Проспала краткий миг...

Проспала светлый миг позолоты
 На подушках пуховых с утра.
 Из осенней мелодии ноты
 В свой романс запоздалый взяла.

 Не успев насладиться красою,
 Бабье лето ушло на поклон.
 И, умытое чистой росою,
 Небо встретило птиц перезвон.

 В серой дымке полоска тумана.
 Это осени, плачущей след.
 Я останусь в объятьях обмана,
 Сочиняя печальный сонет.

 Проспала краткий мир позолоты.
 За окном паутины вуаль.
 Сердце ищет в потёмках кого-то
 И торопится в снежную даль...


Рецензии
Уважаемая госпожа Киларь,
Благодарю Вас за эстетическое при чтении удовольствие.
Редко сейчас можно встретить добротный трехстопный анапест.

Алексеев Александр Андреевич   15.10.2011 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Александр, за добрые слова и похвалу, в каком-то роде, приятно очень.Я всегда рада новым гостям и обязательно загляну на вашу страничку.Всего хорошего.Софи_Я.

София Киларь   15.10.2011 14:11   Заявить о нарушении
И мне, в каком-то роде, приятно. Очень приятно, что я доставил вам немного радости.
Александр Андреевич.

Алексеев Александр Андреевич   15.10.2011 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.