Осень

Осень.
Осень.. Я не люблю осень…Просто не люблю.. Меня не радуют «в багрянец с золотом одетые леса».Осень – это закат. От нее веет старостью и угасанием, а я слишком жадно люблю жить….Я люблю энергию движения. Осенью всё замирает, готовится к отдыху, ко сну…Серое небо пронзают косяки улетающих птиц…Они уносят на своих крыльях от нас частицы жаркого лета в далекие южные страны…Сумерки и слякоть…Небо плачет, рыдает косыми дождями, провожая в летопись истории теплые дни.. В лужах отражаются несбывшиеся надежды и крепости туч..
Я ненавижу осень.. Запах прелой листвы под ногами…Скользко.. и тонкая корочка холодного бездушного льда по утрам. Нет для меня палитры  красок у осени…Все обыденно, тривиально и серо…Безжалостно тьма отвоевывает свет.. Дни слишком коротки и слишком тусклы ночи. И душе хочется скорее снега.. Ослепительно белого, искрящегося, до рези в глазах.. И ..чистого холодно-стального неба, манящего в бесконечную высь.
Уходи, пролетай мимолетно осень, не надо твоих жалких подачек «бабьего лета», убирайся прочь со двора. Скроюсь от тебя, отгорожусь зонтом.. Буду шептать как мантру «крепитесь люди скоро лето!» «Ведь лето – это маленькая жизнь!»


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.