Мой сон

     Море дышит ровным спокойным прибоем, наслаждаясь легким касаньем серебристо–золотистых лунных лучей. Лунный свет в каждой волне, в каждой капле..
     А с берега, из открытых дверей автомобиля, раздается музыка, наверно, чуть более ритмичная, чем диктует настроение природы.
     Я зачарованно смотрю вокруг и понимаю, что осталась одна на берегу..  он, куда-то молча ушел..  Скидываю теплую кофточку, оставаясь в коротком, почти прозрачном сарафане. Обнаженными ногами, отдаваясь власти музыки и ночному покрову, я начинаю танцевать. Медленно, как бы пробуя песок ступнями, ощущая холодные песчинки и теплую волну, накатывающую к  ногам.
      Но музыка все настойчивее требует свой ритм, и я послушно.. нет, с жадностью отдаюсь этому.  В голове больше нет мыслей. Вся я соткана из движений, желаний и восторга. Я уношусь.. я отрываюсь от земли.. я ныряю, падаю, чтобы с новым восторгом взлететь. Паренье души и желаний.. и этому подчиняется тело..  опьяненное морем, воздухом, звуками.. 
Меня нет..  и - я есть..
      Каким-то диким чутьем ощущаю его присутствие, его взгляд.. что-то коснулось меня. Испуг? Страх? Да, наверно. Это чуть сковывает меня. Не хочу возвращаться.
      Он  это чувствует, он это понимает..
      Легкое касание его руки.. легкий переход в настойчивость..
      Это был Ты..  Это был сон..


Рецензии
Часто, когда человек испытывает блаженство, ему кажется, что это сон и все вдруг может исчезнуть. Точно так же, приятные сны бывают настолько реалистичны, что кажется, будто все это происходит на самом деле. Эти легкие переходы не рушат наши мечты, и потому они нам приятны.

Владимир Добровольский   12.03.2012 20:26     Заявить о нарушении
Да, Владимир, разделяю ваши наблюдения.Приятно и полезно.И если при этом сохраняется здоровая связь с реальностью, то повода обратиться к психологу отпадает. Не так ли? ))

Алёна Гоциридзе   12.05.2012 11:46   Заявить о нарушении
Как раз об этом пишу.

Владимир Добровольский   12.05.2012 17:22   Заявить о нарушении