Что-то в ней есть...

Чашка ароматного чая…Тонкие нотки ванили и апельсина. Вот так вот ни думая-ни гадая я открыла для себя понятие «арома-терапия». Последнее время я наслаждаюсь спокойствием…Осень, моя любимая осень, приносит мне столько приятных ощущений. Так приятно засыпать под звуки дождя или под убаюкивание ветра,или просто под шорох листьев за окном…В тёплой верблюжьей пижаме под ватным одеялом я чувствую себя самым счастливым человеком на планете.  Много пишу, почти каждый день и это приносит мне массу удовольствия…Мечтаю.Правда, иногда не вижу меры, погружаюсь в созданный мир аля-небытие… Пока не получается по-другому, но я работаю над постановкой реальных целей…ааай…не хочу умничать, всё теряет смысл, когда тебя окружает серый туман, всё, кроме ароматной чашки горячего чая,которая ну просто куда-то к небесам возносит.О чём же я мечтала вчера.Почему-то сейчас даже мечты сосредоточены на умиротворении  и спокойствии.Всё, чего мне хотелось вчера – просто уткнуться ему в плечо и заснуть, прижавшись к нему, и почувствовать ту тотальную безопасность и спокойствие, которого давно не чувствовала… Но пока это недостижимо. Пока что мы не поняли, что мы – это мы, а не я и он. Но мы поймём, я пойму,когда будет идти дождь, а он…ну он сам расскажет, когда поймёт.Но это будет потом…не сейчас, я ещё не готова к нему. Просто,когда он появиться, вся моя жизнь так или иначе будет занята им. Голова, сердце, наверное, любая моя деятельность будет сопровождаться фоном мыслей «а как он там». Но я не хочу. Сейчас не хочу. Мне нравится погруженние в окружающий мир, я тонко чувствую связь между собой и явлениями погоды, мне нравится окрывать новые чудные вещи в себе, дарить улыбки близким и ловить их. Мне нравится моя жизнь…что-то в ней есть)


Рецензии