Венеция

Венеция, твои  уютные просторы,
 И затхлый запах тины по ночам,
 И карнавальных масок ,сеть узоров
 И ветер с моря по плечам

 Танцуют блики на воде,
 Все гости, в феерверке искр,
 Как будто мир потрянный в нигде,
 И время пролетает быстро.

 Ничто не кажется постыдным,
 И лица спрятаны все в маски.
 Уж так душа желает видно,
 И дарят ей ночную сказку.

Знакомые , чудесные герои,
 Вот Панталоне , Коломбина.
 И встречен плачущий Пьеро,
 И хохотавший Арлекино.

 Косится лощадь у отеля,
 На наш безумный карнавал, 
 Я рассмеятся  захотела,
 А вот бы мне, на ней на бал

 И кони топчут неспокойно,
 Им в узких улочках неймётся,
 Карета и царя достойна,
 И кучер молча улыбнется.

 Как здесь прекрасно всё сегодня.
 Здесь мечутся , живут, бунтуют.
 Почувствуй же себя свободным,
 Безумство счастья  околдует

 28 сентября 2011


Рецензии
Встрепенули образами мою давнишнюю мечту, побывать в Венеции.
Может когда-нибудь...
Понравилось.
С теплом,

Уже Не Ваша   12.10.2011 13:52     Заявить о нарушении
Если учитывать что я сама в Венеции не была, но мне снились сны о ней(улыбнулась) то это тоже образы навеяные моей фантазией и желанием побывать в Италии. Это мечта) Благодарю Вас.

Орлова Анастасия   12.10.2011 14:04   Заявить о нарушении
Так пусть наши мечты сбудутся)))))))

Уже Не Ваша   12.10.2011 14:06   Заявить о нарушении
Да , пусть сбудутся)) Я очень постараюсь, клянусь(Смеюсь)

Орлова Анастасия   12.10.2011 14:13   Заявить о нарушении