Интервью с Иисусом или снимем Христа с креста
Вот почему христиане так не любят этот прекрасный и ужасный, этот светлый и тёмный, этот весёлый и скучный, этот лёгкий и трудный мир? Почему они считают его грешным, нечистым? Почему они не любят своё тело, а также тела других людей, считая их сосудами греха и всяких мерзостей? Почему они не любят природу, а только лишь и единственно мечтают о горних обителях? Почему они уничтожают растительный и животный мир планеты, и уничтожают его безжалостно?
Ведь сам Господь Бог назвал деяния рук Своих (по Библии), что это-де ХОРОШО. Хорошо, понимаете? Хорошо, а не плохо.
Да, сотворение этого мира, от Неба с Землёю и до последней козявки, было признано Самим Создателем делом однозначно ХОРОШИМ. Будем с Ним спорить?.. Спорьте, если хотите. Лично я этого делать не собираюсь.
И почему Иисус Христос у вас изображается всегда и без исключения мрачным-премрачным, угрюмым-преугрюмым, недоброжелательным по виду своему и перманентно насупленным? Он что, на людей за несправедливость их обиделся что ли? И почему у вас, куда только ни глянь, висят Его распятия, изображающие Его муки?
Вы евангелия вообще-то читали? Неужто на распятии Христа они заканчиваются? Неужто в этом его благая весть, его победа? В муках? В лицезрении безбожного истязания?..
Нет, не в этом. А в том, что Он воскрес, возогнился, если буквально, стал Живым. Живым, понимаете?.. Он Живой, а не мёртвый и не корчащийся на кресте от нестерпимых мук.
И посему мы спросим обо всём этом у Него самого. Согласны?
Вашу руку, уважаемый Христос! Сойдите с креста. Покажите Себя в сиянии блага, любви и славы. Мы хотим видеть именно такой ваш образ, и никакой другой.
Сошли? Спасибо!.. Ой, простите, это слово благодарности к Вам неприменимо. Оно для нас ведь думано, а Вас спасать не нужно. Что говорите? Отправить эти ржавые крёстные гвозди в металлолом истории?.. Будет сделано!.. А прогнивший крест, значит, сжечь и пепел по ветру развеять?.. С превеликим удовольствием!
До чего Вы прекрасны, Боже! Какая у Вас замечательная жизнерадостная улыбка!.. Ах да-да, я помню, что Вы заповедовали нам веселиться и радоваться, в Своей Нагорной Проповеди заповедовали. Я радуюсь... А те, которые называют себя христианами, почему, мол, такие хмурые?.. Да бог их знает, ваша святость... Ой, Вы то есть знаете, Вы... Это Вы у них Сами лучше спросите, Господи, почему. Ведь даже в светлый праздник Пасхи, Вашего стало быть Воскресения и Славы, они в церквях не смеются и не улыбаются, а кучкуются угрюмой толпищей, будто на похоронах каких находятся. Прямо смотреть на них тошно.
А может, они в Вас не верят, Господи? Может быть, они лишь притворяются верующими, а на самом деле боятся приближающейся смерти, как чёрт ладана, а?
Да кто их знает, этих христиан, или как их там называть... Нагородили в своей религии даже шут их не знает чего.
Вот Вы, Боже, заповедовали нам не убивать. И думаете, мы этот завет исполняем? О-о-о, как бы ни так! Да если бы всю кровушку, пролитую Вашими якобы последователями, можно было бы слить вместе, то получилось бы преогромное озеро, или даже море... Ах да-да, я помню, в другом месте Вы говорили про дерево, не приносящее плодов, которое нужно, мол, срубить и бросить в огонь. Так Вы это иносказательно ведь молвили, в виде любимой вами аллегории?.. Я так и понял. А зато Ваши фанаты поняли это превратно и вмиг навострили топорики и запалили костерки.
Вы уж там, Господи, меня извините, но надо же было поконкретнее изъяснять Ваши мысли. Сами же знаете, с кем имеете дело, Сами же от нас пострадали.
Что-что Вы говорите? Что теперь другой завет дали бы? Что ни в коем случае заповедей со словечком «не» теперь не давали бы? Ну что ж, это весьма разумно, весьма. И то ведь верно, что сперва учат, как поступать правильно, а потом предостерегают, как делать не надо. Это же принцип любого обучения. Научи человека ехать прямо и руль крепко держать, а потом уж изъясняй ему, куда ехать не надо, и где какие запретительные знаки...
А, так вот, значит, какое правило Вы бы теперь сказали! «Твори и береги жизнь на Земле, Человек!» Великолепное правило! Полностью с ним согласен, и не имею ничего сказать против.
И насчёт прелюбодеяния Вы тоже по-другому сформулировали бы, да? Любопытно-любопытно, и как же?.. «Делай всё по любви?» Восхитительно, Господи, просто восхитительно! А то у нас и насильно людей друг за друга выдавали, и продавали их, и как скот покупали, и обманывали, и принуждали по всякому... И что же – прикажете нелюбимого любить, а если полюбил якобы чужого, то это уже измена?.. Как вы сказали? Нету средь нас чужих?.. Вот это правильно, ей богу! Помню, Вы где-то об этом уже говорили.
А что Вы предполагаете сделать с заповедью о клятвах и обещаниях всяких? Про то, что да – это да, а нет – нет? Всё оставить в силе предполагаете? Абсолютно с Вами согласен! Совершенно! Золотые слова.
Скажите, пожалуйста, Господи, а вот про щёку я как-то не допонял. И про рубашку последнюю, кою с тебя лиходеи снимают, а ты чтоб не пикнул, а даже чуть ли не радовался... Ах, вы не так это говорили? Ах, Вас не так опять поняли?.. То-то я думаю, чушь какая-то получается. Помнится, Вас хотели фарисеи проклятые словить за вашу правду и по щекам Вам, наверное, надавать, да Вы им не дались. И правильно сделали, Госполи, что не дались. Я бы тоже не дался и тягу дал, ага.
Ах, вон оно что! Что про рубашку Вы евреям заблудшим тогда толковали, а не русским или чукчам, к примеру. У них-де, у еврейцев энтих самых, тепло, и можно вполне без рубашки похаживать... Так они вас поняли прямо наоборот: со всего мира последнюю рубашку готовы содрать, заразы! Ух же они и жадные, а!..
Ясно-понятно. Значит, рубашку им более приказываете не отдавать? Принято к исполнению, Господи! Отдавать рубашку злыдням не будем.
Что-что? И следующую заповедь Вашу переврали? Ну, это для меня неудивительно – уж кого-кого, а своих собратьев по планете я зн-а-а-ю... Так, значится, благотворить проклинающих нас – это не лобызаться с ними и не поддаваться им, а давать им укорот, коий и есть благо для всех в данной пикантной ситуации? Кусливую, дескать, собаку на цепь сажают, а не с цепи спускают?.. Это мудро... Только вот в предыдущей Вашей заповеди было чересчур мудрО, даже мудрёно, Господи. Многие на это повелись и добровольно злу подчинились.
Да верю я, верю, что Вы не так думали! Попростее надо было слово молвить, Господи, попонятнее. Нашим слабину только дай... Как говорится, назовись овцой, а волки уже готовы, или назови человечка братом, а он уж готов и в отцы...
Значит, так и запишем: творить благо – это творить справедливость. Всё! Точка.
И насчёт молитвы Вы тоже по-старому настаиваете? Чтоб молились не обязательно в церквах да храмах, а спокойно можно и в своих домах, в одиночестве? А то понастроили людишки всяческих хором и придумали такое, что, мол, только там-де Боженька проживать и изволит, цып-цып-цып-цып...
Говорите, враньё? Так и запишем: вр-а-ньё. Есть, отмечено красной краской.
О, а ещё сколько молитв всяческих борзописцы насочиняли! Куда там многословным, по Вашим словам, язычникам за Вашими последователями угнаться… Всяких-разных этих молитв прямо сверх всякой меры настрочили.
Короче, действенен прежний вариант молитвы об Отче, сущем на небесах? Ага, понятно. Аминь.
Так-так-так, внимаю... Что насчёт прощения обидчиков нового хотите заявить? О, сие интересно! Значит, прощать надо тех, кто этого прощения у нас просит? Кто раскаялся в своём непотребстве и условно согнул пред нами спину в поклоне?
Слушайте, Господи – это же поразительно, как мы сами до этого не додумались! Ведь так оно и есть на самом-пресамом деле: прощать надо того, кто просит этого прощения, а не того, кто, раздувшись от высокомерия, плевать на вас хотел.
Вот это мудро! Истинно мудро!
И как же мы раньше этого не замечали-то? Вот же ещё лохи-то...
Не иначе, тут сатана вмешался, Господи. Он, как есть он, собака этакая!
Так-так, про богатства оставить всё как есть? На небесах его собирать, а не на земле? А то тут некоторые, даже из Ваших чиноблюстителей, Господи, поговаривают о том, что если они денежки любят коллекционировать и всяческие земные блага на телесах своих грешных испытывать, то это-де ничего, что это, мол, так надо...
Врут?.. Про верблюда, получается, всё в силе? Хрен им, а не царствие небесное?.. Что ж, грубо конечно несколько с Вашей, Господи, стороны, зато от истинно души, от сердца заявлено. Народ здесь, Боже, целиком на Вашей стороне, не сумлевайтесь.
А про двух господ как же?.. Тоже какая-то непонятка там у вас. То, понимаете, не служи двум господам, то кесарю кесарево, а Богу Богово... Двойственность некая образовалась. В недоумении народ...
Ё-моё!.. Вот же как просто-то! Опять, значит, толкователи окаянные намудрили, едрыш им в дышло... Значит, двум господам не служить ни в коем случае? А кесарю этому чёртовому отдать нужно ему причитающееся, то есть то, что он, мерзавец, заслуживает?.. Не, нам очень даже ясно, чего он заслуживает, растолковывать далее нет нужды: после всего выше Вами сказанного любому дурню будет понятно, что с этими кесарями необходимо обращаться только и единственно по справедливости: как они нам – так и мы им! Врут да воруют - геть из кесарей, обезьяна! Пшёл вон...
А скажи, Господи – вот насчёт суждения Ты это в юридическом аспекте говорить изволил, или в бытовом? Что ж нам, вообще ни о чём не рассуждать теперь, а молчать в тряпочку? Как-то не того, не по-божески получается... Что сообщить желаете? Ах, не ругаться друг с дружкою, не собачиться почём зря? Вона как... Значит, этого Малахова склочного, да и всю прочую гнилую свору, с экрана – на фиг?.. И это правильно! Ваши бы слова, Господи, да этим чертям в уши...
Только вот уши у них берушами, видать, забиты. Или какими-нибудь серными пробками. Не слышат они Вас, басурмане отъявленные, сами уходить отнюдь не собираются... Ах, турнуть? Не, не пробовали... Мы же щёки свои, по глупости своей дремучей, всяким проходимцам подставляли. Вона красные какие они у нас, у-у-у!
Турнём, Господи, не беспокойтесь. Дайте только срок.
А обсуждать все темы друг с дружкою будем только и единственно уважительно и спокойно, повытаскивав у себя из глаз сучья, сучки и брёвна.
Что хотите под конец нам возвестить, Боже правый? Чтобы поступали с другими так же, как хотели бы, чтобы и с нами поступали? Это правило у Вас, Господи, предельно ясно. Простое оно и всем понятное. Только вот из-за прочей мути люди веру в Вас потеряли. Ни во что и ни в кого они теперь не верят, даже и в чёрта лысого. И вообще-то напрасно. Чёрт-то этот не дремлет, ага.
И чтоб по делам обязательно людей мы воспринимали, тоже полностью в силе остаётся? Значит, верещащих о народном благе, и разъезжающих при том на роскошных верблюдАх, не слушать приказываете? И тех, кои чертоги себе понастроили и яхт с брильянтами на ворованные деньги понатырили – тоже не слушать?
Есть! Принято, Господи, к исполнению!
Спас... Ой, благодарю то есть, Господи, за исчерпывающее и интересное интервью!
Будем думать и действовать...
Свидетельство о публикации №211101200808
С теплом
Иван Малюшицкий 03.12.2024 13:53 Заявить о нарушении
Но в Бога (или в бога), как оказалось, исходя из истории религий, можно верить о-о-чень по-разному. Даже о-о-о-о-о-очень...
Иногда просто диву даёшься от этих вер.
Я так полагаю, что нашим предкам тысячу лет назад навязали не самую из них лучшую и правильную. Иначе бы крепостное право кончилось гораздо раньше. Или вообще его бы не было.
Спасибо за приглашение, зайду.
С почтением
Владимир Радимиров 04.12.2024 10:16 Заявить о нарушении