Парадокс

Меня нашли на рассвете двое рабочих маляров красивших дом, рядом с которым я лежал.
Крепкие руки ухватили меня под мышки и резко поставили на ноги. Стоять я не мог.
 - Пьяный, - проговорил один. Другой развернул меня к свету.
 - От него не пахнет. И эта рана на голове тоже, думаю, не от падения.
Поскольку я молчал, он коротко буркнул:
 - Недотёпа нарвался на неприятности?
 - Может быть. - произнес другой.
Мне было безразлично, что они про меня думают. Жутко болела голова,
 я открыл глаза и с трудом выговорил:
 - Где я?
 - Очухался?
 - Вот бедолага.. На Красноярской! - произнес тот кто был в каске.
 - Сколько сейчас время?
 Рабочий вытащил из кармана свой телефон, посмотрел на него и ответил:
 - Пятнадцать минут восьмого!
Я начал приходить в себя. Вспомнив, что случилось, я резко вскочил и сразу начал осматривать окрестность, желая найти свой дипломат, не увидев его я спросил.
- Где он??
- О чем ты парень? Что с тобой случилось?
- Дипломат, он должен быть, где то здесь...  Черт возьми! Его украли!! – разозлился я.
- Может скорую вызвать? - с удивление произнес мужик в каске.
- Нет!! Вы ни кого здесь больше не видели?
-  Кроме тебя ни кого!
В кармане телефона тоже не оказалось...  И его сперли отморозки!
Для звонка я воспользовался телефоном рабочих. Оставалось лишь вспомнить номер Олега. Набрав его  номер, услышал гудки.
- Ну давай... бери трубку...
За тем я услышал знакомый голос.
- Я слушаю…
- Олег?  Это я Вадим! У меня неприятности!
- Что случилось?
- Подъезжай на Красноярскую, потом все объясню.
Я поблагодарил рабочих за помощь,  и подошел ближе к дороге чтобы
Олег меня там встретил. К счастью ждать пришлось не долго. Я сел к нему в машину и объяснил, все как было.
- В дипломате лежали документы... и билет на самолет в Питер, если я сегодня
не попаду туда то Сергей Анатольевич убьет меня.
- Не кипятись, радуйся что жив остался!  И что сейчас собираешься делать....? - сказал он посмотрев на меня
- Вези в прокуратуру.
- У тебя рана на голове! Надо показаться врачам, поехать на осмотр в больницу…
- Все в порядке, в медицинской помощи я не нуждаюсь! Поезжай в прокуратуру.
Дальше всю дорогу мы ехали молча. Я пытался детально  вспомнить тех кто
напали на меня, но все как в тумане.
Добирались мы долго, из за пробки образовавшиеся на дороге.



                * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Я не ожидал, что очередь в прокуратуре будет такой большой, просидел здесь
уже почти час, просто зря теряю время! И тут со скрипом открывается дверь от
туда выходят две пожилые женщины . Ну наконец то.... моя очередь! Я встал со скамьи  и вошел.
За столом сидел мужчина лет сорока, я сел на стул находящийся на против его
 и объяснил ситуацию в которую  попал. 
- Где и как это произошло? При каких обстоятельствах? - поинтересовался он
-  На Красноярской улице, неподалеку от моего дома, я вызвал такси, прождал
минут пять... Услышал позади шаги, обернулся... и мне нанесли удар в голову, вот и все.
- Как они выглядели?  Особые приметы...?
- Было темно... не разглядел, все случилось так быстро.
- Что находилось в дипломате? Ценные документы...?  Деньги...?  Если деньги то в
каком размере?
- Нет, денег там не было! Из документов только паспорт, и билет на самолет,
был назначен на сегодня в шесть утра. Еще телефон стащили, но он был в кармане.
- Ну что могу сказать... Особых примет вы не назвали! Шансы найти преступников ничтожны..! Попробуем поспрашивать местных, может найдутся свидетели.
Дальше следователь, передал мне листок бумаги, и велел написать заявление.
Когда я вышел из здания прокуратуры, шел десятый час. Возникло, желание отправится домой, но головная боль меня волновала больше.  По этому, я сел в такси, находившееся на против меня и направился в ближайшую больницу.
Внутренние карманы осмотреть не догадались, по этой причине, пару сотен рублей в кармане еще оставались.
В голове была сплошная пустота, которая могла будоражить разум с такой болью, что мои нервы не могли с ней справиться. Во мне не осталось ничего, кроме этой боли. Я даже не думал о пропаже.
Доехав до больницы, расплатился с таксистом и поспешил к входу.
Здесь мне повезло больше, очередь оказалось не такой большой, по этому
минут через двадцать уже сидел в кабинете. Осмотрев рану у меня на голове, он
дал мне обезболивающие и сказал что удар не так и страшен, только не большое сотрясение.

                * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Добравшись до дома, стоя у двери, опомнился, что ключей то у меня нет!  А  Надя еще на работе, позвонить я ей не мог. 
Я вышел из подъезда и направился к автобусной остановке, намеревавшись, отправится к ней. В метрах ста до остановки, заметил, как с правой стороны свернул ее автомобиль и проехал с бешенной скоростью, меня она не заметила. Все  это показалось мне очень странным, в это время она должна быть еще на работе. Я развернулся в сторону дома и ускорил шаг.
Дверь в квартире оказалось открытой, потихоньку вошел, мой взгляд остановился на ней, она стояла у окна, облокотившись об стенку, на ее глазах были слезы.
- Надя… Что не будь, случилось?
Услышав мой голос, она резко повернула голову в мою сторону, с ее рук упал мобильник, подбежала ко мне и обняла, со словами.
- Ну как...?
- Почему ты плачешь?
- По радио передали что... что твой самолет разбился. - произнесла она, посмотрев в мои глаза.
- Я не попал в самолет... - сказал я, и задумался
- Слава богу! Но почему ты не брал трубку...?! Я звонила тебе.
- Меня обокрали, ну это долго рассказывать!
После ее слов я почувствовал неописуемые эмоции, в которые мог попасть человек в подобной ситуации. Люди, которые вырубили и обокрали меня... Оказались моими спасителями... Парадоксальный случай!! В какой-то степени я должен быть им благодарен... Благодарен судьбе, что она послала ко мне этих людей.


Рецензии