Мари

Я была как все, но не стала, как ты (с)
Е. Никитаева

Я смотрю на твою фотографию вконтакте, и мне каждый раз хочется написать тебе что-нибудь. И я каждый раз начинаю что-то писать, то есть пытаюсь и понимаю, что писать нечего…
Ты была моим самым близким, да и пожалуй единственным за всю жизнь, другом, целых шесть лет. Мы абсолютно разные, то есть совсем, но наши интересы сошлись на какой-то период времени. Ты была красивая Дюймовочка, а я грубым… воу, даже слова подобрать не могу )) я играла в твои игры, красила губы, носила джинсы на низкой посадке, курила тонкие сигареты. Мне было весело с тобой. Ты мой герой того времени. Ты гений, ты терпела мой адский характер так долго, что тебе можно поставить памятник. Я целый месяц спала с тобой в одной кровати, и у нас ничего не было )) ты знала все компании, с которыми я общалась, мы пили со всеми твоими бывшими одноклассницами...
А потом пришло время прощаться. Интересы поменялись. Или это мы изменились? Но так ли это важно… важно то, что я до сих пор скучаю по тебе… а может по времени проведенному вместе?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.