Stalker. Книга 1. Чистое Небо в Грязных Штанах. 8

Деревенский Рынок
  И началось в колхозе утро! Ну, если быть честным – не в колхозе, а в совхозе… Ну, если быть еще более честным, то в деревне Красная Поляна, бывшем совхозе «Слава КПСС ИК-31». Трасса, по которой шли мы с Ларой, огибала большую деревню с ее знаменитым на всю страну рынком. Здесь можно было достать что угодно: от дефицитных фруктов и овощей, до зенитно-ракетного комплекса «Град». На северо-востоке, за территорией деревни, находился Барьер у Выжигателя Носков, который контролировали местные группировки, на юге располагалась НАТОвская военная база.
  Мы с Ларой свернули с дороги и направились к деревне. Яркое полуденное солнце жарило нам в спину. Мы вошли на главную улицу деревни, на которой раскинулся рынок.
 - Мутный, зачем мы сюда пришли?- спросила Лара
 - Во-первых, так мы сократим путь до НАТОвской базы, а во-вторых, что-нибудь здесь прикупим,- ответил я.- Ну не с автоматом же мы будем базу штурмовать!
  Я подошел к одному из торговцев.
 - Привет, брат,- кивнул я ему,- что есть в продаже?
  Торговец наклонился ко мне.
 - Вам то, что на прилавке, или то, что под прилавком?- шепотом спросил он
 - Желательно, то, что «под»,- ответил я, озираясь по сторонам
 - Ну, здесь, увы, без новаторских штучек – «РПК» и «РПГ».
 - По чем?
 - Сто и сто пятьдесят соответственно.
 - Пойдет,- я открыл рюкзак, достал оттуда мешок с крышками и автомат.- Держи,- я передал автомат Ларе.- Отвечаешь за ближний и точный бой. Я посею неразбериху и полью их ураганным огнем.
  Я отсчитал торговцу крышки, сложил в рюкзак пулемет и гранатомет и спросил его:
 - Что слышно о вояках на базе?
 - В запой они ушли,- ухмыльнулся торговец.- К ним сейчас наркоманы пробиться пытаются.
 - Спасибо,- кивнул я
  Мы с Ларой отошли от лавки и направились через толпу к базе.
  Выйдя на дорогу, я с горечью посмотрел в сторону Барьера и вздохнул:
 - Блин, жалко что нам через Барьер обломилось.
 - Почему?- спросила Лара
 - Да так бы напрямик в Припять рванули… Там, говорят, столько здравых телок! Эх! Ладно, пошли.
  Я повернул направо и направился к базе.
  Мы прошли мимо в стельку пьяных военных на КПП и направились вглубь базы. У БТРа рядом с казармами сидели два обкуренных наркомана и ржали. Я присел рядом  с ними и похлопал их по щекам. Ноль реакции. Из казарм по БТРу палили военные, с верхушки передатчика стрелял снайпер.
 - Лар, сними снайпера,- попросил я напарницу, доставая из рюкзака гранатомет.
  Девушка кивнула, сняла со спины «Винторез» и в три щелчка убила снайпера. Я тем временем зарядил «РПГ» единственной гранатой «ОГ-7» и запустил ее во двор за казармами, где стояли джипы и бочки с горючим. Раздался офигительный взрыв и один из джипов подбросило в воздух. Я скинул гранатомет, схватил «РПК» и полил огнем казармы. Тяжелые бронебойные пули пробивали окна, выбивали из стен куски бетона, отбрасывали попавших под них военных. Через несколько минут все закончилось. На базе было пустынно и тихо.
  Я скинул пулемет, забрал у Лары автомат и мы направились к передатчику. Мы прошли спортплощадку, на которой полыхал джип и поднялись по лестнице на самый верх передатчика. Я достал бумажку, которую мне дал Железный Дровосек и передал наемника координаты места выхода из Астрала.
  В почти полной тишине мы спустились вниз и в этот момент у Лары зазвенел КПК.
 - Да,- она поднесла трубку к уху,- хорошо, скоро будем.
 - Кто?- спросил я
 - Утка,- ответила Лара и положила КПК в карман.- Он со своей Бригадой уже у моста. Ждет, когда появятся наемники.
 - Надо же,- изумился я,- оперативненько сработали. Ладно, пошли.
  Мы с Ларой быстрым шагом направились к выходу с базы.

Мост в Лиманск
  Выйдя к мосту, мы увидели Утку и четырех его подельников из Бригады: Белого, Космоса, Фила и Пчелу. Утка делал непонятные движений руками в сторону поднятого моста, ни коим образом не пытаясь помочь наемникам на том берегу.
 - Сила джедая сворачивает камни,- сказал он, когда мы к нему подошли.- Почему она не может управлять мостами?
 - Потому что ты придурок,- ответил я и огляделся
  Чуть в стороне от Утки с модифицированными «АКМ»-ами стояли парни из Бригады. Рядом с ними стоял Мерседес. Сразу стало понятно, почему они так быстро сюда приехали.
 - Эй, это че за фигня?!- я толкнул Утку.- Гомосеки же сейчас наемников уделают, пока мы тут прохлаждаемся!
  Утка отставил свои телодвижения и повернулся ко мне.
 - Гомосек звучит обидно, гомосексуалист – гордо,- сказал он
 - Тьфу ты,- сплюнул я.- Лар, давай на второй этаж – прикроем их.
  Мы поднялись на второй этаж полуразрушенного здания и присели за остатком стены. В этот момент один из наемников прорвался к пульту управления мостом и начал его опускать. Мы с Ларой одновременно вскинули автомат и винтовку и стали валить наступающих гомосеков. Мост заскрипел и начал опускаться.
 - Ура!- закричал Утка.- Сила джедая может управлять мостами!
  Я постарался не отвлекаться на этого придурка и продолжал стрелять. Вечернее солнце било в оптику, заставляя стрелять точнее.
  Вскоре наемники, с нашей помощью конечно же, одолели гомосеков и опустили мост. Мы с Ларой спустились вниз и встретили наемников у моста.
 - Спасибо вам,- поблагодарил нас главарь наемников
 - Не за что,- кивнул я и мы разошлись
  Тем временем Утка с пацанами решал, как переместить на тот берег тачку.
 - Здесь мы ее оставить не можем,- говорил он.- Местные сталкеры опять по привычке на запчасти разберут.
 - И че ты предлагаешь?- спросил Белый
 - Надо воспользоваться силой джедая!
  Утка обошел машину, поводил по воздуху руками, готовясь к удару, и ударил. Да так, что машина согнулась почти пополам, ударилась о перила моста и бесформенной грудой железа упала на том берегу.
 - Сила джедая творит чудеса,- сказал Утка и довольный собой направился по мосту.
 - Че с ним случилось?- спросил я Белого
 - Под Запой попал.
 - Понятно.
  Мы прошли по мосту и направились к тоннелю, ведущему в город. 


Рецензии