Почти осеннее свидание

Обычный ранний душный августовский вечер.Она стоит уже 10 минут на перекрестке,вся взволнованая и нетерпеливая,в ожидании Его.
              "Милая,я скоро буду"
              "Хорошо,я жду"
Было тихо и безлюдно.На горизонте виднеются фигурки каких-то случайных прохожих.И среди них-ни одной знакомой,ни одной родной и близкой.
              "Где же он?"
В окружающей Её природе чувствуются первые робкие шаги осени.Ветер прижимает к вискам непослушные золотистые,как осенние паутинки,прядки волос,успевая также воровать у солнца последнее летнее тепло.
              "Вот и осень скоро."
              "Моё любимое время года"
              "И моё тоже"
Она оглядывается по сторонам.Ленивая августовская пыль,взнуздав ветер,как непослушного жеребца,медленно взлетает в плотный воздух и не спеша ложится печатью времени на окружающие предметы.
               "Апчхи!"
               "Что такое,солнышко?"
               "Пыль в нос попала."
               "А,так...ничего страшного?"
               "Нет,всё хорошо"
Вот на горизонте появляется ещё одна,ничем,вроде,не примечательная,торопливая фигурка.Но Ей становится не по себе...Это идет Он...То мчась,как первоклассник на первый урок,то,будто взяв себя в руки,замедляясь,бежит прямо к Ней,на ходу поправляя слегка нарушившуюся прическу.
              "Ты меня долго ждала?"
              "Нет,я буквально только успела подойти."
Нет.Не совсем к Ней.Сначала пробегает мимо,будто бы не замечая.Потом что-то его заинтересовало,и Он оборачивается.Она провожая Его взглядом,уже хотела заплакать.И тут Её и Его взгляды встретились.Сначала,будто обычный серый скользкий взгляд.Потом-взгляд,полный отчаяния.Потом-несказанной радости.
             "А как ты тут оказалась?"
             "Просто пошла к тебе навстречу."
И вот Он,на полном ходу разворачиваясь и рискуя упасть,бежит к Ней.Она,видя,как быстро сокращается и без того короткое расстояние между ними,привычным,незаметным жестом вытирает уже спешившие вырваться наружу слёзы.
            "Милая,как я рад тебя видеть!"
            "Я тоже..."
Он,приблизившись,обнимает Её.Они стоят,застыв в единодушном порыве нежности,забыв о ветре,солнце,осени,пыли,серых фигурках спешащих куда-то людей,времени,разлуке и грусти.Они одни в совем собственном,девственно-нерушимом и сказочно-красивом мире.Они любят друг друга...
            "Я люблю тебя."
            "И я тебя люблю"
            "Это хорошо..."


Рецензии
Здравствуйте, Александра!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   13.10.2011 17:06     Заявить о нарушении