Подруги продолжение юнца глава 3

Вечером они сидели за чашечкой чая с малиновым варением.Бери билет и вперед!Анастасия набрала номер телефона Ивана.Но оператор заявил,что сотовый отключен.Они позвонили бабае Варе.Оказалось,что он на семинаре в Лондоне.Ну вот и все.На улице было очень пасмурно,но ей не хотелось унывать.Время шло,вот и Новый Год!Анастосия прошлась по магазинам и купила всем подарки.Ей на глаза попалось очень мягкое мужское кашне.Оно напомнило о Иване и она его купила.Прийдя домой она открыла свою медицинскую карточку.В ней было написанно,что нужно пройти обследование после операции.Тут зазвонил телефон,девушка обьяснила,что пришло время осмотра после операции.
 Она села в вагон и думала,чот же ее ожидает.Дорога была легкой,попутчики интересные.Вот она и на вокзале.Анастасия взяла сотовый,и все не могла решиться набрать его номер.Всетаки она решилась.Да!услышала она.Иван Иваныч!это Анастосия!Вы где?услышала она в трубку.Стою на вокзале!Не двигайтесь!Я буду через минуту!Подьехав,он поднял ее и закружил.Я не отпущу Вас больше не на минуту!Он привез ее в свою квартиру.Я не позволю больше Вам находиться в клинике.Квартира была похожа на музей.Статуэтки,картины,изысканая охбстановка.На кухне была барная стойка,он принес два фужера под вино.Я не пью!А я ,как доктор советую!Не вредно!Она засмеялась!   


Рецензии