У каждого есть свои тайны. 3 Бег сквозь лабиринт

                3
- Настенька, милая, - Натали тщетно сжимала ее руки.- Ревосер, Таерт, перечисляла она самые сильные заклинания, чтобы вернуть подругу к жизни. На ее шее остался кровавый след, и ее руки становились все холоднее. Иней на волосах растаял и теперь, она лежала на снегу, такая же холодная и безжизненная.- Ревосер, Таерт, Тау тсуг эвил, и тон вола Тау, сенир мор длорв даед     (Оживи, Исцелись. Ты не должна умереть, я не позволю тебе, слышишь, вернись из мира мертвых.  ( эльф. яз.) - Натали не слышала, что говорит, не заметила, как перешла на древний язык, она прижала к груди подругу и рыдала навзрыд. Вдруг Настя пошевелилась и Натали отпрянув, услышала ее дыхание,- Настя! Я смогла! У нас все получилось…- ее радость оборвалась на полуслове, на нее смотрели чужие, мертвые глаза.
- Там хорошо, Натали, там я видела Марика, там… намного лучше… я не хочу стать инферналом, отпусти меня…
- Настя,- губы Натали дрогнула,- прости меня, я так люблю тебя, я не хочу тебя отпускать.
- Еще есть время, потом будет поздно,- она еле шевелила губами,- отмени заклятие воззвания к мертвым, это большой грех… у тебя мало времени, они… они скоро закрою врата…
- Я… я отпускаю… тебя…- Натали прижала подругу к груди и, обняв ее, заплакала, только теперь не навзрыд, а почти без слез, без стона, плакала где-то там внутри, обжигая душу, которая уже скоро готовилась так же оплакивать саму себя.


http://www.proza.ru/2011/10/12/920
               


Рецензии