оторвись от суеты земной
забудь про боль, про смуту, и тревогу
объемлись ты в любви благой.
пусть уврачует Он твои печали,
пусть уврачует стон души
возьмет тебя в Свои ладони дорогие
и как дитя в Той жизни воскресит.
Он ждет, Он любит, Он тебя не бросит,
душа,взывай, к Нему скорей.
беги к престолу, благодать приемли,
умри и оживи ты в .Нем
Он так страдал, когда Его не знала,
Он крест Свой нес, чтоб ты жила,
чтоб ты в Нем силу обретала,
прославила Его, душа...

***
стих на Матф.18:10-22

Кто сказал, что прощать легко?

как мало понять простить
как много сказать прощаю
не словом, а сердцем  простить:
сказать: я тебя отпускаю.
как мало признать: виноват
как много сказать: я тоже
слезинка бежит по щеке
след  раны на сердце смывая.
как трудно предстать пред Творцом
в смиреньи Его принимая,
и невозможно совсем
себя опустить ниже края.
но есть благодать для меня
есть подвиг любви неизменный
смирив Себя до раба
нам показал путь смиренья
простил, никого не виня
врагов возлюбив, дал прощенье.
и чашу испил Он сполна,
крестом даровав нам спасенье
о как же  и мне постичь
всю тайну Его смиренья
врагов своих возлюбить,
чтоб вымолить им спасенье.


Рецензии