с тобой честным

Пять часов утра платформа проводник, не желаете такси круглосуточный книжный?
Отчего-то решил что здесь тебе будет лучше, тут не хуже и не лучше ты не дальше не ближе.
Прислушиваюсь к ощущениям чай с сахаром, те же самые люди те же самые названия.
Мне от тебя ничего не нужно, главное, что ты рядом, главное глаза ладони дыхание.
Мне хорошо с тобой без потребностей.
Хочется задарить тебя подарками, но тебе ничего не нужно..
Слишком много прости за последние дни.
улетел в космос на собаке, заволновался
вспомнил, что наркоман, успокоился.
Засыпал под звуки возни, обнимал подушку, вот она лежала бы сейчас рядом.
Интернет-кафе и письма с тем же содержанием, я знаю эту схему все испробовано ранее.
Друзья детства и полезные знакомства, знакомый с детства климат и пейзаж за окном.
Я выйду не в том городе, сяду не в тот троллейбус, приеду на улицу, где меня никто не ждет.
Не помню, когда точно меня не стало, но все, чего я хотел – это быть с тобой честным.


Рецензии