Вчера

Вчера, по пути с работы домой, я в маршрутке встретился с чудом. Казалось бы, обыкновенным чудом. Но запомнится оно, похоже, надолго. К сожалению, не часто сталкиваешься с подобным в повседневной жизни...
Обоим, ему и ей, уже далеко за пятьдесят. Женщина и в молодости, видимо, красотой не блистала, а за пролетевшие десятилетия время свои резцом  сурово прошлось по ее лицу,  Мужчина тоже был самый обычный: лысоватый, с брюшком. В общем, самая обычная пара, каких сейчас миллионы на просторах России. Так показалось мне с первого взгляда. Но прошло немного времени, и я убедился в совершенно противоположном. Это была необычная пара. Очень необычная!
Сначала мужчина и женщина тихо шептались. Слов за шумом двигателя слышно не было, но в их лицах появился мягкий свет, тепло. И ясно было, что он говорит ей не о работе, не о футболе или рыбалке. И она рассказывает ему не о ожидающих его дома котлетах и мусорном ведре. Два человека говорили о глубоко личном, понятном только им двоим. За разговором он нежно обнял ее за плечо. Так нежно, как редко двадцатилетний парень обнимает свою подругу. Их беседа закончилась, и женщина доверчиво положила голову на плечо мужчины, закрыв глаза. А он, словно влюбленный мальчишка, гладил, сжимал ее ладони, целовал, ее  волосы, смущаясь при этом и бросая быстрый взгляд на меня и женщину, сидевших напротив них. Не осуждаем ли мы его. Время от времени женщина поднимала голову, ласково целовала мужчину в щеку, и вновь опускала головку на его плечо.  Краем глаза я посмотрел на соседку. На губах ее светилась легкая улыбка. Но в этой улыбке была какая-то терпкость. Наверное, из-за грусти, угадывавшейся в глазах и изломе губ. Могла ли она осуждать любящих людей?! Как и я?
Время от времени я бросал на пару осторожный взгляд и думал: кто же они друг другу? Для молодоженов - слишком... взрослые. Семейная пара? Но я, честно говоря, не встречал еще проживших вместе не один десяток лет мужчину и женщину, сохранивших ТАКОЕ  тепло и нежность друг к другу. Любовники? Может быть. Но плохо верилось, глядя на них. А может быть, они были не первое, и не второе, и не третье?  Может быть, они только сегодня встретили друг друга? И еще не могут прийти в себя от неожиданности этой встречи? Кто знает.... Это так и осталось для меня загадкой. Да и не в этом дело. Главное ведь то, что они — вместе!


Рецензии
Ох, до чего же приятно. когда у людей настолько всё хорошо. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.02.2012 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!

Олег Котляревский   25.02.2012 19:27   Заявить о нарушении