ты никогда не выбирал меня

Мы с тобой знакомы два года. Кто-то скажет, что это много. А мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь. Все это время я была где-то рядом. Я узнавала о тебе из фотографий друзей, из твоих статусов в режиме он-лайн. Я видела твои глаза и могла по ним угадывать твоё настроение. Я слушала твои новые треки, я пыталась понять твою жизнь. Мне иногда кажется, что я о тебе знаю больше, чем ты сам. Я знаю твои страхи и твои слабости. Я знаю достаточно для того, чтобы сделать тебя счастливым.
Но ты никогда не выбирал меня. Я всегда была не такой как все. Ты это всегда видел. Я не ходила за тобой по пятам, хоть и билась головой об стены от безысходности. А ты выбирал других. Моих худших врагов, моих лучших подруг. Кто будет следующей? Может я уже сумею угадывать твой выбор... Я бы все отдала, чтобы однажды ты выбрал меня. Но, увы, я для тебя слишком мало значу, чтобы быть рядом.


Рецензии