Пессимисту

Мы бесконечно долго можем спорить.
Друг перед другом разумом блистать.
Но ни одной из множества теорий
Не сможем никогда мы доказать.

Я, как  всегда, скажу, что жизнь прекрасна.
Что каждый человек неповторим.
А встреча душ- и волшебство, и праздник,
Когда Любовь придет навстречу им.

Добавлю, что ни возраст, ни болезни
Не могут никого остановить
Быть для   других  и добрым, и полезным.
Да просто, просто Человеком быть.

Ты будешь убеждать меня в обратном.
И обнаружишь тысячу прорех.
Ведь даже на Луне бывают пятна,
Хотя одна она прекрасней всех.

И, наконец, устав от перебранки,
Меня идеалисткой назовешь.
Возьмешь мою тетрадку со стихами
И наугад один из них прочтешь.

Ты прочитаешь, усмехнешься криво:
- Смешная, позитив ей подавай!
- А я хочу жить долго и счастливо.
И ты меня как хочешь,  называй.


Рецензии
Правильно,надо жить с позитивом.

Елена Серженко   30.10.2011 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Татьяна Николаева 7   30.10.2011 19:31   Заявить о нарушении