Почему то никто не учит!

Бьётся сердце,то быстро , то медленно
 Будто в танце считает такт
 Я  в разрухе, всё завалено мебелью
 Это ты разошелся так!

 Дверь дрожит,
 Сотрясается оконная рама
 Я курю, пальцы мелко дрожат,
 Меня не предупреждала мама,
 Как мужья женами дорожат...

 Почему то никто не учит, 
 Что мужчина может так любить...
 И уж точно не ласково мучить
 От любви большой по лицу бить.

 Убегать. Надоело , устала.
 Что за хрень? Виновата сама?
 Кто придумал такое, не знала
 Или это законы, страна?

 Почему приходя участковый,
 По запросу соседей разбудит
 Молча смотрит,
 Мол, народ бестолковый
 Ну а я потерплю, не убудет?!!

 Нет, не надо мне вешать на уши, 
 Будто женщина сама виновата!
 Мне противно таких людей слушать.
 А кто так думает,
 Пусть настигнет та же награда!

 Уходить пробовала, весь смысл,
 Что это не рассказ, а жизнь.
 Находит меня ПРОБЛЕМА.
 Косяк только держись!

 Сколько адресов сменено и дверей
 Пожалуйста ,хоть кто нибудь???
 Держите на привязи этих зверей!


Рецензии
А может от них избавляться, а? Способов много. Главное - намерения держать в глубокой тайне. Спросите, почему жестокая? А они не люди, к ним нельзя по-людски!

Наталия Шиманская   12.10.2011 20:26     Заявить о нарушении