Они! продолжение юнца глава 4

Они весь вечер смеялись,шутили.Она даже забыла зачем приехала.Вы станете моей женой?Я не могу!Я же бабушка!Он прижал ее так сильно,что у нее закружилась голова.Я не шучу!Она покраснела и высвободилась из его обьятий.Иван все понял,он на двадцать лет моложе.Но он любил эту женщину.Еше тем подростком,он смотрел на нее и завидовал ее мужу!Все это время,он учился,открыл клинику,и даже не подозревал,что встретит ее уже зрелую женщину.Я не буду вас торопить.Он вышел из комнаты.
 Утром они встретились на кухне.Иван проснулся от запаха.Аромат привел его на кухню на столе стояла тарелка с оладушками.Его мама в детстве кормила ими.Вы умело овладели моей берлогой.Она порхала и похлоповала его куханным полотенцем.Садитесь за стол и не поясничайте молодой человек.Они весело впорхнули в клинику.Анализы все хорошие.Зрение улудшилось.Это Ваш Ангел Хранитель!смеялась мед.сестра.Иван взял руку Анастасия и шепнул.Вы подумали над моим предложением?Я не хочу услышать.Нет!Я имею право!взмолился он.Да!ответила женщина.была не была.И пусть говорят,что хотят.Едим за благословлением!Они сели в машину и он набрали номер его матери.Мам я женюсь.И кто эта счастливица?Скоро узнаешь!Подьехав,они увидели бабушку.Ну и Слава Богу!приветствовала она их.Анастосия не могла решиться и набрать номер дочерей.Поймут ли они?Вдруг отвернуться.Весь вечер они крутили банки с солеными помидорами.Добаиь две ложки сахара и ложку соли!Да еще чесночка и ложку уксуса,советовала свекровь.Анастасия строго исполняла рекомендации будущей свекрови.Она вдруг почувствовала себя молодой девченкой.Вот какая у меня женушка!Она покраснела и не удержалась запустила в него яблоко.Она набрала номер своей дочери.Иван строил гримасы.Взяла внучка.абуля!Бабуля!Да,Солнышко!Дай мамае прубочку.Доча!Я выхожу замуж!Вот мать дает!услышала она голос зятя.Мы выезжаем!сказала дочь.Заедим за сестрой.Через минуту звонила младшая,Мы так рады!Анастосия была очень рада,у нее самая лудшая семья!


Рецензии
Замечательно.
"Вы станете моей женой?Я не могу!Я же бабушка!Он прижал ее так сильно,что у нее закружилась голова."

Игорь Леванов   12.10.2011 13:52     Заявить о нарушении
В жизни я познакомилась с женщиной!Которая встретила свою любовь!И возраст не помеха!

Ирина Дементьева   17.07.2019 20:10   Заявить о нарушении