мое маленькое чудовище

мое маленькое чудовище..
неприученное быть искренним.
пожирает мои сокровища
подкупая повадками лисьими..

по востоку проходится - севером
югом -  юкки стволы обугливая...
мое маленькое чудовище,
поселившееся в моем  гугле..

ну скажи,что еще мне сделать?
удавиться  на Коста -Брава?
свое сердце,- с какими специями,
мне подать и с какими приправами?

я тебя нарисую голой
и фломастером изнасилую...
мое маленькое чудовище,
наделенное   женской силой..

сколько раз я себя выбрасывал
из окна твоего равнодушия!
твою спальню-взрывая фугасом,
то,что в ней происходит,подслушивая!

уходил под дождем -крышей мокрой..
вниз
       срывался
                и падал
                т
                е
                л
                о
                м..
утром ты  открывала окна..
находила мой контур  - мелом..


Рецензии
Прям Вау!Нравится ваш стиль.Мне близок.
Спасибо,очень проникновенно.

Фом Джулия   16.03.2012 01:45     Заявить о нарушении
спасибо)я рад,что мы совпали.меня самого глючит иногда)
с нежностью,
Марк

Марк Линн   16.03.2012 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.