Для тех, кто ждёт и любит

 Мы спали вместе , держась за руки 
 Нам даже сон, один и тот же снился
 Впервые после месяца разлуки. 
 И жизнью вновь рассвет налился

 Я открываю медленно глаза
 Лицо напротив изучая тихо,
 И по щеке от нежности слеза
 И хочется от радости скакать мне лихо.

 Но я лежу ,не потревожив  сладкий сон 
 Скучала по нему ужасно.
 Его отъезды,  одинокий дом,
 Его работа для  него опасна.

 Вернулся жив, здоров ко мне и ладно
 Ну разве запретишь такому рисковать?
 А мне его в отсутсвии ,как в бездну падать
 С таким мужчиной, невозможно раскисать. 

 Морщинки новые на лбу я вижу,
 Неудержавшись глажу , мой родной
 Меня ты вдруг назвал лисою рыжей, 
 И притянул к себе большой рукой

 И возле глаз морщинки разошлись,
 Ты улыбнулся мягко и любя
 Мы крепко, крепко молча обнялись
 О расставаньи больше не скорбя.


Рецензии