Глава 2

- «Концерт?» - переспросила Виолетта, наблюдая, как Адель вешает куртку.
- «Ага» - мрачно кивнула девушка. – «А откуда ты знаешь?»
- «Миссис Грейд позвонила нам и попросила проследить за твоим внешним видом» - отозвалась мать, появляясь в коридоре. – «Иди, мой руки и садись за стол. Обед готов».
- «Хорошо» - Адель направилась в ванную.
Включив холодную воду, девушка быстро вымыла лицо и руки. Это отлично помогало собраться с мыслями.
- «Ты думаешь, оно подойдет?» - тихонько спросила бабушка. Вместе с дочерью она сидела на небольшой, но очень уютной кухне и пила чай.
- «Адель прекрасно смотрится в нем. Она брюнетка, значит ей идет вишневый».
- «А не будет ли это слишком экстравагантно? Может, лучше использовать классику? Маленькое черное платье…»
- «Мама! Адель идет не на светскую вечеринку, а на концерт».
- «Но, классическое платье и классическая музыка…»
- «Это Другая классика!»
- «Классика во все времена остается классикой! Ей не страшны капризы моды, время и критика».
- «Ты же знаешь, Адель не наденет короткое платье…»
- «Я вообще платья не ношу. И никуда не собираюсь» - заявила девушка, заходя на кухню.
- «Это как?!» - хором отозвались женщины.
- «А так» - Адель села за стол и налила себе кофе.
- «Дочка, ты испортишь себе кожу» - тут же сделала замечание Хельга.
- «Ну и что?»
- «Как это – что?»
- «Я сказала, что никуда не пойду. Значит, как я буду выглядеть совсем неважно».
- «Ага, и завтра же утром будешь считать прыщи перед зеркалом» - произнесла мама, убирая чашку со стола. – «Я налью тебе чаю».
- «Адель, не сопротивляйся. Музыка Моцарта отлично влияет на нервную систему» - посоветовала бабушка. – «Это полезно для здоровья».
- «Откуда ты узнала про Моцарта?» - удивилась Адель.
- «Ну как же? Миссис Грейд сказала, что концерт классический. А Моцарт – один из венских классиков».
- «А-а… Точно. Гайдн, Моцарт, Бетховен. Нам рассказывали».
- «Ну вот. Ты же знаешь, какая красивая музыка».
- «Бабуля, сейчас я знаю только одно: я жутко устала и хочу спать. Я пошла» - девушка поднялась из-за стола.
- «Адель! А как же чай?»
- «Расхотелось что-то» - ответила она и вышла из кухни.

* * *

Зайдя к себе в комнату, Адель заперла дверь и тут же плюхнулась на кровать.
- «Неужели они действительно думают, что смогут отправить меня на этот чертов концерт?» - подумала она. – «Да, как бы не так!»
Разорвав относительную тишину, сработал сигнал мобильного.
- «Кому это приспичило?» - подумала Адель, смотря на экран. – «Ясно. Это Моника».
Моника – ровесница Адели. Будучи мулаткой, она вела столь же бесшабашный образ жизни, насколько позволяла ее внешность. Даже сейчас, глядя на голубоватый экран, девушка представила это радостное лицо, обрамленное сотней тоненьких косичек. Озорные глаза, множество разнокалиберных фенечек на руках, неизменные светло-голубые джинсы. И все та же плетеная «сумка с секретом», в которой Моника умудрялась притащить гору ракушек, крабов и мелких камушков.
- «Привет» - осторожно начала Адель.
Ответ не заставил себя долго ждать.
- «Привет, подруга! Я должна сообщить тебе мега-новость!» - тут же затараторила она.
- «Какую новость?»
- «Ты даже не догадываешься? Стоп! Держу пари, это в голову тебе еще не приходило!»
- «Ну, и что же это?»
- «Представляешь, я познакомилась с парнем!»
- «И что здесь удивительного?»
- «Как что?»
- «Ты по десять раз в день знакомишься с парнями и еще спрашиваешь, чему я должна удивляться?»
- «Но… Он такой клевый!»
- «Верю… Кто на этот раз?»
- «Понимаешь, он такой крутой! У него длинные черные волосы, а еще он носит косуху с кучей всяких заклепочек. А если бы ты увидела его цепь на штанах…»
- «Моника, кто тебя надоумил связаться с готом?»
- «Ой, если бы ты его хоть раз увидела, сразу бы влюбилась».
- «Меня не привлекают крашеные чуваки с цепью от унитаза на штанах».
- «Он просто супер! Ты просто с ним не знакома. Ну, ничего. Когда мы встретимся, я вас познакомлю».
- «Когда мы встретимся, у тебя уже будет другой».
- «Почему ты так думаешь?»
- «Да потому что всегда так. Ты парней как перчатки меняешь».
- «Ну, просто.… Понимаешь, до этого я никак не могла найти Того человека».
- «А сейчас нашла?»
- «Да!»
- «Что-то верится с трудом».
- «Да потому что ты ничего не знаешь! Я и ONix просто родственные души!»
- «О, боже… А у этого ONix-a имя есть?»
- «Не знаю. Я не спрашивала. По-моему, ONix круто звучит. Слушай, может мы…
- «Не дослушав речь подруги, Адель выключила телефон и кинула его на кровать. Не было никакого желания выслушивать о ее прежних ухажерах.
- «Как хорошо» - подумала девушка, вытягиваясь на постели. – «Спа-а-ать».

* * *

- «Так… А если это?» - Виолетта развернула светло-кофейную блузку.
- «Это кофта. А юбку какую?»
- «Что-нибудь черное. Карандаш подойдет…»
- «Адель в жизни своей никогда ее не оденет».
- «Почему?»
- «Ты помнишь, с каким криком она одевала белую кофту на 1 сентября? И что? Все равно пошла в джинсах».
- «Но сейчас другой случай».
- «Случай другой, но Адель не изменилась».
- «Что же делать?»
- «Не знаю. Не заставим же мы ее силой?»
- «Не говори глупостей, Хельга!»
- «А что мы будем делать?»
- «Подожди, Адель встанет, вот и решим».
- «Ага, с ней решишь. Ты же знаешь…
- «Хельга! Осторожнее!»
Но было поздно. Из антресолей вывалился огромный коричневый чемодан.
- «О, боже» - прошептала Виолетта. – «Это еще что?»
- «Ой, да там старые вещи. Кофты, которые ты мне вязала. Помнишь, свитер белый, потом жилетка. Туфли, еще со школы…»
- «Так, открывай. Посмотрим».
- «Уж не хочешь ли ты сказать, что…»
- «Ну, давай посмотрим. Может, что-нибудь найдем. Ты же знаешь, мода повторяется».
- «Ага. Кажется, еще совсем недавно тебе нравилась классика!»
- «Хельга, теперь никогда не говори мне, что у Адель ужасный характер»,
- «Почему?»
- «Она – вылитая ты»,
- «Мама!»
- «Она же твоя дочь Чего ты хотела?»
Звук упавшего чемодана, шорох перебираемой одежды, и приглушенные голоса разбудили Адель. Она осторожно встала с постели.
- «Так.… Это еще что такое?» - подумала девушка. Она подошла к закрытой двери.
- «Это точно не подойдет… Так, подожди, а что это за туфли?»
- Да с моего выпускного. Не помнишь?»
- «Слушай, а ведь они будут ей впору».
- «Она не будет…»
- «Почему? Такие красивые. И бантик аккуратный».
- «Ты понимаешь, что сейчас у молодежи другие вкусы?»
- «Смотри, и каблук есть…»
- «Это не главное. Сейчас важен бренд».
- «Что?»
- «Ой… Ну, как бы объяснить. Это фирма-производитель. И чем она известней, тем лучше».
- «Понятно. Значит, не подойдет?»
Адель со вздохом сползла по стене. Перспектива предстоящего вечера была ужасной.
- «Я, кажется, ясно объяснила, что никуда не собираюсь!» - подумала она. – «И все же, надо что-то делать… А вот что? Черт… Моника!»
Девушка тут же вернулась к себе в комнату и для надежности заперла ее изнутри. Быстро отыскав телефон, она набрала номер.
- «Привет…»
- «О! Привет! Что-то случилось? Я могу помочь?» - тут же посыпались вопросы.
- «Ага. Понимаешь, у меня проблема…»
- «Проблема? Какая проблема? Ты попала в беду? Ты где?»
- «Моника, успокойся. Я дома. Просто…»
- «Что тогда? Ты поругалась с мамой?»
- «Нет. Слушай, ты говорила про встречу…»
- «Ты хочешь пойти на вечеринку? Ой, ты знаешь, тут недавно классный клуб открылся…»
- «Мне просто нужно занять чем-нибудь сегодняшний вечер. Ты можешь…»
- «Конечно! Мы так давно не виделись! Отличная идея! Слушай, Адель…»
- «Что?»
- «Ты же не против, если я буду с парнем?»
- «С ONix-ом?»
- «Да».
- «Он еще числится в твоих ухажерах?»
- «Конечно!»
- «Странно. Он задерживается».
- «Адель! Теперь все серьезно!»
- «Ну что ж… Я рада за тебя».
- «Спасибо! Ну что, Значит, встречаемся?»
- «Да».
- «Во сколько?»
- «В 17:00 на нашем месте».
- «Ок!»
Закончив разговор, Адель посмотрела на часы. Пора собираться.
Натянув полосатую софту и поменяв ремень в джинсах на более широкий, девушка захватила свою любимую сумку из серого кожзаменителя и осторожно вышла из квартиры.
- «Ф-фух!»
Облегченно вздохнув, Адель зашагала по улице. Теперь это Ее вечер…

* * *

- «Приве-ет! Классно, что ты решила прийти!» - Моника уже с полчаса висела на подруге. – «Вот, познакомься. Это мой парень ONix. Я тебе рассказывала…»
- «Memento mori» - тут же склонился парень, лет девятнадцати. На нем был черный кожаный плащ. Иссиня-черные, выкрашенные волосы постоянно лезли ему в лицо. Видимо, ONix-у это нравилось. Он постоянно откидывал их назад, демонстрируя выбеленную шею, на которой было вытатуировано: Dead King.
Адель с подозрением глядела на это размалеванное чудо.
- «Жарко что-то» - пожаловалась Моника.
- «Это верно» - согласилась Адель.
- «Слушай, я сейчас за соком схожу…»
- «А ONix? Он не желает за жидкостью сгонять?»
- «Не… Ему нельзя».
- «Почему?»
Моника понизила голос:
- «Ну, понимаешь… Он вампир».
- «Ага, граф Дракула!»
- «Я серьезно!»
- «Только не говори, что веришь в это».
- «Просто Он хочет, чтобы я верила…»
- «Ну, ясно».
- «Тогда я пойду!» - Моника помахала подруге рукой и пошла по направлению супермаркета.
- «Мда-а.… Ну, ты и влипла, подруга» - мрачно подумала Адель, провожая девушку взглядом.
Вскоре Моника скрылась за углом. Адель почувствовала, что ей скучно. Она начала напевать себе под нос:
Милый мой, дорогой,
Почему ты не со мной?
Все попало в мир иной,
Только ты ушел к другой…
Она не помнила, кто поет эту песню. Кажется, слова сами сложились в рифму.
- «А я поэт» - довольно подумала она. – «Так, что там дальше?»
- «Моя мертвая королева…»
Адель медленно повернула голову. ONix, который недавно сидел на скамейке, эффектно закинув одну ногу на другую, теперь стоял прямо перед ней, трагично заламывая руки.
- «Чего тебе?»
- «Моя королева.… С тех пор, как я увидел вас… Моя душа воспылала огнем любви…»
- «Э-э! Ты потише! Сейчас Моника придет…»
- «Моника» - ONix махнул рукой. – «Она мне не нужна. Я вас люблю…»
- «Интересно, когда же ты успел?»
- «Когда еще огонь и вода были единым целым…»
Адель вздохнула. Еще один идиот. Да у Моники просто талант находить таких придурков.
- «Я…» - ONix попытался взять ее за руку, но Адель увернулась.
- «Чувак, ты поосторожней. А то я и врезать могу» - предупредила она.
- «Боль, причиненная вами, подарит мне наслаждение…»
- «Ах, так?!»
Девушка сделала шаг назад, примериваясь поудобнее заехать в челюсть…
- «Эй! Телка!» - понимая, что настроение испорчено окончательно, Адель повернулась на голос. Прямо на нее шли четверо парней весьма неприятной наружности.
- «Это еще что?» - подумала Адель.
- «Не хочешь с нами?» - один из них протянул руку, пытаясь изобразить дружелюбие.
- «Нет».
- «А козочка дикая попалась» - загоготали остальные. – «Может, приручишь ее?»
- «Не, она не в моем вкусе. Впрочем… На один раз попробовать можно».
- «Осторожней, Дейв! Девочка опасна!»
- «Ничего» - улыбнулся он. Сверкнул зуб. Адель насторожилась. Дело запахло.… Но явно не керосином.
- «Какая кошечка.… Покажешь нам свои коготки?» - оглянувшись, девушка поняла, что ONix уже благополучно смылся.
- «У нее классная фигура» - ухмыльнулся белобрысый. – «Дейв, поделишься?»
- «Заткнись, Марк» - кольцо постепенно сжималось.
- «Если вы не уйдете, я буду кричать» - прошептала Адель. – «Вас поймают, посадят в… м МИЛИЦИЯ!!!» - пронзительно завопила она. Дейв тут же кинулся к девушке и зажал ей рот. Мыча, Адель попыталась вырваться. Но парень оказался сильным. Он крепко держал ее, заломив руки. Марк тут же бросился к ним.
- «Вау! Какие ножки!»
Остальные тоже оживились. Воспользовавшись случаем, Адель сильно лягнула какого-то темноволосого парня, который пытался расстегнуть ее джинсы.
- «А она горячая!» - заметил тот, поднимаясь с земли.
Занятые «делом», они четверо не заметили, как рядом с ними остановился черный Lamborghini.
- «Уберите от нее руки» - спокойно произнес кто-то.
- «Что? Где воняет?» - Дейв поднял голову. В тот же момент он и остальные оказались на земле.
- «Что это? Кто?» - Марк ухватился за свой разбитый нос.
- «А?» - Адель попыталась повернуться, но все тело болело, будто по нему прошлись асфальтовым катком. Чья-то рука схватила ее за куртку и толкнула в машину. Хлопнула дверь.
Очутившись в салоне, девушка тут же прислонилась к мягкой спинке кресла. Машина понеслась…


Рецензии