Беовульф

(по мотивам фильма Роберта Земекиса)
Глава 1
Грэндель

Где-то в славном Хеороте,
Да для своего народа
Пир царь Хротгар закатил,
Да людишек пригласил.

Люди пили, танцевали,
Царя песней восхваляли
Мол драконов он сразил,
Да всю нечисть победил.

Царь всем злато раздавал
Народ здорово орал.
Наорался он в конец,
Пока не пришел конец.

Где-то высоко в горах,
На беду и людской страх
Грэндель жил ужасный тролль,
Причинял ему крик боль.

От боли крикнул троль урод
И помчался в Хеорот,
Чтоб людишкам наконец
Пришел злобненький трындец.

Орет себе, поет народ
Не чуя бед забот хлопот.
Тут нате вылетает дверь
И забегает жуткий зверь.

Начинает он орать,
Да людишек мерзких жрать.
Хротгар меч свой достает
-Бейся ты со ной урод!

Грэндель к Хротгару идет
Царица думает - порвет.
Но взглянув царю в глаза
-Нет - тролль взвизгнул и назад.

Вот примчался тролль домой.
-Грэндель милый, дорогой
-обратилась к нему мать
-Ты зачем людей шел жрать.

Из-за этих вот уродов,
Гибнут тролли и драконы
-Посмотрел он ей в глаза,
Виновато и сказал:

-Эти сволочи орали,
Боль мне, ушкам причиняли
Чтобы эту боль унять
Должен был я всех сожрать.

-Хротгар был там? -Да, но я,
Не трогал этого царя.
-Молодец любовь моя
Ласковое ты дитя.

В Дании никто не знал,
Почему же не напал,
Грэндель на царя тогда
Когда стычка та была

Тайной царь владел одной
Готовы..? Тролль был сын ему родной
Молодым когда бывал,
Царь колдунью повстречал.

Должен был её убить,
Но удалось ей соблазнить
Его чарами своими.
Тут и приобрел он сына.

На утро царь как только встал
Людям он своим сказал:
-Так любимый мой народ
Я закрываю Хеорот.

Тут советник говорит:
-Появился Бог один,
Может помолимся ему,
Чтоб отвел от нас беду.

-Боги нам тут не нужны,
Сами сделать все должны
-Хротгар так ему сказал
-Пусть герой поможет нам.









 


Рецензии