Свадьба. продолжение юнца глава 5

Иван смеялся у меня будет большая семья!Дети!Внуки!Я самый богатый человек!Они ходили по гостям,валялись на сеновале.Она плела венки из одуванчиков.Им даже подарили костюмы свадебные белорусские из музея.Всетаки молодожены!Все готовились к их свадьбе.Старушки даже забыли про болячкиюМолодые даже выбрали дом.хозяйка подарила им рыжего кота,тот воровал сметану.Вань вот тебе кашне,я его еще на Новый Год купила.Вань?Как ты будешь работать?да,утром уеду,вечером дома.Я же на машине.Ты меня отпустишь?Она смеялась.Даже не знаю!Вот у меня жена то ревнивая.Утром их благословила баба Варя,иконой Божией Матери Казанская.Они вошли в храм в разное время.Он шел с бабой Варей.А она со своим дядей.Ее родители уже умерли.Она оглянулась,но ее дети только кивнули.Она даже не чувствовала разницы в возрасте.Они были счастливы и по своему молоды.Это был ее мужщина!После венчания они отправились в дом бабы Вари.Столы ломились.Сколько было выпито вина?Даже невесту украли.Анастосия смеялась.Иван был на высоте!Вдруг они услышали шум,на улице кто то дрался.Забияк окотили водой.Иван признался,что побил Егора и убежал в Минск.Он нес ее на руках.Я не отдам тебя никому!Она не верила своему счастью!Я оплатил твою операцию!Иван сжал ее руку и она прижалась к нему.СПАСИБО ТЫ МОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ!!!!


Рецензии
Чудесно написано. Увлекает.

Игорь Леванов   12.10.2011 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо!Эту историю мне рассказала одна женщина в часовне Николая Чудотворца!Она и является главной героиней!

Ирина Дементьева   12.04.2018 17:29   Заявить о нарушении