Глава 3

Разорвав звенящую тишину, раздался телефонный звонок.
- «Это, наверное, она!» - воскликнула Виолетта, но мать оказалась проворнее.
- «Адель! Ты где? Что случилось?!»
- «Мадам?»
- «Миссис Грейд?»
- «Я только хотела узнать, почему ваша дочь не присутствовала на концерте. Она заболела?»
- «Что?! Адель не пришла на концерт?»
- «Я ждала ее, но девочка так и не появилась. А что случилось? Она, разве, не дома?»
- «Нет. Вы понимаете, такого еще никогда не было…»
- «Ну, все бывает в первый раз…»
- «Нет, Адель не может просто так не вернуться домой!»
- «Да не волнуйтесь вы так. Может, она ночует у подруги».
- «Ну, что вы! Она знает, что я против».
- «Знаете ли, возраст такой…»
- «Адель всегда была послушным ребенком!»
- «Ну, не знаю. Я подобного о ней сказать не могу».
- «Вы просто плохо ее знаете!»
- «Поверьте, моего педагогического опыта вполне достаточно, чтобы сделать подобные выводы».
- «Что нам теперь делать?»
- «Обратитесь в милицию. Там помогут отыскать девочку. А пока не бросайтесь в панику».
- «Но она, же моя дочь!»
- «Сожалею.… Извините, я больше не могу с вами говорить».
На этом разговор прервался. В трубке послышались короткие гудки.
- «Ну, что там?» - осторожно спросила Виолетта.
- «Ничего. Она сказала, что Адель не была на концерте».
- «Бог ты мой! Вот упрямая!»
- «В следующий раз.… Нет, когда Адель вернется, я посажу ее под замок! И никаких подруг!»
- «Хельга, ну что ты говоришь!»
- «Я больше так не могу, мама…»
Сидя среди разбросанных носовых платков и флакончиков из-под валерьянки, женщины рыдали, предчувствуя что-то ужасное…

* * *
В голове гудело. Все мысли перемешались так, будто мозг засунули в комбайн. Осторожно приоткрыв один глаз, Адель пыталась вспомнить, что произошло.
- «Вечер… Концерт. Нет, я туда не собиралась… Моника. Так, она пошла за соком. Или.… Или я пошла? Нет, я осталась с ее парнем. А потом…» - вспомнив, что было потом, девушка вздрогнула. – «Эти четверо. Они лапали меня, называли телкой. А он… Кто он? Может быть…» - Адель снова провалилась в беспокойный сон.
Машина остановилась. Осторожно, чтобы не потревожить спящую, Рюико вышел. Холодный ветер трепал его волосы, пробирался под пальто.
- «Наверное, мне стоило одеться теплее» - подумал он.
Погода неожиданно испортилась. Солнце, которое весь день радовало своими теплыми лучами, теперь скрылось. Небо затянула плотная пелена облаков.
Вглядываясь в эту унылую серую массу, молодой человек выкуривал одну сигарету за другой. Пока не защипало горло…
- «Так, стоп. Пора остановиться» - мелькнула мысль в его измученном мозгу. А пальцы все продолжали подносить сигарету к губам. Сладковатый дым свободно проникал в легкие, затуманивая разум и выгоняя мрачные мысли.
- «Что же делать?» - Рюико вновь посмотрел через стекло автомобиля. – «Эта девушка.… Все так внезапно. Нет, я же не мог просто проехать мимо» - оправдывал он себя.- «Я случайно оказался там. Случайно…»
Сладко потянувшись, Адель наконец-то открыла глаза. Голова больше не болела, лишь слабость разливалась по телу.
- «Как приятно» - подумала она. – «М-м… какой запах» - в салоне витал легкий аромат туберозы. Устроившись поудобнее в кресле, девушка приготовилась хорошенько вздремнуть. Но тут ее внимание привлекла панель управления. Вздрогнув, будто ее ударило током, она медленно приподнялась, приобретая более сидячее положение. Сон тут же пропал.
- «Почему я в автомобиле? Что я здесь делаю?» - с ужасом подумала она. – «Может, пока я спала, меня похитили? Или…» - память вновь отказалась повиноваться и Адель не на шутку испугалась. – «Эй, вы! Выпустите меня!» - слабо выкрикнула она, ударив по стеклу.
Донесшийся шум привлек внимание Рюико.
- «Что случилось?» - поинтересовался он, открыв дверцу.
- «Выпусти, тебе говорят! Или неясно?!»
- «Успокойся…»
- «Ты в своем уме?! Как я могу быть спокойна, находясь неведомо где?!!»
- «Ты в моей машине».
- «Вижу и без тебя! Я сказала: пусти!»
- «Но…»
- «Пусти!!!»
- «Я не могу. Извини».
- «Это еще почему?»
- «Тебе и так досталось сегодня. К тому же, поздно. Я не могу позволить девушке добираться домой в одиночку. Посмотри на часы» - он сунул Адель под нос свое запястье.
- «Уже… 11 вечера?» - прошептала она.
- «Да. Теперь понимаешь, почему я не могу отпустить тебя?»
- «Кажется, да. Но… дома волнуются».
- «Я сообщу твоим родным».
- «Я самостоятельная. Могу и…»
- «Нет».
Адель попыталась выйти из машины, но его рука мягко остановила ее.
- «Не беспокойся. Я все улажу».
- «Как?»
- «Неважно. Просто не думай об этом».
- «Но…»
- «Не могла бы ты подвинуться?» - попросил Рюико, и Адель, наконец, осознала, что сидит на водительском месте.
- «Да, конечно» - немного смутившись, пробормотала она, но все же подвинулась.
Рюико тут же занял свое место. Бесшумно заработал двигатель, легкий толчок – и вот, рассекая сумеречную гладь вечера, они несутся навстречу неизвестности…

* * *

- «Что нам делать, Хельга?» - беспомощно глядя на часы, постоянно повторяла пожилая женщина. Поднеся к носу скомканный платок, она шумно высморкалась.
- «Не знаю, мама».
- «Мы же должны ее найти!»
- «Мы позвонили в полицию. Там разберутся».
- «Ты так спокойно об этом говоришь?!»
- «А что я должна, по-твоему, делать? Адель мы больше ничем не поможем».
- «Но, она же еще совсем молодая!»
- «Знаю…»
В это время раздался телефонный звонок. Подбежав к аппарату, Хельга схватила трубку:
- «Адель! Ты где?!»
- «Здравствуйте, миссис Смит».
- «Мисс» - на автомате исправила его Хельга.
- «Прошу прощения, мисс. Не беспокойтесь за девушку, с ней все в порядке».
- «Где она?!»
- «У меня. Не подумайте ничего ужасного, просто произошло небольшое недоразумение. Завтра она будет дома. Спокойной ночи».
На этом связь оборвалась. Словно ударенная током, женщина стояла в коридоре, сжимая трубку в руке.
- «Кто звонил?» - Виолетта осторожно коснулась ее плеча.
- «Какой-то парень. Сказал, что с Адель все в порядке».
- «Парень?»
- «Да».
- «Ее парень?»
- «У Адель нет парня».
- «По-видимому, ты ошиблась».
- «Этого не может быть! У нее никого нет. Девочке некогда заниматься всякими глупостями…»
- «Ну, знаешь ли..»
- «Мама!»
- «Что?»
- «Я прекрасно знаю свою дочь!»
- «Ну, внучку свою я тоже неплохо знаю» - слабо улыбнулась Виолетта. Сегодняшний день настойчиво напоминал о себе сильной мигренью. – «Пойду-ка я спать» - наконец, решила она. – «Утро вечера мудренее»…


Рецензии