Не ты

Отблески фонарей на мокром асфальте. И листья летят, и летят сквозь тусклый туман осеннего пейзажа. Они кружатся на ветру, пытаются задержаться в полёте, но участь у них одна - они падают вниз, мокрые и дрожащие. Жестокие пешеходы топчут их, несут за своими ногами, превращая в безликую массу, убивают...

Я смотрю сквозь туман на светящиеся окна в темноте. Там, где-то среди них есть одно, которое живёт другой жизнью. Оно - другое, оно - лучшее. В этом окне тенью мелькает стройный силуэт. 
Задерживается на пару минут и тогда я замираю. Ты так близко, вот я чувствую твоё дрожащее дыхание. Ты часто дрожишь от холода, от отчаянья, от волнения. Мне хотелось бы обнять тебя, прижать к своей груди, сказать, что всё хорошо. Или просто смотреть в твои голубые глаза, такие глубокие и неприступные. Вдыхаю сигаретные дым вместе с тобой, пытаюсь понять тебя на мгновение и не могу.

Смотрю на твой силуэт не отрываясь, хочу протянуть руку и дотронуться до пшеничных волос. Но вздрагивает тень и сигаретный окурок умирающей надеждой летит вниз. Всё. Пропала тень, погас свет в окне...

Я никогда не узнаю почему ты ушла. Не пойму зачем оказалась в толпе жестоких машин...

Тебя давно уже нет в том окне, и девушка, которую вижу каждую ночь сквозь тусклый свет фонарей - не ты... Но силуэт, мелькающий там так близко, вселяет надежду. Быть может не ты, но твоя душа пришла сказать мне - До свиданья. Ловлю губами падающие листья, смешиваю слёзы с дождём и тихо шепчу - До встречи...


Рецензии
Превосходная миниатюра. Спасибо.

Алекс Никольский   08.04.2012 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое! С нежностью,

Надежда Наконечная   08.04.2012 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.