Мальчик в магазине Ткани в Апрашке

 - Вы мне пока не отрезайте, а посчитайте только все!
Твердый мальчишеский дискант встряхнул всех. В магазине тряпок всегда как музее, или аквариуме - тихо. Дамы плавают в сумраке, шушукаются,  мнут хвосты ткани и бросают, просто стоя спят, извечную коровью думу пережевывая: хватит ли или не стоит опять этот тришкин кафтан шить.
Тряпочки вытащенные наружу,  как в церкви хоругви, нет, скорее как в Казанском захваченные в бою стяги врагов растерепанные торчат, пока продавщица не пройдет и не заправит их энергичной сержантской рукой. И как-то я там всегда засыпаю размечтавшись.
Из под рулонов ткани на прилавке опять донеслось:
- Нет. Лучше вот эту подкладку.
Мальчик лет 8, белая рубашка, белейшая, кстати, самовылазящая  на несолидном детском животе, очечки и до невозможности серьезные манеры. Уперевшись кулаком в скулу он теребил синтепончик.
 - Ты какую куртку хочешь, зимнюю? Тогда вот этот утеплитель посмотри, он теплее, немецкий.
 - Так он же дороже! Сколько тогда получается? Нет. Я должен подумать.
 - А кто куртку шить тебе будет?
Весь магазин уже совсем открыто слушал этот театр из под прилавка.
 - Как кто! Я буду.
 - Сам?! Шить?!
 - Ну, конечно. А что тут такого.
Ткани были подобраны на мой взгляд странно. Совсем жесткая почти кордура плащевка, просто серая без рисунка и на подкладку темный атлас, он дешевый, но его обычно пользуют для пальто, тяжелый он и мнется. Больше всего меня удивил цвет, я бы сама так выбрала, без выкрутасов рисунка и фактуры, просто серый и все.
  Он ушел, услышав итоговую сумму, ушел резко, как если бы его позвали. Но не на обед, на совещание.


Рецензии