иногда...

иногда, я не понимаю тебя... и даже боюсь...
иногда я боюсь, что делаю тебе больно...
иногда ты делаешь больно мне...
но потом прощаешь... прощаю... прощаемся... иногда...
иногда ты просто уходишь,
а когда возвращаешься, мне становится наплевать, что ты ушла не попрощавшись...
когда ты злишься, твоя нежная вода превращается в кипяток и обжигает...
когда я злюсь, я прячусь... потому что мой огонь может спалить...
и теперь у меня все время болит горло от того, что я перестала плакать...
и еще я, как всегда наврала, я не боюсь боли...
я просто не хочу, чтоб меня спрятали в дурку...
хочу третью сережку в правое ухо... и еще, как минимум две татуировки...
а по вечерам у меня так слабеют пальцы, что приходится перепечатывать слова по сто раз...
я часто говорю всякую ерунду, чтоб не оставаться в тишине на долго...
а сегодня мы молчали целый час, и когда ты ушла, я ни проронила ни слова до самого вечера...
а теперь завываю на всю квартиру песни Никитаевой...
и конечно, чувствую себя виноватой перед тобой...
как и всегда...


Рецензии
Вспомнилась сразу пеня Земфиры:
"Есть у меня один секрет.
Ты говоришь, что любишь, я- боюсь.
И так уже много тысяч лет.."

Без Имени Проще   19.12.2011 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.