Река Любви. Глава 4

                Глава 4.

   Утром Смирнов поставил в угол палубы столик и два стула, прикрепил скотчем бумажку с надписью «Занято», затем пошёл искать своих партнёров по игре в бильярд. В одиннадцать часов решил, что пора выпить чашечку крепкого кофе и направился в бар. По пути он постучал в каюту Ольге Алексеевне и пригласил её составить ему компанию.
-Да, кофе, действительно, не помешает, - сказала Ольга Алексеевна и вышла из каюты в шелковом брючном костюме.
Дмитрий Ильич предложил ей пройти на «наше место». Так он теперь стал называть укромный уголок, полюбившийся Ольге.
-Я принесу кофе и бутерброды, мы с Вами славно позавтракаем.

Через десять минут они с аппетитом ели бутерброды и пили горячий кофе. Сначала они говорили на отвлечённые темы: о пользе путешествий, о смене обстановки, о хорошей погоде. Ольга  предложила держаться вместе в экскурсионных поездках и пикниках на берегу, которых будет много в этом путешествии.
- Мне Кажется, что мы с Вами сторонники спокойного отдыха, шумные соседи нас утомляют,- говорила она.
-Ну по поводу меня это не совсем так, я иногда люблю повеселиться. Но мы будем веселиться вместе с Вами, когда будете к этому готовы. Словом, когда у Вас улучшится настроение.
-Вы решили стать моим ангелом-хранителем. Я только не знаю, почему?
- Потому что я врач, спасать людей от боли моя профессия. Может Вашу боль не в силах буду вылечить, но облегчить её постараюсь.
-Вы сразу решили, что я нуждаюсь в помощи. Я видела это по вашим глазам, когда Вы впервые подошли ко мне.
-А разве это не так? Я знаю, что иногда людям нельзя оставаться со своей бедой один на один, нужно с кем-то поделиться или просто почувствовать рядом плечо друга. От этого бывает легче. Вы согласны со мной?
-Да, - коротко сказала Ольга и замолчала. Через некоторое время она продолжила разговор:
-Вчера мне было совсем худо, а Вы подошли, заговорили со мной, я как-то немного отвлеклась. Стала хоть на несколько минут забывать о том, что произошло. Но когда остаюсь одна, все равно мысли возвращаются домой с моим несчастьям.
-Может быть расскажите, что Вас мучает, я постараюсь понять, помочь советом.
-Это очень личное, такое рассказывать нелегко. Но Вам мне почему-то захотелось рассказать. Я знаю, Вы мне не поможете... Что случилось, то случилось. Я раньше никому не рассказывала. Боялась пережить всё заново. А сейчас подумала, а вдруг, если выговорюсь, то станет легче.
-Даже не сомневайтесь, я умею слушать и понимать людей. Мне в жизни чаще других приходится сталкиваться с печальными историями. Такая работа...

Они посидели молча. Ольга собиралась с духом перед тем как начать свой печальный рассказ. А Дмитрий сходил в бар и принёс виски для неё и коньяк для себя. Они отпили по маленькому глотку, посмотрели в глаза друг другу. Оля увидела ободрение в глазах собеседника и стала говорить с грустью в голосе.
-Вы не поверите, но буквально полгода назад я была счастливой женщиной. У меня был любимый муж, достаток в семье, много друзей. Жизнь была разнообразной и приносила много радостей. Мой муж владел мастерской по ремонту иномарок. Дела шли хорошо, его ценили как отличного специалиста, от клиентов не было отбоя. А у меня был и есть маленький книжный магазин. Мы купили квартиру, машину, небольшую дачу за городом, мечтали о детях. Я вообще-то из бедной семьи, мне того, что мы имели было больше, чем достаточно. Но муж решил расширять бизнес и построить автосервис с мойкой и всем необходимым. Потребовался бухгалтер, а раньше муж сам составлял свои отчёты. И мы взяли молодую женщину, её нам порекомендовали как хорошего специалиста.
Ольга ненадолго замолчала, стараясь справиться с нахлынувшими чувствами, затем продолжила:
-Если бы я знала тогда, что она отобьёт у меня мужа, я бы сама закончила бухгалтерские курсы и делала эти отчёты тоже сама. Но я была уверена в его любви и не видела никакой опасности в этой девушке. Мы с Игорем любили друг друга со студенческих лет. Он с большой нежностью относился ко мне. Подруги мне завидовали. Я сама себе завидовала. Никогда не думала, что мне достанется такой муж, который и любить будут крепко, и обеспечивать достойно.

Мне и в голову  не приходило, что наша любовь кончится в один момент. Но так случилось. Елена соблазнила моего мужа. Молодая, темпераментная, смелая, она быстро добилась успеха. Они сначала встречались в гараже, а потом он снял ей квартиру.
Я очень скоро почувствовала перемену в нём, но успокаивала себя надеждой, что это мне только кажется. А потом было уже поздно...

Однажды он пришёл домой утром, и я напрямик спросила у него, насколько у них это серьёзно. Мне нужно было это знать обязательно, я была на третьем месяце беременности. Именно в это время, когда у нас были такие сложности и свершилось то, о чём мы мечтали: я должна была стать матерью. Я собиралась ему сказать об этом и попросить оставить девушку, побороть в себе это увлечение. Я готова была его простить ради нашего будущего ребёнка и ради нашей любви. Но то, что он ответил мне в то утро, перевернуло всю жизнь. Игорь сказал, что любит Лену, что она привлекает его как женщина, что без неё он жить не может. И главное, что она ждёт ребёнка.

Что он говорил дальше, я плохо помню, потому что сидела, словно погружённая в вату. Слова доходили до меня глухими звуками. Я боялась пошевелиться, чтобы боль, возникшая у меня внутри не разорвала мне грудь. Потом только, смутно припоминая разговор, я начала понимать, что он оставляет мне квартиру, забирает машину и свои вещи. Мне было всё равно, где я буду жить, что меня будут окружать. Без него я не хотела жить.

О беременности я ему так и не сказала. Было бы похоже, что хочу привязать его к себе будущим ребёнком. Это стало бы для меня унижением. Жить с ним, зная о его любви к другой, я бы не смогла.

В то утро он ушёл насовсем. Две недели я жила как во сне. Потом всё чаще стала думать о ребёнке, которого носила под сердцем. И решила, что я не имею права думать только о себе. Теперь нас двое, у меня будет малыш, он уже сейчас нуждается во мне. Я стала есть и заставляла себя спать. Больше времени уделять своему маленькому бизнесу. Доходы были приличные, я не бедствовала и постепенно стала приходить в себя.

Разводились мы зимой, была сильная стужа и, хотя я тепло оделась, я всё равно простыла. В зале суда было очень холодно. А ещё я сильно расстроилась, когда увидела Игоря вместе с Еленой. До сих пор не пойму, зачем он её привёл на суд. Она, наверное, настояла. Боялась, что судья начнёт нас мирить и перестраховалась. Короче, для меня этот суд закончился трагически. Когда я пришла домой, долго не могла согреться. Положила грелку в ноги, укрылась тёплым одеялом, но меня всё равно трясло, как в лихорадке. Потом я заснула ненадолго. А проснулась оттого, что я лежала в мокрой постели. Я откинула одеяло и пришла в ужас, подо мной была лужа крови. Спасло меня то, что я успела позвонить в скорую помощь и дошла до двери, чтобы её открыть. Обернувшись назад, увидела за собой кровавый след и потеряла сознание.

Очнулась уже в больнице. Сразу всё вспомнила, поняла, что ребёнка я потеряла. Это было для меня чудовищным потрясением потрясением. Боялась, что сойду с ума или что-нибудь с собой сделаю. Хорошо, что в больнице меня держали долго, я потеряла много крови, меня не выписывали. Если бы я скоро вернулась домой, мы бы с Вами сейчас не разговаривали. Меня бы уже не было на этом свете.

Игорь приходил ко мне в больницу. Спрашивал, почему я не сказала, что беременна. Я спросила, что бы тогда изменилось? Он честно сказал, что ничего бы не изменилось. Но он бы заботился обо мне. Я попросила его уйти, и с тех пор мы больше не виделись. Долго я себя жалела. Вот мол, судьба злодейка - и мужа потеряла, и ребёнка. Небывалым усилием воли заставляла себя не думать об этом. Но ненадолго... Я и сейчас думаю, особенно о ребёнке...

Ольга замолчала и опустила голову. Дмитрий Ильич понял, что она плакала. Он её не утешал, знал, что в таких случаях никакие утешения не помогают. Гладил её руку и думал, что теперь эта женщина не просто его попутчица. Он знает о её беде, принял часть боли в своё сердце. Они теперь не чужие, он тоже ей расскажет о себе потом, попозже... Как сам долгие годы хотел стать отцом, но судьба не подарила ему такой радости.

продолжение следует   http://www.proza.ru/2011/10/13/1714


 

   
 


Рецензии