Письма Прошлого

Я вошла в комнату, выключила свет до того включенный и закрыла дверь. Меня в комнате ждало одиночевство и я не хотела чтоб нам кто то мешал, ни свет, ни люди. Я отключила мой мобильный телефон. Темнота окутала комнату,меня с нутри с снаружи. Редки были вечера когда мне нравилась темнота потому что обычно она нагнитала тоску.
 На столе лежал конверт. Такие конверты я не очень часто получала поэтому прошла через всю комнату и открыла окно вместо того чтобы его открыть.
Свежий воздух прямо врезался в мои легкие и дождь своими каплями хотел своей святой водой почистить мою душу. Но капаться нужно было глубоко но тем не менее он не сдался и сумел сорвать с моих губ искруннию, благодарную улыбку.
Я обернулась и взяла со стола конверт. Я проводила по нему пальцами, чувствая старые,знакомые запахи. Уже перед вскпытьем я догадывалась про что письмо или письма потому что конверт был толстым. Медленно его вскрывая, на моих губах осталась улыбка. В этот момент   одиночевство меня обняло. Как ни странно в этот вечер оно не стало меня душить. Просто чтоб мне было хорошо.
-Сегодня ты мне рада? спросило оно.
-сегодня-да!
-Радовалась бы каждый день! Я между прочим синоним свободы!
-Иногда и тюрьмы!
-Хочу тебе напомнить что среди недели ты практически не бываешь одна! Так когда же мне к тебе приходить? Ты сама знаешь что невозможно чтоб меня никогда не было!
-Иногда ты мне нужно!
-Было бы меньше сентиментальности то я было бы нужно часто!
-Да она у меня каждый день исчезает! И вообще перед кем я оправдываюсь?! Просто попрошу не мешать читать мои любимые письма!
Это были письма Прошлого. В этот раз оно прислало несколько отрывков из детства, одну летнюю итригу со многими детялями на которых память хватило и закончило хорошими моментами этой недели. Еще читая можно было просмотреть отрывки своей жизни. Если люди покупают себе очень дорогие фотопараты а потом всевозможными програмами пытаются их украсить то мои глаза создавали эти отрывки со всеми сильными эмоциями,ощущениями и чувствами. Согревало душу приятные моменты прошлого. Но иногда они же убивали. Прошлое никогда не исчезало но не чильно часто давало о себе вспомнить.
В конце письма было П.С.

"P.S. Конечно я хорошая вещь и важная часть твоей жизни но без настоящего меня бы не существовало поэтому не смотря на настольгию нужновсе время создавать новые воспоминания иначе старые утонут в тоске по прошлым дням и вся жизнь потеряет свою индивидуальную и удивительную краску"


Рецензии