Зареклась не писать тебе первой

Зареклась не писать тебе первой. А какой от этого толк? Твоя добродушная улыбка внушает какое-то доверие. Кстати, я давно разучилась верить мужчинам, и даже не знаю, удастся ли тебе научить меня этому снова. Да, я, наверное, слишком наивна. Думай, как хочешь. Но я постоянно жду от тебя новостей. Слишком много слов в голове. Не получается сложить их в ровные строчки, и текст получается, как кардиограмма сердца при тахикардии (если ты не знаешь, то это увеличение частоты сердечных сокращений). Разговоры с подругами сводятся всегда к одному, иногда даже страшно подумать, что в моей голове только мысли такого рода. Знаешь, чтобы понять тебя, я прочитала толстую книжку по психологии. Постоянно кидаюсь из крайности в крайность. Надоела такая сама себе. Пожалуйста, внеси ясность в мою действительность.


Рецензии
До боли знакомо.

Женя Шерн   13.10.2011 18:03     Заявить о нарушении