Пристойно о непристойном...

Я лежала, уткнувшись глазами в потолок и искала причины отказать тебе в своей нежности…Каждая неровность приковывала внимание и мысли уходили в сторону косметического ремонта комнаты, но снова возвращались к тебе.
Сторонница идеи о более легком отношении к сексу, сейчас зачем-то выдумываю тысячи оправданий, почему не могу впустить тебя в свою жизнь…
Доводы, наподобие «Я не такая» и «Я против одноразовой любви» даже не пытаюсь брать на вооружение…В голове кружатся мысли…Я тебя ревную, сама того не осознавая…
Я представляю наш с тобой разговор…Мы наедине, ты целуешь  шею, я отворачиваю лицо и дрожу от страсти, но насильно сдерживаюсь…
-Что-то не так? –нахмурив брови, тянешься за сигаретой…
-Я не могу…
-Почему? –  затягиваешься и выпускаешь густое облако дыма…
Потому что ты шл…! Я не хочу из-за разового удовольствия жить потом с мыслью, что переспала с доброй половиной женщин Москвы…Я достойна лучшего. Да пусть ты даже бог секса, я не хочу проснуться с тобой в одной постели и знать, что вчера здесь была другая…и завтра другая будет…И не надо говорить, что я трудная. Тебе не способна прийти в голову мысль, что быть может, ты просто нравишься мне сильнее тех, что были до…И что быть может меня обижают женские голоса в телефонной трубке, когда ты звонишь рассказать о том, как я прекрасна и великолепна…И что ты обрываешь наш разговор так же неожиданно, как звонишь меня, дико раздражает…И что выдерживаешь МХАТовую паузу, во время которой в голове прокручивается сотни тысяч предположений…И что я становлюсь рядом с тобой другой, не той, над образом которой работала столько лет…
Молчишь…
Я четко вижу, как бы ты потушил сигарету и подошел к окну…
«Смотри…С высоты восьмого этажа люди похожи на тараканов – суетятся, носятся, живут в темноте и разбегаются, как только включиться хоть какой-нибудь яркий свет, способный изменить их жизнь…А жизнь-то проходит и каждый из них задумывается об этом только на пороге смерти. Только в тот момент, когда она уже настолько неизбежна, насколько далекой казалась в 17 лет…И они начинают жалеть обо всем, чего не сделали. Что не оставили глубокий след от остроносых туфель на луне…что не прыгнули с парашютом…не ограбили банк и не побежали голышом по главной улице Мадрида…Что не поцеловались с незнакомцем в новогоднюю ночь на  Тайм-сквер в Нью-Йорке… что никогда и не были в Нью-Йорке…Никогда не заглядывали под юбку к шотландцу и не спели в караоке с Сережкой Зверевым… И знаешь, все эти люди-тараканы напоминают мне то, что твориться у тебя в голове. Испугавшись даже попробовать, ты сделала какие-то выводы и обвиняешь меня в своих предположениях…»
 Я подойду и взгляну в окно, а на улице никого…И я пойму, что никогда не смогу видеть мир твоими глазами, а утром мы проснулись бы рядом…И я бы открыла для себя тот самый непристойный секрет секса, о котором столь долго и мучительно рассуждал основатель журнала «Hustle»…не такой уж он и непристойный, этот секс…

Но на самом деле всё будет совершенно иначе. Ты потушишь сигарету и уйдешь. Ты такой же гордый и трусливый…как и я.
И завтра проснешься с другой.
А я одна.


Рецензии