Неправильная интерпретация чувств

- Ты мне безразлична...
Почему неаккуратно произнесенные мною слова отзываются болью в моем же сердце? Почему, заглядывая в глаза и видя, как тебя это ранило, хочется пасть в ноги, целовать стопы и молить о прощении? От чего Совесть проникает во все уголки тела и дергает, дергает со всей необузданной страстью по струнам души, передавая музыкальные импульсы боли во все стороны?
Что вообще побудило меня прошептать эти хлесткие, бьющие словно кнут по голой спине, слова.
- Нет, постой. Все не так. Позволь мне объяснить. Я хотела сказать тебе о другом...
Ты останавливаешь мой поток оправданий. Не нужны уже никакие объяснения. Они ни к чему. Сканируешь с ног до головы и видишь не того человека, с которым хотелось бы прожить в мире и согласии всю оставшуюся жизнь, а врага - способного в любую удобную минуту всадить нож в незащищенную спину.
Прости. Я не хотела делать тебе больно. Мои уста произнесли то, чего на самом деле во мне не существовало. Неправильная интерпретация чувств.


Рецензии