Письмо юности Госпоже Удачи

Каждый мыслящий человек в юности пытается понять смысл жизни... Обычно, переломным моментом для него, подталкивающим к этому, становятся те или иные события, приводящие его в тупик... Потому, что юность - это та черта, переступив которую, человек творит собственное Я и становится Личностью...
В юные годы у человека формируется характер, сила воли. Небольшие проблемы, связанные с учебой, первым опытом любовных взаимоотношений заставляют его подвергать себя самоанализу. Он критично относится ко всем своим поступкам и, таким образом, набираясь ума, взрослеет на собственных ошибках...
Университет окончен. Прошли первые опыты любви. В дневной трудовой суете все проблемы юности кажутся мелкой щепкой в океане взрослой жизни, где потонуть очень легко, а выжить – сложно…
 В отрыве от работы, за которую ты несешь ответственность и от которой зависит твое существование и пропитание, призадумавшись, ты задаешь себе вопросы:
- Кто я? Чего я стою в этой жизни? И как быть дальше?
Порой тебя окрыляют феерические мысли и мечты о нереальном успехе и богатстве, при которых, задёрнув вверх нос, ты будешь  уверенно брести по жизни… Ты начинаешь представлять и фантазировать, как же всё это реализовать и ищешь путь полегче… Но, завтра, вернувшись к реальности серой жизни, твой разум остынет и ты скажешь себе:
- А стоит ли что-то менять, дабы в погоне за богатством не потерять тот минимум, который ты всё-таки имеешь?»…
- Чего я стою в этой жизни? – ты задаешь вновь и вновь себе этот вопрос…. Особенно, когда на работе ты ощущаешь себя  ее заложником и она крутит из тебя все соки…
-  Я стою ровно то, чего дала мне жизнь. А ежели не дала большего, значит я в немилости у госпожи Удачи…


Рецензии