У каждого есть свои тайны. 4 Бег сквозь лабиринт

                4
- Прости, я не хотела, Андрей, и ты меня пойми,- Элейн умоляюще посмотрела на Комисарова.
- Просто в чем мне теперь тебя еще подозревать?- он смотрел  на нее так, словно не видел перед собой,- ты понимаешь, что это для меня.  Я… терял ее несколько раз и теперь не знаю, что и думать,  где гарантия, что ты меня снова не обманешь, для своей же выгоды. А как вы поступаете с Натали, все то же самое, для своего же блага. Какой прок в том, что Телль станет великим магом, что нашему миру от этого?!
- Ты еще многого не понимаешь, дек,- Элейн ласково взяла его за руку,- ваш мир уже начал погружаться в хаос и этого  уже нельзя не заметить. Все закончиться быстро, то же было и в моем  измерении, теперь там невозможно жить, все умерло и только в редкие моменты, я отправляюсь туда, чтобы оплакать свой дом и тех, кого любила. Ты должен  помочь…
- Почему именно я?!
- Потому, что ты вел дело нашего человека…
- Но это дело вел и другой…
- Андрей, я не могу тебя заставить,- она беспомощно кусала губы,-  это приказ Германуса, поступай, как знаешь, но есть еще одно, если быть до конца честной. В твоем мире прошло несколько лет, и ты сейчас там, короче говоря, тебя нет, все считают тебя погибшим. Я телепортировала Журавлева, его дом сгорел, я не могла раньше сказать, боялась, не поймешь, не хотела ссориться…
- Спасибо, что теперь сказала,- усмехнувшись,  поблагодарил Андрей,- это что получается, у меня нет выбора. В своем мире меня нет в живых, а здесь, кто я здесь?!   - в его глазах была боль, отчаяние, гнев, злость и бессилие, Элейн не могла его видеть таким, и чувствовала непосредственно свою вину за то все, что произошло за это время.
- Ты – дек, а это великая честь! Теперь тебе это может показаться чем-то странным и не понятным, не нужным тебе, потом ты поймешь, я знаю, как это бывает. И, знаешь, тебе нужно встретиться одним человеком, эта встреча поможет тебе.
- Хотелось бы верить,- буркнул Андрей,- ты понимаешь, что такое потерять любимого человека, или ты вообще не способна понимать человеческие чувства. Магам, наверное, не свойственно любить, они не видят дальше своего носа.
- Я оставлю тебя потому, что мне не выносимо слушать все это, прости меня, я виновата, что сразу не смогла все тебе рассказать. - Элейн виновато посмотрела на него и, сжав его ладони, поднесла их к своим губам,- только ты не прав, думая, что маги не умеют любить.
С этими словами она поднялась и, направившись к зеркалу, обернулась, Андрей, нахмурившись, смотрел в пол, его занимали собственные мрачные мысли. Она дистанцировала сквозь магическое зеркало, оставив его одного  наедине со своими мыслями, отправившись на поиски сияющей.
Андрей все еще не верил в происходящее, все казалось дурным сном. Медленно перебирая пальцами, он соткал из воздуха ледяной шар, который играл и подпрыгивал, воспарив над его ладонью, внутри горел огонек и Комиссаров знал, что это хорошая «бомбочка» в понимании волшебника. Но ведь это никуда не денется, магия существует и этого у него теперь не отнять, сказал он сам себе. Шарик крутился и переливался всеми оттенками синего цвета, потом потускнел и растаял у Андрея на ладони, превратившись в  белое облачко. Я могу это и сам боюсь этого уменья, подумал он и, обхватив  голову руками, почувствовал, как дрожат они. Так прошло мало времени здесь, чтобы все понять и осмыслить, и так пролетели эти мгновения, слившиеся в годы в реальности Несбывшихся надежд. Только сейчас он понял, как соскучился по жене и дочери, как ему не хватает заливистого смеха Дашеньки и объятий Юлии, как все  это могло произойти с ним,  почему собственно он встал на путь,  который ведет в неизвестность. А если Элейн обманула его и в этот раз и его жена жива, может, она где-нибудь застряла на пути…черт, ведь это так просто выяснить, горько усмехнулся Андрей и, посмотрев в зеркало, отдал мысленный приказ. Холодная гладь не слушалась  его. Он коснулся его рукой и почувствовал, как дрожит под ладонью поверхность зеркала. Где ты, моя девочка, он закрыл глаза и вошел в портал, думая только о Юлии. Все произошло, как и раньше с ним бывало, это ощущение трудно забыть. Гадкий склизкий холод,  проникавший в глаза, рот, нос и уши, словно именно так проходила крио-заморозка, почему-то подумал он, как почувствовал толчок, приземлившись на мерзлую землю. Его взору открылся некогда зеленый, а теперь засохший и почерневший лабиринт из терновника. Словно обуглившиеся ветки торчали вокруг похожие на скрюченные щупальца. Холодный ветер больно хлестал в лицо мелкой снежной крупой. Андрей, ведомый только ему известному чувству, двигался вперед. Что это за место, задавался он вопросом и, продолжая идти, ощущал вкус крови во рту и запах смерти витающий над этим местом.  У Андрея было такое ощущение, точно бы он попал в чужой, запретный сон и что он тут незваный гость. Повернув на право, он вышел к зданию, напоминавшему маленькую часовню, которое было выложено из черного блестящего камня. Двери были сделаны из темного дерева и обиты железным каркасом, если приглядеться, то можно было увидеть любопытную ковку, которая словно изящные лозы поднималась по цоколю здания вверх. Приглядевшись, Андрей понял, что это руки людей тянутся вверх на изображениях, щупальца  каких-то осьминогов и ветки деревьев. Как все это странно решил он и дернул за кольцо на массивной двери, которая с удивительной легкостью поддалась вперед.
Перед ним стоял алтарь, но совсем не похожий на то, что в нашем представлении, может быть виденное им ранее, странные причудливые фигуры, черные оплывшие свечи…
- Что ты здесь делаешь? – спросил кто-то вкрадчиво у него за спиной, Андрей обернулся и замер перед мужчиной в черном. У того был усталый вид, казалось, он не спал несколько дней и держался на каких-то известных только ему, стимуляторах.
-  Я ищу свою жену,- сухо ответил Комисаров и, отвернувшись от незнакомца, посмотрел на алтарь, изучающим взглядом следователя.
- Как забавно,- усмехнулся незнакомец,- я не думал, что ты найдешь меня и еще именно здесь, вот прикол-то.
- Не  понял?- Комисаров, приподняв левую бровь, посмотрел на странного мужчину.
- Позвольте представиться, - он протянул Андрею руку, - Матвей Философ.
- Знакомое имя,- задумчиво пробормотал Андрей, продолжая изучать часовню,- где мы могли раньше встречаться?
- Не пытайся вспомнить,- похихикал Матвей,- на вот почитай, это из последнего,- он протянул ему обрывок смятого листа, на котором было  нацарапано знакомым почерком четверостишье. Комисаров поднял на Матвея глаза и, все еще не веря в происходящее, процедил сквозь зубы:
- Ты?! Ты тот самый человек?!- Андрей чувствовал, как гнев, словно вулкан, закипает в нем,  он сжал кулаки и двинулся на Философа.
- Э-э, полегче, дек, ты все-таки не у себя дома. Прочитай стишки, и тогда поймешь, почему  я тебе их принес.
Андрей пробежал глазами по строчкам и сразу понял, что перед ним тот самый убийца-маньяк которого он так долго искал.
Красотка долго танцевала, она так многого  не знала
Люблю на кукол я смотреть, и сеять боль, страданья, смерть
И так трагично умирала, что можно даже пожалеть.
Ты слишком много узнала, о чем же мне теперь скорбеть.

Ты невиновная распята, но час расплаты близок час,
Когда он явится незваный и пожалеет бедных нас.
Он все окупит не деньгами, здесь деньги вовсе не в чести,
Тут все оплачивают кровью, не обвините в скупости.
 
- Что это, чертов подонок?! – Андрей схвати Философа за грудки, - что тебе известно о Юле?
- Полегче, Комисаров, это тебе не прокуратура города Красноярска…- Андрей не дал ему договорить,  ударив кулаком в зубы, Матвей упал, отлетев в сторону двери и, вытерев кровь, насмешливо буравил  своими черными глазищами.- Я не знал, что она твоя  жена, но это не поменяло бы роли, вот ирония судьбы, маньяк убивает жену следователя, который расследует это…-  Андрей не дал ему договорить, ударив  еще  и еще, но,  видя, мазохическую радость в глазах Философа, отшвырнул его в сторону.
- Зачем? Кто приказал тебе?! – в его руке появился сверкающий пистолет, заряженный серебряными пулями,- тебе не жить, я…
- Погоди, дек, если ты убьешь меня, то ничего не узнаешь, ты же должен допросить меня, ведь так? – он театрально протянул к нему руки,- вяжите меня, вяжите!
- Не паясничай,- глухо бросил Андрей, понимая, что где-то Философ прав, он опустил пистолет и со злостью выстрелил под ноги убийце, который от неожиданности завизжал. Через мгновенье Комисаров кинул его  на алтарь и с помощью заклятия приковал его к нему.
-Теперь посмотрим на твои шуточки.
Когда Философ открыл глаза, в них было меньше всего насмешливости, видать ему здорово досталось.
- Ты не выйдешь отсюда живым,- проговорил он странно изменившимся чужим голосом,- тебе это не сойдет с рук.
- Плевал я на твои угрозы,- Андрей больно скрутил его запястья коваными кандалами, которые послушно сжимались и разжимались, подчиняясь воле дека. – Что ты делал в Красноярске и, причем тут Юля?
- Хорошо, я отвечу, что не сделаешь для такого, как ты, все равно тебе не жить,  здесь мертвая зона и моя обитель, понял, идиот, куда тебя занесло?! – он снова расхохотался, как ненормальный, хотя о его вменяемости можно было и не спорить  - паранойя на лицо. – Эти людишки, которым я выпускал кишки, не выполнили приказа, обманули, кинули, нагадили моему хозяину!
- Теллю? – еле сдерживая гнев, спросил Андрей.
- Только он истинный хозяин и мой господин, мой Бог и моя религия,- в экстазе простонал Философ.
- Калитина Ольга Юрьевна тоже нагадила твоему Богу? – продолжил Комисаров и тут же увидев, как изменился Матвей в лице, понял, что дернул за правильную ниточку.
- Да что ты смыслишь в этом, дек, ничего! Я любил ее, просто она не поняла меня и… всего, она все  узнала, и не твое это дело.
- Как раз мое, Философ, теперь здесь и сейчас на этом месте,- Андрей, создав огненный шар, кинул его в лицо убийце и почувствовал, как запахло паленой шерстю и жареным  мясом. Часовню заволокло дымом и в доли секунды, он даже не понял, что это было, его опрокинула огромная лохматая тень. Зловонное дыхание и мерзкая вонючая слюна на лице. Андрей увидел, сквозь рассеивающийся дым оскалившуюся в усмешке морду огромного волка с черной косматой шерстью.
- У нее было тоже такое лицо,- проговорил волк голосом Матвея,- у них у всех! И поэтому мне пришлось убить Ольгу, но ведь все началось гораздо раньше… И только Телль, только Телль меня понял, только он…
- Погоди теперь ты,- Андрей понимал, что сейчас перевес сил на стороне оборотня, но продолжал сохранять спокойствие,- зачем Телль приказал убить мою жену, что она знала?!
- Она узнала гораздо больше, чем ты мог себе представить.
- Это ложь.
- Нет,- засмеялся волк, если этот дьявольский оскал остро заточенных ножей можно назвать улыбкой,- она гораздо раньше тебя стала работать на Лекса, ты и не догадывался, поэтому Брюнхольд  взялась за тебя, потому, что много лет  твоя  женушка работала на СННПИ. Теперь я убью тебя, можешь помолиться.
Андрей, не долго думая, посмотрел на оборотня и спросил его.
- Ты  так уверен в себе?
- Ты всего лишь человек,- осклабился оборотень, он не был голоден, иначе сразу бы убил свою жертву, а не заводил разговоры по душам это и стало началом его конца.



- Ева диарф фо флоут яреб,              вон лив, нигеб от лемс дифед
ева диарф фо флоут цаб,                лив нигеб от лемс длив шааб         
(Бойся волчьей ягоды, волчьего лыка,
Сейчас запахнет жаренным, запахнет диким            криком. ( заклинание от оборотней, редкое и  известное только боевым магам. эльф. яз) )

    
  Волка отбросило назад и теперь уже точно запахло жаренным, его крутило и выворачивало, пока он вновь не сделался человеком.
- Ты забыл, что я не просто человек, а еще и маг,- уронил Комисаров, глядя в стеклянные глаза Матвея. В них не было злобы, смеха или еще чего-нибудь подобного, он уныло опустился на колени и, вздрогнув всем телом, повалился на бок, словно мертвый, но Андрей знал, что он еще далеко не мертв. Однако этого было достаточно, чтобы явить его глазам Германуса Лекса.  Андрей оглядел еще раз это странное место, что это за мир, где так жутко и одиноко, он посмотрел на Философа, и ему почему-то подумалось, что Матвей, был частью этого мира и имя ему - Одиночество.
  Открыв портал, он бросил  зачарованного оборотня вперед и, последовал за ним, назад в Темное отражение, туда, где он был сейчас нужен. Почему, он так легко сдался, пронеслось у него в голове, что подвело его нюх, что-то здесь нечисто и я узнаю что.
Опустившись на пол, выложенный камнем, он увидел скрючившегося, словно зародыш в утробе матери, Философа, он словно был в глубоком сне и еле заметно поднимались его ребра.
- Приветствую тебя, дек Андрей,- Комисаров обернулся на голос Ремара,- что это за чудовище?- он обошел кругом и пренебрежительно бросил,- оборотень, знаю эту тварь. Это раб Телля, его личный убийца. Наслышан, что он выпускал людям кишки…
- Перестань, Ремар,- мягко прервал его Андрей,- в своей реальности я вел одно дело, как ты должен был знать.
- Угу, именно тогда тобой заинтересовался Лекс,- кивнул Ремар.
- Я насмотрелся вдоволь на дело его рук, не хочу сейчас об этом,- Андрей устало опустился в кресло и, закрыв глаза, откинулся на спинку,- и теперь, надеюсь, дело закрыто, я чуть было не прикончил его…да, вот о чем я,  где  Лекс, у меня появились кое-какие вопросы.
- Германус сейчас несколько занят,- уклончиво ответил Ремар,- следуй за мной, у нас тут кое-что произошло пока тебя не было.
- А что с этим?- Андрей махнул рукой в сторону Философа. Ремар, ничего не ответив, совершил пас рукой, так небрежно, словно делал это уже сотню раз и вмиг оборотень стал узником прочной сетки.
- Никуда не денется. Только что в нем проку? Идем, нужно торопиться.
Они вышли из каменной залы и направились по запутанным коридорам штаб-квартиры СННПИ    в Зал Правителей, где, по словам Ремара их  и других деков, ждал Германус. У Андрея появилось неприятное предчувствие, темные мысли, точно кошки, скреблись в его сознании, пытаясь прорваться наружу.  Их шаги гулко отдавались в длинном коридоре, а масляные лампы тускло мерцали и потрескивали, Германус любил старину во всем. Через несколько поворотов они оказались у массивной арки, которую скрывал наполовину пурпурный занавес. Откинув его, Ремар пригласил его пройти первым, Андрей почувствовал, что не всякий мог сюда войти, на вход было наложено заклятье, они чего-то опасаются, мелькнуло в его голове и, обернувшись, Андрей увидел, как побледнел Ремар. Что же произошло, что могло так измениться, не мог понять Андрей, постепенно понимая, что стал свидетелем чего-то непостижимого, то ли заговора, то ли нападения…
- Много думаешь, дек,- улыбнулся вышедший ему навстречу Журслав,- но ты близок к истине. Пока ни каких вопросов, потом Лекс поговорит с тобой, я вижу,  у тебя много накопилось.
- Да, Журслав,- Андрей пожал его руку,- идем, что же у вас стряслось?
Вскоре его взору открылся огромный зал. Такого великолепия он не видел никогда в своей жизни. Как выяснилось позже это был Зал Правителей, многие тысячи лет которые правили Великой Европой.
Стены залы были украшены красивейшими фресками и мозаиками, инкрустированными драгоценными камнями и золотом. Потолок поддерживали мускулистые атланты, которые хмуро оглядывались по сторонам, они словно выросли из стены, так как половина их тела уходила в темный мрамор из которого был выложен барельеф, словно рама, окаймляющая картины былых сражений и чудесные произведения древнего искусства.  Они были высечены из белого камня, но все же были живыми и это поразило Андрея так же, как и фантастические птицы и животные, которые находились здесь рядом с людьми. Он почувствовал, словно сам стал частью какой-то старой сказки, которой не могло просто быть на самом деле. Все это ему казалось диковинным сном, в который он попал по ошибке, случайно.
Кого здесь только не было, мужчины, женщины, странные маленькие существа, именуемые гномами, хоббитами,  тут были и  кентавры, огромные и прекрасные и эльфы всех мастей от маленьких типа дюймовочки до очень похожих на людей. Все разом замолчали, обернувшись на вошедших, на возвышении появился Германус, который, подняв руки, поприветствовал присутствующих.
-  Друзья, вы уже знаете зачем я решил собрать вас здесь,- по залу прокатился одобрительный ропот.- Наш мир постигла беда, мы упустили сияющую и теперь Телль решил, что ему дозволено все. Пролилась кровь невинных. Уничтожены наши агенты в Бюделе и Люнебурге.   Взяты в заложники  нечистью, несколько поселков около повстанцев на Фризских островах, в осаде Гера и Шмалькальден. Телль собирает силы и в рядах его войска не только его верные слуги тьмы, теперь мне стало понятно зачем он массово похищал людей из реальности Несбывшихся надежд. Тысячи рабов покорных его слову, его приказу, готовые нанести удар по нашей стране и не только. Сотни лет они дремали, и нам казалось, что, наконец, наш мир обрел гармонию, но… оказалось, что мы жестоко ошиблись.
   Я собрал вас здесь, как лидеров всех сообществ, способных воодушевить своих солдат и направить мощный удар на врага, которые признают  и уважают  нынешний строй. Нам необходимо ответить на бесчинства Теля и его приспешников, мы обязаны нанести ответный шаг и поразить врага в самое сердце. Наша главная задача найти и защитить последнюю из валькирий, на которую начата охота, заманить зверя в капкан и обезглавить этим его войско!!!- по залу прокатился одобрительный возглас. Люди в военных доспехах ударили мечами по щитам, кентавры били копытами, остальные подбрасывали шапки и просто кричали, кто, выражая праведный гнев, а кто  радость постоять за правое дело и свою страну, свой мир.- Мы сейчас в ответе не только за наш город, за нашу страну, в опасности  все параллельные миры, человек, как Телль, одержимый властью, алчностью и жаждой пить чужие жизни не остановится, это сделаем мы!!! Мы остановим его!!!
- Сделаем!!! – прокричали военноначальники, стоявшие в первых рядах и Андрей узнал  среди них Айреса Колна, с ярко рыжей бородищей, потомка скандинавских викингов.
- Смерть нечисти!!!- загрохотали мечами гномы
Андрей и сам заразился этой возбуждающей полной воинственности волной накатившей на всех словно цунами он  и не заметил, как  к нему сзади кто-то подошел и окликнул, положив руку на плечо.
- Андрей,- повторил кто-то над самым ухом и, обернувшись,  Андрей обомлел перед ним стоял Борис Журавлев, собственной персоной.
- Пойдем, выйдем, а то здесь много шума,- улыбнулся Борис,- нам о многом поболтать надо.
- Удивил ты меня, друг Борис,- усмехнулся Андрей,- кого-кого, а тебя здесь я не ожидал увидеть.
Журавлев был сам на себя не похож в этой бордовой  замшевой куртке с золотыми пуговицами  и длинной мантией из шкуры неизвестного Андрею зверя.
Они вышли в холл и опустили занавесь. Шум, грохот мечей и копыт, крики и возгласы остались по ту сторону. Андрей и Борис, немного постояв, смотрели друг другу в глаза, а потом крепко-накрепко обнялись по-мужски.
- Я тебе должен столько рассказать,- начал Журавлев,-  хорошо мне мозги прочистили, ничего не  помнил в реальности Несбывшихся надежд. Элейн сама отыскала меня, а я тогда… сейчас понимаю, каким идиотом я выглядел,- он, рассмеявшись, опустился на кресло с гнутыми ножками,- сейчас дождемся, окончания собрания и отправимся ко мне в гостиницу.
- Я хотел задать несколько вопросов Лексу.
- Понимаю, насчет Юлии,- Борис посмотрел в пол,- многого он тебе не скажет, именно за провал операции, меня и отстранили от дела Телля. Как странно из сыщика я превратился в партнера Аркада… самое, что странное я не могу понять, почему я все-таки нашел его, даже с чужой памятью.
- А как же теперь жена, сын и вообще?- спросил Андрей, на что Борис махнул рукой,
- Все нормально, просто  к ним вернулся настоящий Борис Журавлев, немного магии и все встало на свои места.
- Магии,- ухмыльнулся Комиссаров,-  вы все помешаны на ней, возможно, если бы не было ее…
- Возникло бы что-то другое и возможно еще более страшное,  чем существует сейчас, Андрей, сейчас наша главная задача найти Наташу или как сейчас ее имя.
- Натали,- уронил Андрей,- бедная девочка, она словно испарилась, она должна была благодарить нас за спасение, а вместо этого они сбежали вместе с подругой и теперь, где их искать?!
- Они вернуться в этот мир, далеко двоим, им не уйти. Я не успел всего на несколько дней. Сейчас в России холодно, Черная зима никого не щадит. Тем более, у нас тоже начались волнения, Телль не забыл своих вурдалаков и упырей. Почему они, думаешь, пошли за ним, наплевав на репутацию, да что там репутацию, свободу и жизнь. Их прельстила новая кровь, которую им предложил и некоторым даже дал вкусить Телль. Они были в твоем мире, и им не хотелось возвращаться. Вот почему в  конце двадцатого века так  поднялся интерес ко всяческой мистификации, я долго не мог понять, когда еще был тем Журавлевым, теперь, вспоминая годы, проведенные в мире Несбывшихся надежд, я понимаю, что готовил Телль – великую трапезу, кровавую жатву.
- А как со всем этим была связана Юля? – Комиссаров в упор посмотрел на Журавлева,- ты знал ее раньше, еще до того, как оказался под прикрытием?
- Не так хорошо, но мы были знакомы, она, как и я из этих мест, из России, которой нет ни на одной карте вашего мира. Понимаешь, он не могла тебе ничего сказать, она не имела права вообще вступать в брак, рожать ребенка, она нарушила все мыслимые и не мыслимые законы СННПИ. Однако  Лекс к ней питал отеческие чувства и, не смотря на все, пошел ей на встречу, хотя это очень не понравилось Элейн, было время, когда и она хотела уйти, но старый маг не захотел отпускать свою лучшую ученицу.
- Возможно потому, что она лучшая?
- Кто знает, спроси у нее?- Журавлев поднялся на встречу,  появившимся из Зала Правителей военноначальникам и поприветствовал их. Впереди шествовал Резан Туфрий, верховный полководец и маг войска Великой Европы, по правую руку двигался Айрес Колн  с уже не таким юным Тимом Роеком, сжимавшим рапиру в сильных руках. По левую руку  вышагивал  Зерак Амбарг командующий западным легионом, Хеллак Дорке с юга Европы  и Дорг Зуер с севера. Позади них  шел маленький и незаметный на первый взгляд Аеталий Чураки восточный  главнокомандующий. Все они стянули главные силы легионов и укрепили позиции, именно на них в большей степени надеялся Лекс, созывая  всех лидеров Свободных стран.
Андрей выискивал глазами в разношерстной толпе Элейн, Лекса, Ремара и Журслава с кем стал более близко знаком, но по всей вероятности они задержались, чтобы обсудить будущие планы. Когда мимо них протопали по каменным плитам гиганты кентавры, Андрей, все еще мало веря в происходящее, прижался к стене, эти исполины были не совсем такими, какими он видел их на картинках по Древнегреческой мифологией, этакие курчавые мужики с телом лошади. Эти красавцы были раза в два больше лошади и напоминали по размерам слона. У них был не совсем человеческие лица: крупные темные глаза с огромными зрачками, заполнявшими добрую часть глаза, густые косматые брови, сросшиеся на переносице крючковатого носа. А от щек и подбородка  их тело было покрыто курчавой шерстью, которая завивалась в красивые кольца на конце хвоста и над копытами.   
Невысокие коренастые бородачи, с тяжелыми коваными топорами громко переговариваясь, обсуждали услышанное. Это был гномы, и они совсем не походили на эльфов плавно скользивших за ними. Здесь впервые Андрей увидел двух грифонов, принадлежавших Доргу Зуеру и Хеллаку Дорке. Их вели верные оруженосцы за кованые поводки и эти сильные, и гордые  животные повиновались каждому их слову.  Грифоны мягко ступали, спрятав когти и, были странными существами с телом льва, крыльями и головой орла.
Андрей восхищался их грацией  и, когда один из них повернул голову в его сторону замер в недоумении, Грифон шумно вобрал ноздрями воздух и, фыркнув, как заправская лошадь двинулся дальше.
Когда рассеялись кланы волшебных существ, мимо прошагали предводители когорт легионов, манипул и центурий. Они все шли и шли и, казалось, что тот пусть и огромный зал не мог их всех вместить. Наконец появился Герману Лекс, по всему он весь выдохся, и на его лице лежала печать усталости и отрешенности.
- Дождался нас,- улыбнулся старик,-  устал я, годы берут свое, но я не буду откладывать разговор, потом тебе еще кое-что сообщат твои друзья и… - он протянул руку  Борису,- рад видеть тебя, Борис, и рад, что вы встретились с Андреем. Ну, идем.


http://www.proza.ru/2011/10/17/575


Рецензии