Я как девчонка, без ума влюбилась

 Я как девчонка, без ума влюбилась 
  Хожу как будто крылья  на спине,
 И от хандры осенней излечилась
 И греет будто солнышко вдвойне...
 По лужам храбро я шагаю
 Спешу увидеть и почувствовать его.
 Он у подьезда ждет меня, я знаю.
 И будто вижу в памяти всего.
 И дни длиннее кажутся и тише, 
 А может это мы оглохли к миру
 А мир всё так же каждым дышит
 И нам любовь и веру дарит, силу.
 Мы утром долго  у окна стоим,
 Ты обнимаешь.И целуешь мне затылок
 Я очень рада счастьем быть твоим
И кофе как всегда остыло.
 Пестрит осенняя пора очарованьем.
 А мы гуляем .Ты бросаешь листья
 И мы под них азартно так ныряем
 Раскрас у осени сегодня лисий.
 Я как девчонка, пламенно влюбилась,
 Буквально не хожу, парю
 Я даже внешне изменилась
 Тепло улыбки встречным подарю.


Рецензии