Бойся... опоздать...

...Но почему как то принято считаться с чужими людьми,подбирать к ним выражения,сохранять правила приличия,соблюдать этикет,постоянно как то стараться угодить,дабы не обидить...порой даже сами себя не узнаем?! становимся такими хорошими,такими пушистыми и милыми ..до неприличия...И как легко и непринужденно,вообще не задумываясь, мы обижаем самых родных и близких...А!!!! ЭТО -СВОЙ!!!! Поймет,простит,забудет...А всегда ли поймет? а сможет ли простить? а хватит ли времени -забыть?!Я так восхищалась одним человеком!!! Простой и милый...сильный и бесстрашный...добрый и очень скромный..но никогда ему об этом не говорила...все откладывала,придет время-скажу...а время не пришло...он погиб...неожиданно ..как приходит СМЕРТЬ.В день своего рождения..а исполнилось всего 42...Прощаясь с ним ,я сказала ему какой он был хороший...только он не услышал меня..многим друзьям,которых уже нет-я не успела сказать нужных слов...Не бойтесь быть самими собой,не бойтесь говорить милые глупости и просто так объясняться в любви,дарить без повода цветы и кричать в трубку другу" Я С ТОБОЙ- ВСЕГДА!!!"!ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ-даже если и близко нет твоей вины...не бойтесь показаться смешным,когда  твоему другу очень грустно и одиноко...торопитесь говорить слова,которых ждут самые родные и близкие люди,потому что можно опоздать,тот кто ждал...УЙДЕТ!!!!УЙДЕТ НАВСЕГДА..А туда позвонить невозможно...


Рецензии
Вы совершенно правы! Меня всегда тоже поражала эта человеческая особенность дорожить мнением незнакомых и плевать на своих. К счастью, я научилась жить по-другому, чего и всем желаю. Вам - спасибо за это важное напоминание, а для кого-то, и открытие.

Алиса Белоусова   12.10.2011 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.