Глава 3. Размышления о главном. Вторая записка

     -"Вот и первый шаг..."
   Да, этот голос постепенно меня даже как-то успокаивает. Привыкаю к нему что ли. Так, не до этого сейчас. Итак, по поводу увиденного:
   -"Успокойся, всему есть свое объяснение. Ведь так? Так! Нет конечно, всякие экстрасенсы, целители о прочие существуют, и я практически верю в их силу. Хотя в живую не видел? Не видел. А это..." - рассуждал я ходя по кабинету шефа со стаканом виски в руке. - "Так, давай об этом позже? Супер. Сейчас то, что нужно было сделать сразу как попал сюда - исследовать участок полностью с низу доверху. 5 этажей, плюс подвальный, он же нулевой этаж, плюс чердак." (Нулевой был отмечен на плане, а чердак итак виден)
   Извлек из ранца оставшуюся там бутылку виски, и поставил её к остальному алкоголю в отдельный шкаф. Допью позже.
   Что ж, в кабинете шефа я уже знал все! Что и где лежит, что есть а чего нет. Последней находкой оказался аппарат по изготовке льда, здорово спрятанный, а точнее встроенный в стену. Из оружия, только то что взял ранее. Проверил запасы патронов. Пустой 9мм, 8 обойм на кольты, и не тронутые 6 патронов револьвера. Итого, 7 ю 8...56 патронов, и плюс 6...62 патрона, при хорошем раскладе 62 трупа. Мало. Хотя я надеюсь найти что нибудь еще, стрелковое, иль же просто патроны. Кольты в руки, вышел из кабинета, оставив дверь приоткрытой. По коридору напрямик к лестнице. Решил начать исследование с низов, дабы не запутаться. И вообще...меня уже начинал убивать голод. Но это оказалось меньшей из всех проблем.
   Я вспомнил что в холле стоят несколько аппаратов, куда засовываешь деньги, и выбираешь себе чего нибудь вкусного. Сначала туда. Миновал 4 этажа, и вот он холл. Аппараты стояли рядом, недалеко от центрального входа. По трупам не боясь, но все же с осторожностью к ним. Можно было бы просто разбить стекла, а можно было и пошарить по карманам лежащих с целью получения денег... Патроны было жалко, но и надо ведь иметь уважение к мертвым. Стул в обе руки, и стекло с треском рассыпалось сначала на одном, а потом и на втором аппарате. Третий - для приготовления кофе, тут уж без денег не обойдешься. Благо в карманах нашлась мелочь. Взял пачку круасан и большой "сникерс", забрал только что сваренный кофе "Нескафе" со сливками. Устроил обед сидя на лестнице. Пока жевал осмотрелся.
   Как я понимаю на нулевой этаж просто так не пускают, и видимо в обычные дни, туда без каких нибудь спец пропусков не пускали. Вход находился слева от меня. Решетки. Как в тюрьме. Дверь к счастью открыта. Отсюда не видно что там дальше, да и свет не горел. Допил кофе, и съел все круасаны. "Сникерс" пока в задний карман. Заглянул за решетку, лестница. Уходящая вниз метров на 10 - 15. Темно. И лишь внизу был виден свет. Спуститься? Нет уж! Не хочу рисковать. Огляделся. И все у того же охранника, у которого тогда забрал магнум, снял еще и фонарь. Спасибо! Уже второй раз выручаешь!
   Один кольт в кобуру, второй в одну руку, в другую - фонарь. И пошел как в боевиках американских. С пистолетом, и как бы приделанным к нему сверху фонарем. По ступенькам. Вышел к тому месту где горела лампа. Взору открылся коридор. Еще осмотревшись, увидел план этажа. Похоже именно тут находится генератор, оружейная (или одна из оружейных), душ, и пара каких-то очень больших помещений. Так же присутствовало несколько маленьких комнат, но я не знал для чего они. В коридоре света не было. Судя по плану, и я очень молился на это, что генераторная находится за первой дверью, ближней ко мне. Идти до нее метров 30. По темноте... От этой мысли по телу пробежал холод, а ноги слегка подкосило. Тем не менее, делать было нечего, я надеялся на чудо. Освещая фонарем темноту, и прочно удерживая кольт в руке. Медленно дошел до двери. Резко открыл дверь и отскочил светя фонариком. Тишина. Выглянул из за угла. Вроде никого. Справа собственно сам генератор, слева рычаги подачи энергии. Все опущены вниз кроме одного. Опустил недостающий. В коридоре появился свет. Потушив фонарь прицепил себе на пояс, вдруг пригодится еще. Теперь уже держа оба кольта в руках прошел по коридору осматриваясь. Пока не заходил в боковые комнаты. Решил проверить сразу большие комнаты. Обе были в конце коридора. И вот они две двери, направо и прямо. Направо. Тренировочный зал. Ринг, боксерские груши, тренажеры разных видов...лужи крови. Осмотрев нашел раздевалку, правда все шкафчики заперты. Взламывать их - не вижу смысла.
   Во второй большой комнате стрельбище. Так же мое внимание привлекла кабинка. Попробовал открыть - заперто. Из под двери света видно не было. Понятия не имею для чего они её использовали, Оглядев, нашел небольшую щель. Может отсюда контролировали поражение мишеней. Взламывать так же не стал. Внимание привлек шкаф на стене, пара винтовок и 9мм пистолеты с обоймами. Открыл. Что ж, можно и пострелять, по крайне мере с винтовки. Подошел к одной из кабинок и нажал кнопку выпуска мишеней. Кльты положил рядом. Я не считал что смогу с винтовкой бегать по улицам, поэтому патроны смело тратил. Минут 30 прошло точно...
   -"Эй, там кто-то есть?" - раздался голос. Остановил стрельбу, схватил кольты и оглядывался. Никого. Голос шел из за кабинки.
-"Кто вы?! Где вы?" - спросил я подходя к кабинке.
-"Я не знаю" - с нотой юмора сказал голос.
-"Ты там? В кабинке?"
-"Ага, сижу вот. Темно здесь однако."
-"Отойди! Я сейчас отстрелю замок и выпущу тебя" - крикнул и приготовил оставшиеся от винтовки патроны.
-"Стой! Если ты это сделаешь я...я...я застрелюсь!"
-"Что?! Мужик ты в своем уме?"
-"Послушай, я право ничего не вижу, но в руке у меня чувствую конверт, можешь прочесть, что там?" - сказал он, и из под двери высунулся конверт.
-"Эм...Ну хорошо. Сейчас..."
   Я разорвал конверт и извлек письмо:
   "Меня зовут Борис Родский. Сейчас я сижу в кабинке на нулевом этаже полицейского участка. Я заперся изнутри. Пишу это черт пойми зачем. Я пришел просто подать заявление об угоне! Но тут началось, люди...НЕТ! Не люди, жрали друг друга, кругом была кровь, крики. Попытавшись выбежать через центральный вход, я наткнулся на 20...нет 30 этих упырей, они бросились на меня. Помню, запаниковал! Бежал куда глядят глаза! В конечном счете я здесь! Я и пистолет который нашел тут же. Что это такое? Кто они? Что произошло. Я пытаюсь думать, размышлять о главном и не очень. Почему я здесь? Сижу... Слышу снаружи кричат, снаружи рвется плоть... ЧТО ЭТО!? Я голоден... Не ел уже 3 или 4 дня... Все работа и дела. И вот тут, даже не знаю... Мысли смешались. Слышу их шаги, их может быть дюжин пять! Мне не хватит пуль на всех. Но и тут я долго не просижу... Кто нибудь, услышьте, помогите... Или я помогу себе сам.
   Прошло много часов, я даже не знаю сколько. Часов нет, телефон сел уже давно. Вроде затишье. Полная тишина. Но я не рад...я обессилен. И есть только один выход... Я думаю о смерти и жизни... Вот и все...Я хочу что бы кто нибудь меня понял....."
-"Тебя зовут Борис?"
-"Да да да! Точно! Борис. Да! А я дурак все не мог вспомнить. Спасибо." - проговорил он. - "Поговоришь со мной хорошо?"
-"Я вроде никуда не спешу." - отозвался я, и достал сникерс. - "Слушаю."
-"Спасибо. Мне нужно что бы кто-то это услышал. Вот, ты когда нибудь думал о смерти? О главном?"
-"О смерти, пожалуй. Но а что о ней думать? Она придет к нам всем рано или поздно и заберет. Зачем думать о ней, тем более в такой то момент. А о главном...я не знаю что для меня главное."
-"Смерть это лишь часть времени! Время это главное, вот и весь секрет жизни! Понимаешь? Невидимые часы всегда считают сколько нам осталось. Но на них ведь нельзя посмотреть, как на часы на телефоне, или на наручные часы. И это бесит почти всех людей! Они боятся что стрелки их часов покажут ноль ноль раньше, чем они сделают все что хотели. И от незнания этого, они стремятся делать много, порой необдуманного. Им главное делать. Время всегда указывает где нам быть, что нам делать, что есть, кого иметь, кого бить, кого грабить. Это все стрелки времени часов каждого индивидуального человека!"
-"Но разве смерть это конец?"
-"Конечно же нет! Призраки - есть. Жизнь поле смерти - есть. Перерождение - есть. Вопрос только в том, во что ты веришь. Ты можешь верить в бога, дьявола, в бутылку пива... Да! Ты можешь верить хоть в презерватив! А вот что я думаю, те, кто стал призраками, их часы, они остановились. За секунду до их смерти. Ведь так?"
-"Да пожалуй" - кушая "сникерс" отозвался я.
-"Вот видишь! И этот дух, он ждет, что бы кто-то вновь завел стрелки этих часов, что бы они наконец пробили свои нули, и человек отправился к богу, дьяволу, переродился... Опять же, кто во что верит. Тогда то, его часы заведут по новой, я уверен. А смерть, она лишь как тот, что меняет старые часы на новые. И почему её боятся?"
-"А ты боишься" - закурил. -"Ведь ты с такой легкостью говоришь. И вообще, это твои размышления о главном? Может ты бы открыл дверь, видя лицо, проще общаться!"
-"Я закончу, и обещаю открою... Нет, я не боюсь. Просто я понял суть жизни. Смерть придет рано или поздно, как бы то ни было. Боятся её, как боятся самого себя. И еще... Смерть - это только начало. Не помню из какого фильма... Ты понимаешь меня?"
   Задумался. Ведь в самом деле. Даже в такой заднице в какой я оказался. Можно и подумать обо всем этом. В участке чувствуется безопасность. И просто можно сидеть и думать...
-"Да...Я понимаю тебя." - кинув окурок и бумажку от конфеты сказал я - "Я понимаю. Но главное для человека... Ведь каждый сам решает что ему главное! Семья, работа, женщины, мужчины, деньги власть... Смерть на крайняк..."
-"Верно мой мальчик.... Ты меня понял... Спасибо тебе..."
   Из под двери начал сочится яркий свет. А после дверь открылась. Заглянув, я увидел лишь одно тело. Простреленная голова. А в руке пистолет. КАКОГО....?!?! А где... Замешательство. Я ведь только что разговаривал, что произошло? Это похоже, как тогда на Росстовском Шоссе... Оглядел комнату - больше ничего. И что мне теперь делать? Что думать. Так хотелось выругаться. Минут 5 спустя вроде пришел в себя. Закрыл дверь и удалился...


Рецензии