Ну, не молчи...

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«НУ,  НЕ  МОЛЧИ...»

...Роскошной осени владения земные
Мечтою тают... Лёгкой дымкой... Золотой...
И, оставляя необъятные пустыни,
Витают в воздухе неясною тоской...

Тепло и нежность в стуже утренней теряя,
Душа печалится... Искрит слезою взор...
Несостоявшимся свиданием блистая...
Любви утрачивая красочный узор...

...Как трудно, осень, покидать твои объятья!!!
Твоих лучей прощальных огненную страсть
Перетворять на блики сказочного счастья,
Что сердцу бедному не удалось поймать!!!

Ну, разреши мне затяжное ожиданье
В любви прекрасные порывы превратить!!!
Зажги на небе огоньки той магистрали,
Где я сумею счастье вальсом закружить!!!

...Пусть свет надежды снова в жизнь мою ворвётся,
Не изнуряет ночь седая тишиной!!!
И пусть взойдёт моё спасительное солнце
Желанной, жгучей, упоительной мечтой!!!

А я, как юная и глупая девчонка,
Вновь брошусь в омут той чарующей любви!!!
И воспою её!!! Стихами... Песней звонкой...
Забыв про боль и слёзы горестной судьбы...

...Дозволь в цветных огнях осенних фейерверков
Мне усмотреть к иному счастью краткий путь,
Найти любви тона средь радужных оттенков!!!
Ну, не молчи... Ответь мне, осень, что-нибудь...


Рецензии
А ОСЕНЬ ОТВЕЧАЕТ ГРУСТЬ
И КАК ДУШИ ТВОЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ
ПРИДЁТ ЛЮБОВЬ
КАК ПЕРВОЕ СВИДАНЬЕ

спасибо очень понравилось

Виктор Реокин   14.10.2011 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.