Ностальгия

Перелистнув еще одну страницу альбома, я склонилась над очередной фотографией. Уголки губ невольно поползли вверх, растягиваясь в мечтательной улыбке. Глаза загорелись, мои мысли целиком и полностью заняли воспоминания.
 
 …Первое сентября. Я впервые стою на школьном дворе в толпе своих одноклассников. Повсюду раздаются смех и гомон…

От картинки, представшей перед моим мысленным взором, на душе потеплело.

    …На мне бордовый пиджачок, который был явно велик, и смешная, не слишком длинная, но и не короткая, черная юбчонка в складочку. Крошечные ручки усердно сжимают букет хризантем; светлые волосы, лишь слегка подобранные заколкой, бешено развеваются на сильном, дарующем желанную прохладу ветру; глаза горят и сияют в ожидании какого-то чуда. Как бы это банально ни звучало, кровь в венах бурлила от возбуждения; сознание будоражила мысль о том, что я скоро войду в школу, моя жизнь изменится.
        А пока мне предстояло выслушать длинную, монотонную речь директора…

        И вот, по площадке мимо нас, наконец, прошел взрослый парень с сидящей у него на шее и звонящей в колокольчик первоклашкой. Повсюду стали раздаваться ликующие возгласы и выкрики, в небо были выпущены десятки разноцветных воздушных шариков. Сердце в это мгновение забилось сильнее в радостном предвкушении…

Это был настоящий праздник души, беззаботность и торжественность – вот главные составляющие 1 сентября.
Хоть это был и последний день моей детской беспечности, хоть я и вступала на новый этап, приближалась еще на один шаг к взрослой жизни, этот день будет всегда жить в моей памяти, навечно сохранится в моем сердце, чтобы потом через много лет напомнить о себе и заставить даже в трудную минуту улыбнуться и почувствовать себя счастливой.


Рецензии