Инерция

                «Кто-то ошибся: ты, или я?» (А.Макаревич)
                «Параллельные прямые  пересекаются в бесконечности» (Теория)

Мы бежим навстречу друг другу. Ты и я.
Мы бежим, протягивая друг другу руки.
Ты бежишь. Твои волосы развеваются на ветру – так быстро ты бежишь. Мне навстречу.
Совсем недавно ты был лишь маленькой точкой на моем горизонте.
Теперь – твои очертания становятся все яснее. Ты стремительно растешь.
Я тоже бегу. – Навстречу тебе. Так быстро, что чувствую, что почти лечу.
Финишная прямая. Я вышел на финишную прямую. Я уже вижу твои глаза. Ты совсем близко. Осталось всего несколько мгновений до того момента когда наши пальцы соприкоснутся. Каждая новая мысль приближает меня к этой минуте.
Я стану считать. Быстро-быстро. Десять-девять-восемь… Встречный ветер. Задыхаюсь.
Пять-четыре-три… Сейчас подумаю «ноль»…
Ноль!...
….
Только сейчас понимаю, что мы неслись не по одной, а по двум параллельным прямым. Ты, словно замедленные кадры в кино, спокойно проплываешь мимо. Мимо!!!...
Больше я тебя не вижу. Никогда.
Обернуться не могу – слишком велика еще скорость. Хотя, теперь - это вряд ли скорость. Скорее – инерция.
Я оглянусь позже, когда несколько замедлю ход.
А пока – я по инерции несусь вперед.

 Я смотрю на землю. Ты не оставил никаких следов. Это даже радует. – Есть надежда,  что моя прямая все-таки единственная. Без параллелей.


Рецензии