Настроение

Старые яблони уже готовились уронить первые желтые листья на землю. Сколько им было лет? Я не знаю. Наверняка, старше меня. Морщинистые стволы пестро покрывал лишайник, сновали муравьи...

Август задался холодным. Ходили низкие темные тучи, изредка, в просвет, мелькал кусочек голубого неба и скудный солнечный луч на мгновение освещал округу. Ветер шумел что-то в высоких кронах, а здесь, внизу, в заросшем, как попало, травой старом саду было тихо. Слева упало яблоко. Румяное, с червоточиной на боку. В этом году их много. Вон, лежат не прибранные в траве, какие уже совсем испорченные, какие нет. Мне не хотелось их собирать. Я сегодня снова была улиткой, спрятавшейся в своей витиеватой ракушке. Мне не хотелось никуда ползти. Я просто слушала ветер, вдыхала холодный, похожий на октябрьский, воздух и просто ждала. Осталось немного. Всего два дня...


Рецензии
Оксана, чудно! Только у Вас описка в пятом предложении. Удачи!

Константин Десятов   04.11.2012 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин. Исправим.

Оксана Астахова   04.11.2012 20:27   Заявить о нарушении