Крепость Росс Глава 3

      Прочел недавно, что ученые признали, наконец, любовь разновидностью психического заболевания. Если это так, то на Мэри хворь сия уже метастазы дала. Девчонка чахла страшней, чем от туберкулеза. И я, глянув в эти глаза, полные любви и боли понял, что не смогу соврать ей ни единого слова. Расскажу, как есть, а уж там будь как будет - в первый раз что ли жизнь на кон ставить? Тут хоть знаю за что. И приз, в случае удачи, даже рядом не стоит с тривиальным баблом, ради которого я до того рисковал быть убитым или посаженным много раз.
     И я выдал ВСЕ! То что люблю ее уже дольше, чем она живет, что всей душой уже настолько стар, что мог бы быть ей, если не дедушкой, то по крайней мере старшим братом ее мамы. И многое-многое другое. На удивление, видя как боль выходит из милых глаз и сменяется счастьем, я понял, что мне верят абсолютно и реакция на мои слова адекватная. Похоже, что псих психа всегда поймет. И все, что она сказала в ответ на мой просторный монолог, было и по детски наивно, и старчески мудро одновременно.
              "Бог услышал не только тебя, но и моим мольбам внял!"
И зачем я час растекался мыслью перед будущей тещей, а потом еще час перед любимой, когда сформулировать то все произнесенное возможно было одной короткой фразой?
 
         Поразительно, насколько быстро боль и скорбь на челе Мэри сменилась деловитостью и рассудительностью, и я понял, что с упоением попадаю под ее каблучок. Я то думал, что, признаваясь во всем, беру под опеку любимого и любящего младенца, а вышло, что внезапно вспыхнувший в женщине материнский инстинкт плотно окутал меня пуховой периной (у Пугачевой такое бывает периодически), дабы предохранить от всех ударов и невзгод своего, как она считала, жестокого века. Наивная! Знала бы, на сколько жесток тот "гуманный" век, из которого я сбежал. И как же я надеюсь, что верная, и как мне кажется, тайно меня любящая моя секретарша Ширли окутает Печорина (оригинального) такой же периной, если его душу занесет в мою плоть. А уж как она умеет опекать в эмансипированной стране, где бабы в пабах мужиков снимают (а не наоборот) лучше и не рассказывать.
              Ну а Мэри с ходу повторила мои мысли о том, что знать о случившемся никому не следует и более того, прежних контактов надлежит максимально избегать, дабы не быть разоблаченным. А ведь такое легко может произойти, например, я не знаю французского! – значит, в России прожить смогу лишь до первого бала!?!?
         Но лист надо прятать в лесу! Я немедленно подаю в отставку. Мы тайно венчаемся (никто не удивится - это так на Печорина похоже)!?!? И срочно отправляемся в свадебное путешествие во Францию!

          Пожив где-нибудь в Ницце годик-другой, языковая проблема у меня будет решена (кстати, и новое тело плавать научу), а после появится уже новый круг общения. И если после в моей жизни появится кто-то из старых знакомцев, которых я, разумеется, не узнаю, то, возможно, от этого и будет человеку вначале обидно, так хоть не подозрительно, да и потом искреннее извинение обиду скрасит. И еще непременно надо во всем открыться матушке. Это абсолютно не опасно. Во-первых - она безумно любит дочь, а во-вторых - уже третье поколение как (еще со времен бабушки, лично знавшей графа Калиостро) очень сильны спиритические взгляды и никакого удивления на столь тривиальный случай быть не должно. Подумаешь, душами махнулись (или все ж телами? тогда хорошо что не с женщиной получилось - непривычно как-то в мои годы ориентацию менять, а и оставлять - так и вовсе срам)! А вот здравая рекомендация хорошо знающего жизнь человека будет совсем не лишней. Итак образовывалось сообщество лиц... , а на английский манер - банда, несколько отгораживающая себя от социума, хотя и не во вред ему.

           Разумеется, и мое прошение об отставке, со всеми полагающимися в 19-ом веке оборотами и ятями собственноручно, каллиграфическим почерком с завитушками написала так же моя будущая теща. Даже подпись (несмотря на воспитание) порывалась подделать, но с чего копировать не нашла, и это уж пришлось проделать мне собственноручно, как ни странно, но рука моя вывела Печорин. Видно механическая память в организме закрепляется на уровне рефлексов - надо бы подумать об этом на досуге, только когда же теперь он намечается?
            Но на этом опека моей будущей родственницы надо мной не закончилась. Как же это по-русски "любить так любить, стрелять так стрелять" , и упаси меня, Боже, ощутить вторую часть. Княгиня заявила, что и к коменданту подавать рапорт мы пойдем вместе, ибо она слышала, что он зол на меня, а я еще ляпну что-то не так - потом не разрулить будет. И вообще - моя функция, пока мы в России, только присутствовать, щелкать каблуками и исполнять после венчания супружеские обязанности. Остальное она берет на себя, и я могу быть спокоен - успешно разрешит.

        И кто тут из нас кризис - менеджер? Да еще с такой хваткой и возможностями! Да и сама эпоха этим людям такой административный ресурс в руки всучила, а они прожгли его на мышиную возню. Может и энергия такая из родственницы на разрулеж моих проблем поперла потому, что, наконец, реальное дело почувствовала. Видно и она из адреналиновых наркоманов будет, сама того не сознавая. Только сколь же я был наивен изначально, предположив, что попал под каблучок. Я ПЛОТНО ПОПАЛ ПОД ЦЕЛЫХ ДВА КАБЛУЧИЩА! И как же, черт побери, мне под ними приятно! Но насколько помню не очень любимую мною историю – РАК - это Аляска, лед, стужа. А тут обещаются виноград, персики? Но оказалось, что усадьба сия находится в какой-то Мексике, впрочем покуситься на нее-то государство не смеет, поскольку там за заборчиком пушечки стоят, да в акционерах РАКа и члены царской фамилии пребывают - если что - еще кораблики с пушечками подойдут. А то ведь бывает, придет наш транспорт в деревушку, недалече расположенную под названием Сан-Франциско, как полагается даст залп для салюта, а они на лодочке подплывают и говорят, что если мол желаем ответный залп услышать, так для него и порох дать должны.

        Все тамошняя власть надеется, что планово- убыточный филиальчик наш естественным путем загнется и все непосильным трудом созданное им халявным способом ниспадет, мол РОССы (так крепостица прозывается) в сельском хозяйстве и в раю привычкам изменить не смогут - ментальность такая. Всё все вроде делают правильно, а "крокодил не ловится, не растет кокос".
      Ах Фриско! Так это ж в Штатовской Калифорнии, где Шварценеггер губернаторствовал! Точно, там еще в середине века золотая лихорадка была, но на тот момент пиндосы губернию сию у мачей с мучачами уже прихватизировали. Значит, лет 10 у меня в запасе есть. Не густо, конечно, чтобы подготовиться со Штатами бодаться. Но не такие уж эти англо-саксы и крутые, истину такую, я среди них пожив, усвоил четко, просто не тем оружием мы с ними до сих пор боролись - все не те люди к рулю российскому дорывались. Вон Ленин после революции вообще додумался в Лондон засланца отправить, все карманы ему брульянтами набив, чтоб он пэров да сэров в палате лордов подкупал, а те за коммунизм в Британской империи проголосовали. Им не деньги сувать надо и не оружием бренчать. Достаточно вполне и запаха денег - ведь и такой вид наркомании имеется, и из Штатов весь этот больной сброд свою Христианию устроил. Нарик, конечно, за дозу и убить готов, но справиться с ним все одно можно - проверено. И вот тут, любимая тёща, посторонись - ВСТУПАЮТ СКРИПКИ! Историю я, конечно, учил хреново, потому как преподносили нам ее политизировано, так ведь додумались же в наши головы и политЭКОНОМИЮ втюривать, а я все равно из шелухи зерна выковыривал. Так и тут, придется Экономическую Историю, что на первом курсе проходил повспоминать - там ведь не даты зазубривать требовалось, а в механизмах разбираться, в законах развития, в эффектах. Например 10 фермеров сделают меньше, чем 10 рабов и 1 надсмотрщик с палкой - называется эффект простого кооперирования. Из-за него пал Рим! Фермеры - главный поставщик рекрутства в легионы превратился в люмпен-пролетариат со всеми вытекающими. И так далее!
      Придется и мне себе доказать, что не последний все ж я кризис - менеджер. Пободаюсь и с мачо(ми) и с пиндосами. Поглядим еще чей ... (калибр) больше!

Продолжение http://proza.ru/2011/10/20/649


Рецензии