Глава 8. Признание

До отъезда оставалось всего пара дней. В последний вечер вся компания собралась у костра. Пришли и Костя с Пашкой. Ната и Андрей сели подальше от Али, но девушка даже не смотрела в их сторону.
Она задумчиво глядела на огонь костра. Ее мысли были далеко от этого места, но в то же время их объект сидел совсем рядом от Али.
Жанна легла на траву и положила свою голову на колени Ильи. Аля вспоминала, что совсем недавно сама так же лежала у костра, а рядом сидел Андрей. Но она не жалела об их расставании. Если честно, она была даже рада, что так получилось. Иначе бы Аля не поцеловала Илью и никогда бы не узнала, что нравится ему. Правда, ей было некомфортно, что ее бросили, обменяли на другую. Обычно она первая разрывала отношения с парнями. На этот раз Андрей обошел ее. Внезапно девушка усмехнулась, вспоминая взгляды Наты и Андрея, они явно боялись её возмездия. Пару раз девушка смотрела дьявольскими взглядом на обоих и улыбалась. Ни он, ни она не могли выдержать этого взгляда, стараясь поспешно отвернуться или вовсе уйти. И это забавляло Алю.
За те дни, что они провели здесь, многое изменилось. И не только в личной жизни Али. Оказывается, Аня и Максим давно испытывали друг к другу влечение, но никто из них до недавнего времени не осмеливался сделать первый шаг. Чем-то это было похоже на историю Али и Ильи, только у нашей пары существовало ограничение – Жанна. Пашка и Оксана тоже сидели вместе. Паренек часто кидал на девушку благоговейные взгляды, но та только улыбалась.
Аля смотрела на костер и краем глаза заметила, что кто-то подсел к ней. Остальные или болтали, или тихо пели под гитару, на которой играл Максим. Аля подняла глаза. Это был Артем.
- Можно? – спросил парень.
- Да, конечно.
Аля немного подвинулась, освобождая Артему место. Он сел. Девушка заметила, что в руках он держит две кружки с чаем. Артем протянул одну кружку Але, она взяла и благодарно улыбнулась.
- Спасибо, - сказала она, немного отпив ароматный обжигающий напиток.
- Пожалуйста, - сказал Артем. – Как ты?
Аля не поняла, о чем он. Поэтому пожала плечами, описывая свой внутренний и внешний мир в целом.
- Понятно. Значит, никак, - подытожил парень. – Тебе не холодно?
- Нет, - Аля улыбнулась и посмотрела на кружку в своих руках. – Ведь ты принес мне чай. Я согрелась.
- Знал бы, что тебе холодно, подошел бы раньше, - сказал Артем.
- Да все нормально, - ответила девушка и снова стала смотреть на огонь.
Они немного посидели молча. Артем громко вздохнул, Аля вопросительно посмотрела на парня.
- Жаль, что мы больше не соберемся такой компанией, - сказал он.
- Ага, - согласилась Аля. – А может, оно и к лучшему.
Теперь настал черед Артема кинуть на девушку вопросительный взгляд.
- Мы оставили в душе друг друга только хорошие воспоминания. Ну, почти все. И теперь эти воспоминания уже ничем не испортятся.
- А я бы был не прочь продолжать общаться в большом мире, - сказал Артем.
- Я тоже, - согласилась Аля.
- Ходишь по клубам, барам?
Аля снова улыбнулась.
- Это мое основное времяпрепровождение.
- Вот и здорово! – блики от костра отразились в радостных глазах Артема. – Я тоже часто там бываю! Будем пересекаться!
- Но ведь в городе не один клуб! – засмеялась Аля.
Артем взял ее телефон и стал набирать на клавиатуре какие-то цифры. Потом он передал Але ее телефон обратно.
- Вот, - сказал Артем, - это мой номер телефона. Если хочешь, можешь стереть. Но если будет желание, звони или пиши. Я всегда на связи.
- Спасибо, - сказала Аля.
Она при Артеме сохранила номер под именем «Артем».
- Ты не забудешь, что это я? – спросил парень, заглядывая ей через плечо.
- Нет, - Аля улыбнулась и посмотрела на него. – Таких, как ты, не забудешь.
- А ты можешь мне позвонить? – спросил Артем.
Аля нашла его номер в телефонной книжке и нажала кнопку вызова. В кармане у Артема заиграла песня «Ты любишь лапать баб».
- Во! – обрадовано воскликнул Артем, доставая телефон. – Теперь и твой номер есть у меня.
- А ты меня ни с кем не перепутаешь? – спросила Аля.
Артем засмеялся.
- Нет, - сказал он, - таких, как ты, никогда ни с кем не спутаешь.
Аля шутливо наморщила лоб.
- Вот не пойму, - сказала девушка, - ты мне сейчас комплимент сделал или нет?
- Конечно, - с улыбкой сказал Артем, встал и отошел к костру, чтобы подложить еще дров.
Аля огляделась по сторонам. Оказывается, пока они разговаривали, их коллектив потерпел существенные изменения. Илья и Жанна уже ушли. Аля немного расстроилась по этому поводу. Не было также Наты и Андрея, Максима и Ани. Многие решили этот последний вечер на озерах провести в кругу возлюбленной или возлюбленного. Аля решила немного прогуляться. Она пожелала спокойной ночи Артему и остальным, кто еще сидел у костра, и направилась к озеру.
Девушка спустилась к самой воде. Она нашла обрывистый берег, за которым когда-то спрятался Илья. Девушка улыбнулась. Воспоминания о недавней ночи захлестнули ее. Легкий ночной ветерок взъерошил ей волосы. Аля осознала, что свою кофту забыла у костра. Она поежилась и собралась идти в палатку. Девушка надеялась, что там не окажется Ильи и Жанны.
Вдруг что-то мягкое легло ей на плечи. Аля вздрогнула и обернулась. Позади нее стоял Илья и держал в руках плед. Аля благодарно улыбнулась и снова повернулась лицом к парню. Илья накинул плед ей на плечи и обнял девушку. Аля не боялась, что их могут здесь увидеть. Это место было невидимо с берега.
- Где Жанна? - тихо спросила Аля.
- Я уговорил её пойти пораньше лечь спать, так как завтра рано вставать, выезжаем в восемь утра…
- И она даже не попросила тебя остаться?
- Попросила… Но я сказал что у меня есть еще некие дела, которые нужно обсудить с Андреем… Она не стала сопротивляться… Я хорошо умею убеждать… - с виноватой полуулыбкой сказал он.
Внезапно он очень серьезно взглянул в глаза девушки.
- Аля, - еле слышно сказал он ей и немного помолчал, собираясь с мыслями. – Я должен тебе кое-что сказать…
- Что? – спросила девушка тихо. Она пристально смотрела ему в глаза.
- Я… Я тебя люблю… Ты самая чудесная девушка на свете. Я никому тебя не отдам, и хочу быть только с тобой. Я понял это уже давно. Но все не знал как сказать тебе об этом, ведь вы с Жанной лучшие подруги, я не знал как ты отнесешься к этому. Надеялся что это попросту увлечение, и это пройдет, поэтому стал общаться с твоей подругой, попытался влюбиться в нее, мы перешли все существующие грани в отношениях, но я понял, что совершил ошибку, пытаясь с помощью Жанны забыть тебя. Она никогда не простит мне, того, что мы зашли так далеко, после того, когда мы расстанемся… После того поцелуя в палатке, я понял что нет смысла скрывать это, так как ты ответила на мой поцелуй… Я был так рад, хотя ситуация была совсем не подходящая. Мне хотелось просто разорвать Андрея в клочья, но одновременно я был рад, что теперь беспрепятственно, хотя бы с его стороны, могу с тобой общаться… Милая, я люблю тебя больше жизни…
- Я тоже люблю тебя… -  коротко произнесла Аля, делая этими словами Илью самым счастливым парнем на свете.
Девушка нежно улыбнулась. Илья наклонился, и нежно прикоснулся своими губами к ее губам. Аля закрыла глаза. Ей было невероятно приятно стоять на берегу ночного озера, чувствовать, как ветер играет ее волосами, и ощущать губы любимого на своих. Аля отстранилась и взглянула в глаза Ильи - в них отражалась луна. Она накинула плед и на Илью тоже. Тепло окутало их, и они слились в долгом поцелуе. В голове девушки вертелась лишь одна мысль:  «Какое счастье!»


Рецензии
Жень, мне кажется, что вместо "невыносимо приятно" лучше написать "невероятно приятно", а то так когда читаешь, ощущение, что она боль испытывает.

Юлия Слободян   30.10.2011 21:53     Заявить о нарушении
Я исправлю, Джули)) Спасибо, что указала)

Евгения Болгова   31.10.2011 09:30   Заявить о нарушении